*16:54*
Вся команда сидела на кухне и кушала пиццу которую заказал Эд.
Эд: Сейчас поедите и расходимся по стримерским! Будем в начале сидеть с вебками а потом играть.
Все: Хорошо!В скором времени все доели и разошлись. Наташа и Нугзар вернулись к себе в комнату.
Х: Наташ, давай мы на моей вебке посидим, а потом ты уйдёшь к себе играть.
Н: Хорошо, принеси только мой стул, пожалуйста.
Х: Понял!Херейд быстро принёс стул Наташи в свою стримерскую. Комната была средних размеров поэтому там помещались два стула.
Парень включил пк и дс. Пара села и стрим начался. Вот через 30 минут время доходит до вебок.Эд: Давайте по очереди вебки включаем.
Вот очередь доходит до нашей пары.
Нугзар включил вебку и все увидели Наташу и Нугзара вместе. Все в чате стали писать что они очень милые и подходят друг другу.Эд: Вы мне чат сломали.
Нп начали спокойно общаться и рассказывать разные истории.
В один момент Наташа начала меньше разговаривать и улыбка с её лица пропала никто этого не заметил кроме Нугзара.Х: Эд я щас на минуту вебку выключу!
Эд: Хорошо.Парень выключил вебку и микрофон и повернулся к девушке.
Х: Солнышко, всё хорошо?
Н: Нугзар у меня живот болит и чувствую себя плохо...
Х: Давай сейчас ты выпьешь таблетку и ляжешь спать я ещё немного постримлю и приду.
Н: Хорошо.Херейд чмокнул Наташу в лоб и она вышла из комнаты. Выпев таблетку Наташа легла спать, а Нугзар как обещал ушёл пораньше со стрима.
Когда он вышел то увидел уже спящую девушку. Парень лёг к ней и обнял за талию. Так они спали всю ночь.*Утро*
Наталья проснулась от боли в животе. Она знала что это не месячные так как они были не давно.
Наташа сжалась от боли из-за этого проснулся Херейд.Х: *сонно* Солнце что такое?
Н: Ж-живот...Нугзар положил свою руку ей на живот и начал нежно гладить. Наташе стало легче.
Х: Может ты съела что-то не то?
Н: Наверное...
Х: Давай покушаем и я схожу за таблетками.
Н: Давай...
____________
Ну вот ваша часть. Сейчас буду ещё Моя горничная писать.
Пиджончик если ты напишешь про точки я тебе съем!!!!