Вертолёт взлетел в небо и улетел. Мама Наташи и Нугзар плакали, они не знали кто похитил Нату и зачем. Эд уже позвонил в полицию чтобы уже начали поиски.
Эд: Все надо успокоиться и отправиться всем по домам, а я, Маша, ИксДанил, Клайп поедем домой к Нугзару!
Все поехали домой а названые нп к Нугзару.
*Дома у Нугзара*
Эд: Слушайте а вам тоже этот голос показался знакомым, я как будто этот голос уже не раз слышал.
Х: Кстати да.
ИД: Ково же он мне напомнил.
К: реально знакомый голос.Все замолчали и начали вспоминать чей это был голос и вдруг Маша вскочила.
М: Ну точно, это же голос Славы!
Эд: Точно. Но зачем ему похищать Наташу, и прямо со свадьбы.
М: Наташа же была в фейковом браке с ним, а он её любил по настоящему.
Х: Найду его глотку перережу!
Эд: Это ты сделаешь потом а сейчас нам надо найти Наташу.
Х: Ты прав.
К: Но куда он мог её увести?Весь оставшийся день они сидели и думали куда он мог её увести и главное зачем она ему?
* От третьего лица описывающего Наташу*
Наташа летела в вертолёте её связали и охраняли два человека в балаклавах, у неё был заклеин рот она плакала и мычала пытаясь что-то сказать. Через пять минут один из её охранников отошёл а вернулся уже с какой-то тряпкой, он сел на корточки отклеил скотч от рта Наташи.
Н: ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, КТО ВЫ, ЧТО ВА...
Она не успела договорить к её лицо прислонили эту тряпку и она заснула, это была тряпка с быстро действующим снотворным.
***
Наташа проснулась в тёмной комнате и свет там был только смотрящий на неё.
Н: Что, где я, и почему я голая.
Наташа лежала на кровати голая и прикованная цепями к углам кровати.
Н: Надо попробовать вырваться.
Она начала дёргаться в попытках вырваться из цепей но её попытки не увенчались успехом. Тогда она решила кричать о помощи.
Н: СПАСИТЕ КТО НИБУДЬ, ПОМОГИТЕ.
И вдруг дверь в комнату открылась и в неё вошёл человек в чёрном пиджаке и штанах и в балаклаве а в руках его был чемоданчик не большой, серого цвета. Он подошёл к ней и сказал.
Ч: О, уже проснулась!
Н: Кто ты, что тебе нужно, зачем я здесь, и почему я голая! У меня куча вопросов, но не одного ответа!
Ч: Ты правда хочешь знать кто я?
Н: ДА!
Ч: Ну хорошо!Он положил чемодан на пол и начал медленно снимать Балаклаву.
Н: Нуу...
Он снял её до конца и это был Слава Корби.
Н: СЛАВА?! ЧТО?! ЭТО ТЫ МЕНЯ ПОХИТИЛ?! НО ЗАЧЕМ?!
С: Помнишь наш Фейковый брак?
Н: Помнюм что с этого?
С: А я видб и правда любил тебя, и хотел чтобы мы были вместе а ты выбрала Нугзара, поэтому сегодня ты заплатишь за это!
Н: ЧТО?!Слава высунул из кармана кляп и засунул его в рот Наташе что бы она не кричала.
Н: Ммм...
С: Тише не кричи.Он открыл чемодан и достал от туда резиновый член.Наташины глаза увеличились вить он был огромный.
Н: МММ...
С: Да милая, да.Он подошёл к кровати и залез на неё, он подставил член к клитору Наташи и начал им водить.
Н: Мг~...
В один момент он резко всунул его в лоно Наташи.
Н: МММ...
Она попыталась прогнуться но у неё не вышло.Он начал быстро трахать её до того пока она не кончит. Через 7 минут она кончила.
С: Это ещё не конец, это только начало!