23 часть!

988 42 17
                                    

Херейд пошло улыбнулся и притянул девушку к себе. Посадив её к себе на колени он начал целовать её шею, ключицы. Каждый его поцелуй сопровождался стоном Наташи.
Руки Херейда залезли под майку девушки, он начал трогать её живот медленно переходя на грудь.  В один момент Херейд сильно сжал грудь девушки и она крикнула.

Н: АЙ! Херейд больно.
Х: Солнце прости пожалуйста.
Н: Продолжай уже...

Парень продолжил трогать её грудь и соски.

Х: Думаю нам нужно перейти на кровать.

Ната кивнула и Нугзар быстро взял её на руки и перенёс на кровать. Аккуратно положив девушку на кровать он снял с себя и неё одежду.

Х: Готова?
Н: Да.

Поводив пахом у входа он медленно вошёл. Девушка сжалась от боли.

Х: Малыш расслабься.
Н: Мг...

Херейд начал медленно двигаться. С каждым толчком он набирал темп.

Н: Ааах~... Нуг.. ~зар...
Х: Что солнце?

Но сил сказать что-то ещё у неё не хватило. Херейд продолжал двигаться и вскором времени он кончил.

Н: М~...

Нугзар лёг на кровать рядом с Натахой.

Х: Надо бы одеться.
Н: Ага.

Пара оделась и снова легла на кровать. Наташа прижалась к парню обнимая его. Он поцеловал девушку в макушку и уснул.

*Прошла неделя*

Нугзар и Эд уехали за продуктами в город, а остальные нп остались дома.
Наташа спокойная лежала на кровати в телефоне и вдруг она почувствовала рвотный рефлекс и быстро побежала в туалет. Девушку вырвало и она даже не знала почему.
В её голове крутились две мысли, либо отравилась, либо беременна.
Конечно она очень надеялась на то что она отравилась.

М/Н: Блин и чё делать? Скоро Эд с Херейдом вернутся и что я ему скажу? Аааа сколько вопросов. Ладно скажу как есть.

Через какое-то время Эд и Нугзар вернулись. За это время Наташу ещё раз вырвало. Разобрав покупки Херейд зашёл в их комнату. Девушка сидела на кровати.

Х: Привет солнце.
Н: Нугзар, нужно поговорить.

__________________
Часть спустя месяц, треш.
Постараюсь в скором времени дописать этот фф.

Мне нужна только ты!2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя