Неожиданно дверь открылась, ты встала в ступор. Тебя будто парализовало.. Йеджи не теряя ни секунды чуть привстала и попыталась оттолкнуть тебя с огромной высоты, но ее опередил Минхо, он сразу встал, что бы отодвинуть тебя оттуда, он очень сильно испугался.. Он с огромной силой сжал руку Йеджи, а другой быстро прижал тебя к себе.. Он посадил тебя на стул и прошептал
М-котик, как так то? Все хорошо?
Т/и- да..
После этого Минхо с очень злобным лицом повернулся к Йеджи.М- Тварь, ты что сделала??
Кричал на Йеджи Минхо, подходя все ближе к ней
Й- Минхо..
М- Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ВЫТОЛКНУ!
Т/и- Минхо, сядь..
Минхо сразу обернулся к тебе и присел на корточки. Он легонько взял твои руки в свои и смотрел тебя в глаза, его глаза будто говорили"я убью ее..". Он привстал и просто без слов очень тепло и нежно обнял тебя.. Йеджи же не знала куда себя деть. Когда колесо сделало свой круг вы должны были выйти. Йеджи хотела выбежать из кабинки, но Минхо невероятно сильно сжал ее запястье и повел в машину. Минхо также держал и твою руку, но не сжимал ее. Он посадил Йеджи на заднее сиденье, а тебя вперед. Всю поездку он спрашивал, все ли хорошо? Может съездим в аптеку? Йеджи просто сидела и не представляла, что ее ждет в доме. Прошло пол часа, вы уже у дома. Минзо также сжал руку Йеджи и повел в дом, зашли они после тебя. Минхо сказал тебе присесть на стул, ты конечно села, ведь и так устала. Минхо так же сел возле тебя а Йеджи посадил перед вами. Его глаза были полны злости, он был готов ее по стенам размазать..
М-Йеджи!
Й- да?
тихо сказала девушка
М- я с Т/и требуем немедленных объяснений!
Пытаясь сдержать крик требовал парень
М- что это было? Какие у тебя оправдания?
Й-никаких..
Т/и-Минхо, тише, пожалуйста..
У тебя сильно болела голова от всего этого и ты не хотела, что бы Минхо злился.
М-Т/и, водичку принести? Голова не болит?
Т/и- болит, а от воды не откажусь
Минхо подскочил и как только он встал он услышал от Йеджи..
Й-вот же она гнида, почти получилось..
Прошептала Йеджи.
От злости Минхо сжал стакан так сильно, что тот разбился, но руку не порезал.
М-ох Т/и, прости, я сейчас все уберу..
Минхо налил тебе воды и сбегал за лекарством и дал тебе его выпить
Т/и- спасибо, Минхо
М-Т/и, может пойдешь в комнату, полежишь? Идем, идем!
Он взял тебя за руку и повел в комнату, после быстро спустился вниз. Его глаза переполняла злость и желание убить девушку сидевшую перед ней, а точнее Йеджи..
М-а теперь.. Все рассказывай!
Потребовал Минхо
М- ВСЁ!
Й-я из клана Бомгю.. Что бы он стал сильней ему нужна кровь ему нужно тело человека с бордовыми глазами, перелить кровь и тд.. Если он станет сильным все уйдут от Феликса, и пойдут к Бомгю.. Я узнала человека который обладает бордовыми глазами, поэтому сначала познакомилась с тобой, а потом уже с ней.
Минхо перебил Йеджи
М- а если я тебя сейчас убью?
На полном серьёзе сказал Минхо.
Глаза Йеджи залились страхом.. Она не знала, чего ожидать.
Минхо не мог себя сдерживать с ней и сам того не понимая перешел на крики.
М- я покончу с тобой позже, а сейчас проваливай, и без глупостей, ты меня услышала?
Й-да, да конечно..
Йеджи было настолько страшно, что ей стало трудно дышать и пульс давально заметно повысился.
Ты все слышала и чуть ли не прибежала к Минхо с Йеджи, прежде чем она ушла, ты сказала тол ко одно
Т/и- как ты могла, Йеджи..?Часть довольно небольшая, но думаю была интересной) сегодня же выпущу еще 3-4 главы. Надеюсь хоть кто нибудь это прочитает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Vampirесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...