На утро пара проснулась и побежала собираться, так как вчера они сразу уснули после аквапарка. В 10 за ними заедет Эд с другими нп и они все вместе отправятся в НП Хаус. Наташа и Нугзар быстро собрались и стали ждать Эда. Спустя 20 минут он подъехал. Пара вышла на улицу и села в машину. За рулём был Эд и так же с ним были Ашан и ИксДанил.
А: Наша пара пришла!
Н: Как будто ты с Даней не пара!
Эд: Так садитесь уже и поехали!
Н: ок!
Х: хорошо!Они сели в машину и поехали, спустя 15 минут они приехали к большому и красивому дому который был на берегу озера среди деревьев. У дома их уже ждали Маша, Ксюша, Клайп, Сосиска, Костя, Банан.
Все: Привет
Н: Привет!
Х: Здарова!
Эд: Пр!Все начали обниматься и радоваться что будут жить в таком большом доме все вместе.
Эд: Тихо, и так мы будем жить тут две недели сейчас я расскажу кто с кем живёт в комнате а потом проведу экскурсию по дому.
Все: Поняли!
Эд: Так, Маша и Ксюша, Даня и Ашан, Клайп и Костя, Сосиска и Саша и по просьбе Херейда, Наташа и Херейд.
Н: Хахахаха! Это хорошо!
Эд: Ну что ж теперь я покажу вам дом!Они вошли внутрь там был большой коридор, первая правая дверь гардеробная дальше игровая комната, потом комната Ксюхи и Маши а с лева комната Саши и сосиски и лестницы на второй этаж. В конце коридора большой зал слитый с кухней, большие панорамные окна с видом на пруд. Эд подошёл к этим окнам и открыл одно из них, это был выход на террасу с лежаками. Потом все отправились на второй этаж там была комната Эда, Натахи и Нугзара, Дани и Ани и Кости и Клайпа а также большой балкон. И у каждого в комнате своя стримерская и своя ванная.
Все: Вау, это дом мечты!
Эд: Согласен, а теперь расходимся ко комнатам, вечером будет веселиться.Все разошлись по комнатам.
* У Натахи и Нугзара*
Они нашли в свою комнату и офигели, там были столы по комнате с двух сторон это были стримерские, двухспальная кровать и ванная.
Х: Зайка давай я разложу вещи, а ты отдохнёшь.
Н: Давай.Девушка поцеловала парня в щеку и легла на кровать. Спустя минут 5 она заснула.
* Спустя 3 часа*
Наташа проснулась и неохотно открыла глаза. Взяв телефон она посмотрела на время, был уже вечер. Встав с кровати, она пошла в стримерскую Нугзара. Открыв дверь она увидела парня который играл в Майнкрафт.
Н: Я так и думала что ты здесь.
Х: Солнышко ты уже проснулась, садись ко мне на колени.
Н: Хорошо.Девушка подошла к нему и села.
Н: Уже вечер надо собираться, вить сегодня вечеринка.
Х: Я уверен что ты будешь неотразима.
Н: Спасибо.Она встала с колен парня и пошла собираться.
___________
ХАХАХАХА, останавливать на интересном моменте это моё всё. Я там такое придумала, пересрётесь все!