15 часть!

1.1K 49 16
                                    

Парень принёс девушку в комнату и положил на кровать. Она вся тряслась и плакала. Нугзар сел рядом и взял руку Наташи.

Х: Тише... Всё хорошо. Он больше тебя не тронет.
Н: А вдруг он ночью меня заберёт, отнесёт к себе в комнату и...
Х: Тише...

Парень перебил девушку чтобы она себя не накручивала и не пугала ещё больше.

Н: Я спать хочу.
Х: Тогда ты ложись и спи, а я сейчас схожу в низ за телефоном и приду, хорошо?
Н: Хорошо, но давай быстрее...
Х: Понял.

Херейд чмокнул Наташу в лоб и быстро вышел из комнаты.

М/Надеюсь он скоро придёт.

Девушка начала понимать что стала от него зависима. Она и дня не может прожить без него. Пока она думала пришёл Нугзар.

Х: Я тут.
Н: Ложись ко мне.

Парень ничего не ответил, а просто снял футболку и лёг к Наталье. Девушка положила голову на него и через семь минут она уснула.

М/Х: Какая она милая. Я больше не смогу жить без неё.

Он ещё немного полежал и вскоре заснул.

                           *На утро*

Девушка проснулась от голоса Нугзара. Не хотя она открыла глаза и посмотрела на место где должен был лежать парень. Но его там не было, он стоял спиной к кровати и с кем-то разговаривал по телефону. В его голосе было слышно волнение. Наташа тихонько села и стала ждать пока он договорит. Через несколько минут он сбросил вызов и повернулся к девушке.

Х: О ты уже проснулась.
Н: Да, а с кем ты разговаривал и что-то случилось?
Х: Короче, мне позвонила мама и сказала что они купили новую квартиру и я должен приехать в Уфу и помочь им. Это на три дня.

Лицо девушки быстро сменилось. Улыбка пропала с лица и сразу появилось сильное волнение.
Она сразу вскочила и подбежала к Нугзару.

Н: Я что тут одна останусь?
Х: Ну с другими нп.
Н: Зачем мне они, мне ты нужен. Я не смогу без тебя и дня прожить.
Х: Солнышко, это все го на три дня. Мы расстанемся не надолго.
Н: А я не могу с тобой поехать?
Х: Я должен уехать уже завтра с утра и я буду просто помогать родителям.
Н: Понятно... А Эд если он снова будет докапываться и захочет изнасиловать?
Х: Я попрошу что бы ты пожила в комнате с кем нибудь из НП.
Н: Ладно, надеюсь завтра наступит не скоро. Я не смогу долго без тебя.
Х: Я тоже, ведь я так люблю тебя!
Н: И я тебя.

Херейд прижал Наташу к себе и обнял. Она ответила ему взаимностью.
__________
Ну я что-то придумала достижение!

Мне нужна только ты!2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя