8 часть!

1.3K 49 35
                                    

Нугзар лёг на кровать и пошло улыбнулся смотря на Наташу.

Н: Ты хочешь чтобы я сделала тебе минет?
Х: Нет зайка...

Наташа вопросительно на него посмотрела.

Х: Разденься полностью!

Наташа послушалась его и разделась,
Нугзар тоже снял себе штаны, кофту и нижнее бельё.

Н: Ну?
Х: Садись, но контролирую всё я!

Наташа покраснела, но всё равно согласилась. Она подползла к нему и переступила его стояк на коленях.

Х: Готова?
Н: Д...Да...

Нугзар сразу надавил на бёдра девушки и она села на половину.

Н: АА~

Наташа издала громкий стон который ещё больше возбудил Парня. Нугзар надавил ещё сильнее и она села почти до основания, она начала сопротивляться но Нугзар не планировал останавливаться Наташа это поняла и решила расслабиться и дать парню возможность двигать её бёдрами. А он начал быстро её таз.

Н: МГ~

Им обоим было кайфово но вот дело подходит к завершению и Нугзар понимает что он щас кончит но ему было настолько хорошо что у него не хватило сил поднять Наташу и он кончил в неё. Наташа почувствовала его тёплую сперму и поняла что он кончил прямо в неё.

Н: Что?! Что ты сделал?!
Х: Тише солнышко, я случайно.

Наташа быстро слезла с него схватила свои вещи и убежала в ванную комнату.

Х: Стой, Наташенька прости пожалуйста!

Но Наташа не послушала забежала в ванную и закрылась там.

* Повествование от лица Наташу*

Я забежала в ванную и закрылась там, мне стало очень страшно.

Н: А вдруг я забеременею, но я не готова рожать мне 17.

Я решила надо принять душ может у меня получится избежать беременности. Я приняла душ и начала вытирать себя полотенцем.

Н: А если я забеременею и Нугзар не захочет детей и бросит меня... Нет... нет...такого не будет.

Так надо одеваться и идти спать.

*Конец повествование от лица Наташи*

*Повествование от лица Нугзара*

Я хотел остановить её но она успела закрыться в ванной я решил подождать что бы она успокоилась приняла душ и мы спокойно поговорили. Я оделся лёг на кровать и начал ждать Наташу.

*Конец повествование от лица Нугзара*

Наташа вышла из ванной и направилась в сторону кровати.

Х: Солнышко, давай поговорим пожалуйста...

Но Наташа проигнорировала Нугзара и просто легла спать спиной к нему.

Х: Можно тебя обнять?

Но ответа Нугзар так и не дождался и решил не делать этого если она не хочет. Парень ещё 30 минут сидел в телефоне а потом уже заснул.

* 2:33 *

Наташе приснился кошмар про то что Нугзар бросил её из-за ребёнка. От этого она проснулась. У неё из глаз потекли слёзы. Она закрыла рот рукой что бы не разбудить Нугзара.
Но он всё равно проснулся. Он посмотрел на Наташу и увидел что она плачет.

Х: Солнышко моё что случилось?
Н: Мне кошмар приснился...
Х: Какой?
Н: Про то что я... Забеременела и ты бросил меня из-за этого...
Х: Господи, Наташенька такого никогда не случится.

Наташа подползла к сидящему Нугзару и прижалась к нему. Он обнял её и прижал ещё ближе к себе.

Н: Обещаешь что не бросишь меня если так случится?
Х: Обещаю!

Парень поцеловал Наташу в лоб и тихим голосом сказал.

Х: Я люблю тебя...
Н: И я тебя...

Они посидели так ещё 5 минут и Наташа заснула прямо в объятиях парня. Он положил её на подушку и сам лёг рядом. Так они и заснули.
________________________
Это так мило💖🤧






Мне нужна только ты!2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя