14 часть!

1.1K 51 26
                                    

Наташа красиво оделась и расчесала волосо. Она выглядела шикарно. (Как всегда) Девушка вышла из комнаты и спустилась вниз по лестнице. Все девочки уже накрывали на стол. Приехала даже Стасик. Даня и Клайп настраивали диско шар и музыку. Ната подошла к девочкам.

Н: Привет, что делаете?
Ч: Вот на стол накрываем кстати выглядишь прекрасно. Нугзару точно понравится!
Н: Спасибо! Ты тоже!
К: Скоро Эд приедет, он привезёт торт, пиццу и ролы.
Н: Прикольно.

Наташа начала помогать девочкам накрывать на стол а к этому времени спустился и Нугзар. Он подошёл к Наташе со спины и обнял.

Х: Выглядишь потрясающе!

Ната повернулась к нему и обняла.

Н: Спасибо!
Ч: Вы такие милые! (Отсылка на фф)
К: Согласна!
ИД: Когда уже дети будут?

Пара коса на него посмотрела. Так как они всё ещё помнили ту историю.

М/Н: Надеюсь не скоро...

И тут в гостиную заходит Эд с тортиком.

Эд: Пацандре, помогите там из машины всё принести. Метнитесь кабанчиком. И кстати я тут выпить привёз, немного.
Х: Надеюсь немного.

Херейд, Клайп и ИксДанил пошли помочь Эду.

Ч: Мм сколько вкусняшек...
Н: Ага...

Через час к вечеринке всё было готово. Все начали кушать, веселиться и танцевать. А так же пить. Девочки не выпили не капли, а пацаны по одному бакалу, но не Эд.
Он выпил 6 бокалов белово вина и уже был в плохом состояний. Он начал подходить к Натахе со спины и обнимать её за ляшки и за другое место. Она отходила от него, но он не отступал. Когда она отошла в коридор что бы прочитать сообщения Эд подошёл к ней и прижал её близко к стене. А второй рукой начал гладить её грудь и живот.

Эд: Ты такая красивая...

Глаза девушки наполнились страхом.  Её сердце стало стучать с огромной силой, но не от любви а от страха.
Она боялась даже двинуться или позвать на помощь.

*У Нугзара*

Я сел на диван что бы отдохнуть от танцев и веселья. Я хотел позвать Наташу но не нашёл её среди других.
Я решил посмотреть в нашей комнате. На выходе из гостиной в коридоре я увидел...

*конец повествования от лица Нугзара *

Х: ЭД, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?

Нугзар оттолкнул Эда от девушки взял её на руки и отнёс в комнату.
_____________
Да я знаю часть сделана на отвали. Ну что я могу сделать если нет желания писать этот фф.

(Меня заставили спасите🤚✊)




Мне нужна только ты!2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя