что ты делаешь?

267 19 6
                                    

Минхо слушал тебя внимательно.он был очень рад, что они с Феликсом успели.через минуты 3 уже 2 машины стояли возле твоего дома. Феликс вышел из машины и подошел к автомобилю Минхо,а точнее к твоей двери. Он аккуратно открыл ее и протянул тебе свою руку, что бы ты вышла. Ты неплохо так удивилась, но почти сразу же протянула руку в ответ. Как только ты коснулась его ледяной и нежной руки, ты хотела убрать ее, но не сделала этого. Он держал твою руку, ты высунула 2 ноги и поставила на землю. Воспользовавшись моментом ты при помощи Ликса аккуратно встала, тем самым выходив из машины. в знак благодарности ты еле заметно наклонила корпус, но он это увидел и просто слегка кивнул. Минхо уже зашел внутрь дома, а ты с Феликсом уже за ним. Феликс с Минхо сразу сели за стол,и жестами показали, что бы ты сделала тоже самое. Твое тело полностью болело, но ты старалась не показывать.
Ф- теперь объясни, что там случилось?
М- я расскажу..
*Минхо рассказал все, что сказала ему ты. Ты иногда договаривала подробности.*
Феликс услышав это все, хотел встать из за стола.
Т/и- куда ты? уже уходишь?
Ф- я к Бомгю, это все мне уже надоело.
Ты сразу поняла, что он хочет  сделать. Ты знала, что в любом случае умрет Бомгю, но все же схватила уходящего парня за запястье и повернула на себя.
т/и- если идёшь ты, тогда иду и я. что тебе сделал Бомгю?
Ф- во первых, ты никуда не идешь, во вторых мне ничего, но тебе сделал.
Т/и- вот именно, виновата я, значит я иду тоже.
Ф- что ты там будешь делать?
М- Т/и, он прав. Ты можешь пострадать
Он легко отодвинул твою руку от  руки Феликса.
Т/и- тогда.. ты тоже никуда не уходи!
Ф- хах, почему это?
Т/и- как же? я тебе никто, а ты тоже там явно пострадаешь
говорила ты с улыбкой на лице

💭я тебе никто.. я тебе никто..💭
Эти слова засели в голове блондина, ему было совсем неприятно это слышать от девушки, к которой он чувствует.. симпатию? Нет, это не любовь,далеко не любовь. Симпатия, не более.
Ф- ты права, нужно сделать это позже, сейчас он об этом и думает
Феликс сел обратно за стол.
Т/и- Хо, дай руку
Сказала ты, что бы разнообразить разговор
Минхо молча протянул тебе свою ладонь
Ты сначала положила свою руку на его, а потом сказала
Т/и- бооже,какая ледяная.(( а кисть? вау, она теплее, чуть чуть. Получится тебе согреть руки??
М-ххаха, нет, согреть не получится(
Ф- Т/и, теперь ты дай руку
сказал Ликс, совершенно серьёзно
Тебе стало намного не по себе, но ты просто протянула ему ладонь
Ф- аа, она такая теплая.. завидую даже
Он положил ее на свою щеку и говорил, наигранно хныкая.
Ф- т/и, а тебе кто то нравится?
Спросил он, неожиданно для всех
Т/и- мне? конечно нравится) а вот тебе я не думаю..
Тебе никто не нравился, но ты решила посмотреть на его реакцию.
Феликс смотрел на стол, но не на тебя, он ждал ответа. После того, как он его услышал.. зрачки блондина расширились, он не ожидал услышать этого.. но как только Феликс поднял взгляд и взглянул  на тебя, он понял, что ты его обманула. Феликс ненавидит, когда его обманывают, поэтому не на шутку разозлился.
Парень вплотнулю подошел к тебе, и на ухо.. тихо своим бархатистым, низким и пугающим одновременно голосом прошептал на ухо
Ф- помнишь, я тебе говорил, что меня не стоит обманывать?
сказал он это уверено
Почему то ты испугалась, ты не знала, что он может сделать.
М- Фел, присядь
Пытался успокоить брата Минхо
Ф- Хо, иди прогуляйся. все будет нормально)
Он посмотрел на парня и улыбнулся
М- хорошо, но что бы ничего не было, понял? Я не посмотрю на то, что ты мой брат.
Сказал Минхо на полном серьёзе. Он вышел из дома и просто ходил где то не совсем далеко.
Феликс же был очень зол, он пытался себя контролировать, но это плохо выходило
Т/и- что с тобой? я ведь ничего не сделала..
ты прекрасно понимала, что соврала. Но он это понял не совсем так, как нужно.
Ф- ничего не сделала значит?
уже хотел кричать Феликс
Т/и- ну подумаешь, пошутила просто..
ты не смотрела на Феликса, ты смотрела вниз. больше всего ты не зотела зрительного контакта.
Ф- шутишь..
Он сказал это тихо, себе под нос.
Феликс встал со стула, подошел к тебе и взял за запястье.. Болючее запястье..
Т/и- ай, что ты делаешь? Больно!
прикрикнула ты от сильной боли.
Феликс понял, что сделал т уже хотел начать извинятся.. но он увидел кровь, стекающую по твоей руке.. его глаза покраснели, он пытался сдерживать себя, но это плохо получалось.
Ф- иди в комнату
не смотря на тебя сказал блондин, явно в попытках ничего не сделать
Ты была в ступоре, но быстро поняла и побежала в спальню и закрылась
Феликс знал, что ни к чему хорошему это не приведет. Он укусил свою руку, потом еще раз, потом опять.. всего укусов на его руке было плюс минус 6.6 укусов, с которых капала ярко алая кровь блондина. Феликс знал, где находится аптечка, и взял с неё успокоительное и присел на диван держась за голову. Спустя минут 8 все утихло. Феликсу было жутко стыдно, так бывает у каждого вампира когда он видит кровь. Только самые близкие могу не обращать внимания, либо с лёгкостью сдерживать себя.  Ликс пошел к тебе в комнату. Он аккуратно постучался в комнату
Ф- Т/и.. Можно?..
спросил он тихо,но с надеждой
Т/и- нет, я не хочу видеть тебя.. дай мне побыть одной
Ф- тогда я останусь тут, под дверью
Т/и-не останешься, надоест.
Феликс не собирал уходить но и говорить тоже не хотелось, он как и говорил,остался сидеть под дверью. Ожидая положительного ответа от тебя.
Ты лишь подумала что он просто прикалывается и написала Минхо, что бы он пришёл домой.
Ты ещё совсем не отпустила тот момент.. каждый раз, когда он видит кровь у него становятся краные глаза.почти как у тебя, но они яркие и желающие крови, у тебя же так с рождения.
ты все таки постаралась забрать этот случай, заправила постель и легла спать. Уснула ты плюс минус  3 минуты. Минхо же тем временем зашел в дом и знатно удивился, почему его брат спит на полу, возле твоей двери. Но он просто посмеялся и дальше тоже пошёл спать.
————————-
1100 слов
Вот новая глава!
Вы спросите, почему Минхо всегда просто идет погулять? 😭я сама не знаю..а вот в Фельке я разочаровалась, и в Бомгю тоже, и в Йеджи тоже, также и с Ёнджуном. Говорю это все, как человек который сам это пишет..
всех люблю, целую, обнимаю. Мои любимые! 💖

мои руки синеют..Место, где живут истории. Откройте их для себя