Н: А может не надо?..
Нугзар ничего не ответил, а вместо этого взял Наташу за бёдра и поставил раком.
Н: Не надо п-пожалуйста...
Девушка сказала это с тревогой и страхом. Херейду стало жалко её.
Х: Давай так, если будет больно ты мне скажешь, хорошо?
Н: Хорошо...Парень положил подушку под грудь девушки.
Х: Подожди секунду.
Херейд подошёл к своей полке и достал от туда смазку. Наташе при виде её стало ещё страшнее.
Парень смазал смазкой указательный палец и приблизился к анусу Натахи.Х: Зайка расслабься.
Девушка послушалась его и Нугзар вошёл пальцем в лоно Натальи.
Н: АГХ~... БО... ЛЬНО~...
Он вышел из неё и Наташа упала на бок на кровать.
Х: Солнышко ты как?
Н: Не приятно.Херейд лёг к ней и аккуратно обнял.
Х: Давай оденемся и спать.
Н: Хорошо.Пара одела нижнее бельё и заснула.
*Утро*
Нугзар проснулся первый. Поцеловал Наташу в лоб и встал с кровати. Парень оделся и спустился в низ на кухню. Там уже сидели Эд, Даня и Клайп.
Х: Доброе утро!
ИД: Доброе!
К: Привет.
Эд: Мг, доброе.
Х: А больше никто не проснулся?
Эд: Неа.Херейд заварил себе кофе и сел за стол. Потом пришли остальные и Наташа тоже. Все сели завтракать хлопьями.
Эд: Так сегодня в 17:30 стрим, а сейчас все можете отдыхать.
Все: Хорошо.Доев все разошлись по комнатам и наша пара тоже. Зайдя туда Наташа села за стол рисовать, а Херейд лежал на кровати. Так прошёл день.
*16:54*
____________________
Прошу прощения что часть очень маленькая. У меня нет настроения писать.