Они решили пойти полежать пока тест проявляется. Они зашли в спальню и легли на кровать, Наташа обняла прижалась к Херейду и обняла его. Он чувствовал что она переживает и попробовал её успокоить.
Х: Наташ, а вот если всё таки ты беременна это же хорошо, мы станем родителями.
Н: Ты правда так думаешь...
Х: Конечно, мы придумаем ему или ей красивое имя.Наташа ничего не ответила а только улыбнулась.
Н: Ладно... Надо идти смотреть тест...
Х: Пошли...Нугзар встал и протянул руку Наташе она встала с кровати и они за руку пошли к туалету.
Х: Давай ты первая посмотришь.
Н: Ну... Давай...Наташа не хотя открыла дверь и подошла к раковине. Она увидела результаты теста и застыла. Да на тесте были две полоски, она не знала радоваться ей или плакать. Она схватила тест и пошла к Нугзару.
Х: Ну... что там?
Наташа протянула ему тест и закрыла лицо руками. Нугзар взял тест в руки и посмотрел на результат, он даже не знал что сказать. Со мной стороны он рат а с другой.
Х: Но тест де может быть не точным!
Н: Тогда мне нужно сходить к врачу и узнать правда это или нет.
Х: Тогда надо записаться.Наташа сразу побежала к телефону и записалась на завтра к гинекологу на 14:30. Они легли на кровать, обняв друг друга они лежали и молчали. Никто из них не знал как начать разговор. Но Наташа перебила эту тишину вопросом.
Н: Нугзар...
Х: Что солнышко?
Н: А ты пойдёшь со мной завтра в больницу.
Х: Ну конечно пойду, как я могу тебя одну отправить, и я хочу сразу узнать результат.
Н: Хорошо!Наташа поцеловала её в щеку и через пять минут она заснула, Нугзар ещё немного посидел в телефоне и тоже заснул.
* Завтра в 14*
Пара покушала, оделась и Нугзар вызвал такси. Они стали ждать пока приедет машина. Всё это время Наташа ходила и не могла найти себе место она очень волновался. Парень это заметил и подошёл к ней и обнял.
Х: Тише солнце. Я уверен всё будет хорошо.
Н: Надеюсь, но тест показал две полоски и уже маленькие шанс того что я не беременна.Нугзар чмокнул её в губы, и пошёл одеваться видь уже приехала такси.
Они приехали в больницу и пошли к нужному кабинету, сели рядом на кресло и стали ждать своей очереди.Н: Нугзар, мне страшно.
Х: Не бойся, я с тобой.Нугзар взял её за руку и через несколько минут их позвали в кабинет гинеколога. Они зашли и там было две комнаты в одной сидели врачи а во второй гинекологическое кресло. Наташе стало ещё страшнее при его виде.
В (Врач): Здравствуйте проходите в комнату и снимайте всё ниже пояса и садитесь на кресло я сейчас подойду.
Н: Хорошо.Наташа прошла в комнату разделась и села на кресло. К ней зашёл Нугзар и взял её за руку.
Х: Я рядом, не бойся.
Через Минуту подошёл врач.
В: Так ноги раздвигай. Сейчас узнаем беременна ли ты или нет.
Наташа раздвинула ноги и сильнее сжала руку Нугзара. Врач начала осмотр, она вставила Наташе гинекологическое зеркало что бы ей было лучше видно. Через 7 минут она закончила осмотр.
В: Так всё одевайтесь сейчас всё скажу.
Н: Хорошо.Нугзар помог Наташе слезть, она быстро оделась и они отправились к столу врача.
Н: Ну что?
В: Ты не беременна!Наташа выдохнула, она была так счастлива но виду не показала.
Н: А почему тогда на тесте были две полоски?
В: Такое иногда бывает.
Н: Спасибо вам, До свидания.
Х: До свидания!
В: До свидания!Ребята вышли из кабинета. И налетели на друг друга с обнимашками.
Х: Я же говорил всё будет хорошо.
Н: Я так рада, но теперь ебёмся только с презервативом.
Х: Ладно...Они вызвали такси и счастливые поехали домой. Наташе ещё нужно рисовать арт ведь скоро день рождения Эда.
___________________________
ВАЖНО!
И так завтра в 5 утра я уезжаю в Нижний Новгород. Я постараюсь писать в свободное время но ничего не могу обещать так что не теряйте.
И кстати я думала создать свой чат в телеграмме, будут небольшие спойлеры к новым частям общения с вами и немного моей жизни. Короче что думаете насчёт чата?