Ребята вернулись домой и рассказали ребятам хорошую новость. Все были безумно счастливы. Так начались месяцы беременности Наташи. Девочки ей во всём помогали, а Херейд готовился стать папой. И вот прошло 6 месяцев и завтра ребята пойдут узнавать пол ребёнка, но они решили устроить гендер пати. Поэтому пол ребёнка узнает только Эд.
*Утро перед осмотром*
Эд: Так все готовы?
Все: Конечно!
Н: Я так волнуюсь.
Х: Я не могу поверить в то что сегодня узнаю пол нашего малыша.Он говорил это с улыбкой и с искренностью.
Аш: Я хочу чтобы была девочка, стану её богатой тётей.
Ма: Я тоже хочу девочку.
Эд: Вы так говорите будто у вас будет ребёнок, а не у них.
Аш: Ну может и у меня скоро будет да Даня.Даня встал в ступор и покраснел.
Аш: Да ладно всё нормально.
Ко: Я надеюсь будет мальчик.
Кл: И я
Эд: Ещё одного майнкрафтера хотите вырастить?
Кл и Ко: Да!
Х: Так всё нам надо ехать в больницу.Все сели в машину и поехали. Приехав они прошли к кабинету и стали ждать когда их позовут. Через пару минут их впустили в кабинет. Зашли только Наташа и Херейд.
Н: Здравствуйте, мы хотим узнать пол ребёнка.
Врач: Так хорошо, давайте карточку и проходите ложитесь на кушетку.
Н: Хорошо.Девушка прошла и чуть чуть приподняла майку , а после легла на кушетку. Через минуту к ней подошла врач и начала делать узи.
Н: Вы только можете пол ребёнка сразу не говорить, мы хотим устроить гендер пати поэтому вы можете сказать нашему другу.
Врач: Без проблем.Врач окончила осмотр и прошла за стол. Пара вышла из кабинета и позвала Эда. Он вошёл в кабинет и спросил тот самый заветный вопрос. Через минуту он вышел и с улыбчивым лицом отправился к выходу вместе со всеми.
Все вернулись домой, Наташа и остальные девочки стали готовить еду, а Эд поехал за тортиком для праздника, но тортик не обычный, а с цветом пола ребёнка.
Вернувшись всё уже было готово, зал украшен, еда приготовлена.
Все начали веселиться, танцевать, кушать, но вот пришёл тот самый долгожданный момент. Эд вытащил торт из коробки, с наружи он был совершенно белый с белыми украшениями. Поставив торт на стол он достал нож и отдал его Херейду.Х: Готова?
Н: Да.Все замерли в ожидании. Херейд начал медленно резать торт и вот отрезав первый кусок розового торта он поднял его чтобы всё увидели.
Н: УРА У НАС БУДЕТ ДЕВОЧКА.
Нугзар обнял Наташу и поцеловал в лоб.
Х: Я так рад что это невозможно описать словами.
Все кричали от радости и поздравляли пару.
Ко: Значит майнкрафтершу растить будем!
Все дружно посмеялись и продолжили радоваться и праздновать.
Так прошли все 9 месяцев беременности, Наташа родила красивую девочку которую назвали Тая. Пара сыграла свадьбу и они жили долго и счастливо.
КОНЕЦ!
Я закончила этот ФФ и сама этому рада. Всех люблю.