м- ты ведь первый раз голову кому то открутила? или я чего то не знаю?)
т/и- ээй, первый конечно.
м- хаза, ну ладно. я в машину.
т/и- ага, я с тобой. до дома меня довезешь.
ты все таки пока чуть постояла и . была в шоке от такого количества трупов на земле. но от этих мыслей тебя оторвала жуткая боль в руке. один оборотень побежал на тебя сзади, когда ты этого ну совсем не ожидала. ты упала вместе с ним прямо на руку, что она сломалась было очевидно, но тебе нужно было спасти свою жизнь. нет сил даже кричать, страх охватил тебя за долю секунды.
т/и- МИНХОО.
с последних сил кричала ты парню, что бы он оттащил оборотня от тебя.
минхо же спокойно уже собирался завести машину.
м- что? т/и??
минхо выбежал из машины и побежал к тебе. повалив оборотня на землю он начал безжалостно его избивать.. решившись не мучатся он просто перерезал ему глотку.
м-т/и, как ты??
т/и-рука..
плача от жуткой боли говорила ты.
м- вот же.. где Феликс??
минзо подбежал к вами начал безжалостно избивать оборотня, а потом и вовсе просто стрельнул ему в голову.
м- ты как??
перевернувшись к тебе спросил Ли.
т/и-рука..
плача от боли ты пыталась объяснить хоть что то
м- боже, поехали.
он лёгким движением руки поднял тебя на руки и пошел в машину.
м- феликс, тебя где носит??
быстро набрал номер минхо.
ф- да ко мне эта.. суген пристает. мерзость.. вы где?
м- что.. мы в машине, у т/и рука сломана..
ф- ЧТО?! ко мне в дом.
*у феликса и суген недавно.*
ф- суген иди иди иди, не тормози.
с- ах феликс.. спасибо тебе, ты меня спас!!
стоная и прилипая руками к груди феликса говорила суген.
ф- суген? отойди от меня. садись в машину, я сделаю вид, что ничего не было. я приехал только из за т/и.
с- да зачем она тебе, если есть я?) разве я хуже?
суген начала тянуться к губам Феликса, но он ее только оттолкнул.
ф- слушай, шавка. твое сердце еще бьётся только из-за того, что ты подруга Т/и, так бы ты уже лежала без головы прямо тут.
с- ах.. кому она нужна? а вот полежать на тебе я бы не отказалась.
ф- закрой свой рот.
феликс хотел напугать суген поэтому замахнулся на нее.
с- эй, девушек бьёшь?
замешкалась и конечно испугалась девушка.
ф- хах, нет. но таких как тебя можно.
с- я все т/и расскажу!!
ф- рассказывай, то, что она мне нравится тоже расскажи)
с- что?!
ф- то, мерзость.
ехал уже Феликс в сторону своего дома как и вы с Минхо. а теперь села в машину, т/и сама с тобой поговорит.
с- ах, а если не сяду?)
Феликса окончательно выбесило ее поведение и он решил незаметно включить диктофон.
ф-повтори все, что ты сейчас сказала. переварить хочу, вдруг я не так понял.
с- ну чего же ты?) ну раз так настаиваешь.. ликси, я же тебя так люблю, ты такой красивый, накаченный за тобой толпы бегают!! а эта т/и.. я с ней и так познакомилась ближе, когда узнала, что ты с ней знаком, так она никому не нужна хахп
ф- мм, ну и чего ты хочешь?
с- ах.. я хочу тебя, ликси, хочу тебя!!
феликс встал прямо перед суген и резко схватил ее за горло и прислонил к машине.
ф- ты, шалава, еще хоть слово вякнешь и я размажу твои мозги, а тело разорву на клочья. тебе ясно?
суген точно этого не ожидала и нервно сглатывая заикаясь тихонько произнесла
с-да, поняла..
ф- отлично.
феликс отпустил ее и ударил кулаком по машине. он никогда не позволит себе ударить женский пол, каким бы человек не был.
ф- села, без лишнего.
суген быстро оббежала автомобиль и тихонько села на переднее сиденье.
феликс тоде сел за руль и быстро начал набирать номер минхо и одновременно заводит машину.
ф- алло? минхо?? что с т/и? вы где?
м- алло-алло, бедняжка, сидит плачет, больно очень, уже в больнице считай, подъезжаем.
ф- понятно.. какая больница??
м- №6.
ф- понял, едем.
Феликс сбросил трубку и чуть ли не на полной скорости помчался к этой больнице.
с- ликси.. можно помедленнее?
ф- рот закрой, и еще раз попробуешь назвать меня так я тебе бошку оторву.
феликс конечно помнит, как ты называла его ликси, поэтому он и не хочет, что бы его называл подобным прозвищем кто то еще, тем более суген. это было правда очень мило."ликси" прокручивал у себя в голове блондин вспоминая теплые моменты проведенные с тобой, хоть их было не так много, но каждый из них сохранился в памяти феликса как драгоценный камень, с которым будет невероятно больно прощаться.
"ликси, ликси, ликси.. прошу тебя, назови меня так еще раз!!"
было в мыслях у феликса, ему лишь хотелось быть не просто другом для тебя, а нечто бо́льшим. пр одном упоминании твоего имени у Феликса сердце начинало бешено колотиться, а нежные бабочки трепетают в животе парня едва касаясь его стенок своими легкими крыльями.. он понимал, что он может и не надеяться на то, что сможет стать для тебя чем либо важным в твоей жизни, и жто мысль постепенно убивала его, причиняя ему боль. боль эта хуже ножевого ранения, хуже любого ожога или ушиба, ведь с ней ты ничего не сможешь поделать, и болит сильнее. эта боль ни с чем не сравнима, но бывает чувство, что по твоему сердцу проходятся острые лезвия, и режут сердце изнутри не давая тебе забыть о причине этого состояния.
столько мыслей прокручивалось в это время у феликса, что он даже не заметил как они приехали к больнице.
Феликс припарковался, вышел из машины и побежал к входу, а за ним и суген.
феликс забежал в здание и быстро набрал номер
ф- хо, на месте, палата, этаж?
м- 4 этаж, 6 палата
ф-понял
через 15 секунд парень с суген уже были напротив палаты и когда феликс забежал внутрь он увидел..________________________________________
1070 слов.
УРА, ПРОДААААА ❤️🔥
я наконец то выложила продолжение, не ожидали такого, да??) часть небольшая, но мне очень нравится отрывок, где описываются чувства феликса. я бы хотела написать больше, намного больше, но прода и так уже затягивалась, и в общем так. ((
следующую часть можете ждать либо завтра, либо вообще на следующих каникулах хахп💥
как вам сам фф, как эта часть?? указывайте на мои ошибки, что бы я поняла, что нужно доработать.🙇♀️
суген конечно вообще дает, кто думал, что они до конца будут лучшими подружками?))
ну чтож
всех люблю, целую и обнимаю!! ❤️🔥💋🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Про вампировесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...