Ты ничего н сказала Ёнбоку в ответ, а лишь начала листать Инстаграм. Спустя время тебе стало интересно узнать что то новое о вампирах.
Т/и- Хо!
Довольно громко сказала ты, на что обернулся и Ликс.
М- м?
Услышалось из его уст
Т/и- можешь мне побольше рассказать о вампирах? Какие то особенности)
М-хах, ну давай. Руки вампира часто символизируют его чувства.
Т/и- это уже круто..
М- когда руки вампира теплые это значит, что у него есть вторая половинка которую он любит больше жизни, я сам не так давно об этом узнал) а когда руки вампира, холодные словно айсберг в тихом океане это значит, что у вампира соответственно нет второй половинки, но холодными руки могут быть всю жизнь, а теплыми только с одним человеком.
У тебя от этих слов сжалось сердце, ведь руки Минхо всегда были ледяными.. ведь его всегда отвергали из за "поведения ребенка" и из за того, что всегда хочет проводить "слишком" много времени с девушкой. У тебя начали потихоньку наворачиваться слезы сочувствия. Но ты быстро смахнула их.
От лица Минхо.
Я рассказывал Т/и о вампирах, но когда я сказал последнюю фразу она опустила голову вниз и будто смахнула слезу и сразу подняла голову вверх. Я забеспокоился.
М- котик, ты чего плачешь?
Взяв ее хрупкие руки в свои спросил я с некой нежностью в голосе.
Она несколько минут ничего не говорила, вернее начинала, но потом умолкала смотря на уже как мы выяснили моего брата. Я понял в чем проблема.
От лица автора.
Тебе было некомфортно потому что Феликс в этот момент все время смотрел на меня иногда хлопая глазницами, я пыталась все сформулировать, но мои мысли прервал голос
М-Феликс, поднимись наверх или отойди куда-нибудь пожалуйста.
Феликс лишь понимающе кивнул и быстренько поднялся на верх.
М-расскажи мне, что случилось?
Спросил с надеждой Минхо
Т/и- ты.. твои руки ведь всегда были холодными, а значит тебя никто никогда не любил по настоящему, так же как и ты..?
Медленно говорила со слезами которые поступали к глазам
М- коотик, мне кроме тебя никого не нужно, ты лучшая подруга, лучший человек которого я когда либо встречал) иди обниму!
Теплым голосом говорил Кот, но руки все же предательски холодные.
Ты молча обняла его за шею и вы были очень близко друг к другу. Ты не хотела его отпускать, ведь он тот человек которому ты доверяла все секреты, переживая и тд. Но Минхо отстранился первым
М- лучше?
С улыбкой спросил он
Т/и- мгм)
М- мне рассказывать дальше? Только один пункт остался
Т/и- рассказывай!
Ты окончательно успокоилась и тебе было очень интересно слушать Хо
М- самое страшное, если руки вампира приобретают треповый синий цвет. Это значит, что вампир умирает от моральной боли, но к ней добавляется еще и физическая. Жуткий сапфировый оттенок руки получают только те, чья жизнь больше не имеет смысла, чья жизнь просто разрушена. Моральная и физическая боль будут пожирать изнутри свою жертву не дав ни малейшего шанса на жизнь. Как только синева дойдёт до запястья вампира, тот погибнет самой мучительной смертью..
Так закончил Минхо свой рассказ.
Т/и- божечки..
М- вот так вот.
Спустя час.
От лица Феликса.
Я сидел на диване и видел, как Т/и не комфортно когда я нахожусь рядом, будто она опять боится меня, боится до тряски в коленках, но она старалась этого н показывать.Пока что прочитало очень мало человек, но это только начало! Если вам интересно напишите в комментариях ваше мнение о фф) если вы хотите видеть продолжение дайте знать! Всех люблю) не забывайте ставить звёздочки! 💖💍💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Vampirесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...