никто мне не поможет..?

262 15 0
                                    

*темнота*
ты очнулась в небольшой по размеру, но очень темной.. ты взглянула на 2 окна, что были в этом пространстве и поняли, что на данный момент на улице тьма.. естественно ты была уверена, что просто так из за голода и тд ты тут не умрешь, и это точно большой дом.как вы понимаете и комната не одна. Все, что ты чувствовала, это неимоверная боль во всем теле.. руки, голова, бок, ноги.. все части тела болели с такой силой, что хотелось лесть на стены. Но тебе не давали сделать это тугие веревки,они до хлестающей крови натирали своим материалом твои хрупкие запястья. ты с трудом, но все таки смогла оглядеть комнату.. ты увидела там
Т/и- телефон..?
сказала ты очень тихо, почти про себя. это был твой телефон, не тронутый.
от всего этого у тебя начало сводить челюсть и коленки вместе с худыми пальцами непроизвольно подрагивали.
ты чувствовала огромный страх и тревогу, но старалась не подавать виду и волю эмоциям.
как и ты, так же Бомгю прекрасно понимали, что живой ты отсюда не выберешься. И никакой Феликс, никакой Минхо и уж тем более другие люди тебе не помогут. Только если вынесут твой труп. От твоих мыслей тебя отвлек мерзкий, но до боли тихий скрип двери. ты нервно сглотнула.. боковым зрением, ты поняла, что это не один из парней, которых ты видела вчера. и уж точно не Бомгю, он был не совсем высокого роста, поэтому до тебя дошло
💭новенький? 💭
пронеслось у тебя в голове.
сразу, как зашел парень, ты расслабилась и закрыла глаза, тем самым наклонив голову вниз, что бы было ощущение, что ты все еще в отключке.
?- в отключке что ли?
ты не издавая ни звука, пыталась придумать план, как сбежать отсюда.
парень подошел к тебе и убедился, в том, что ты еще не очнулась.
Спустя плюс минус полторы минуты ты услышала сквозь словно картонных стен разговор того парня и человека, чей противный голос ты сразу узнала.
Б- Ёнджун, как она?
(Енджун-Е)
Е- господин Бомгю, вы верно поняли, девушка еще не проснулась.
Б- после пробуждения больше и не проснется..
сказал он, натягивая мерзкую улыбку, говоря фразу себе под нос. С того момента прошло уже 10 минут, но для тебя они длились будто вечность..
ты все также сидела и продумывала план.
💭разбить окно? как? Не получится.. как избавится от верёвок?.. 💭
у тебя хлестала кровь из и так перетянутых рук. Было безумно больно и неприятно, но тебе было уже не до этого. ты думала о том, как спаси свою жизнь.
Ты посмотрела на свои руки, да.. они выглядели ужасно, будто тебя несли головой вниз, и ты не упускала ни одного камня.
т/и-раз похищают,пусть похищают аккуратно, руки с синяках все.
тихо сказала ты.
повернув голову , ты потеряла дар речи, все свело , коленки задрожали, а в горле появился неприятный ком.
Ты увидела вошедшего в комнату.. Чхве Бомгю.. Ты поняла
💭долго я не проживу.. 💭
Б- учту, в следующий раз будут нести аккуратней, если он конечно ещё будет.)
Парень подошел к тебе, продевя пальцем по твоей щеке.
Б- а ведь мы с тобой одногодки, у нас может все получится) конечно, если бы ты не была с этим Феликсом, а со мной.
Сказал он, натягивая глупую ухмылку.
Б- чем же я хуже? я намного красивей его, а голос у него и впрочем мерзкий. у него больше вампиров, но это только дело времени. парень, Ёнджун. Заходил к тебе сегодня, он от Феликса. Прейти ко мне было очень правильным решением.)
ты просто молча уставилась в пол, никаких лишних звуков, движений..
Про то, что Ёнджун ушел от Феликса, чистая ложь. Ёнджуну просто заплатили огромную сумму денег.
Б- ты ты ведь не вампир, верно? ты обычная девушка, которая забрела туда, куда точно не нужно было.
Отверащение у нему повышалось с каждой секундой буквально.
неожиданно Бомгю сел на корточки, прямо перед тобой. Легким движением  руки он взял тебя за подбородок и приподнял его. Ты смотрела прямо в его глаза, а он в твои.
Бомню не был уродом, достаточно симпатичный, но отвращение к нему точно выигрывало.
Б- я знаю, что я очень красивый, да и ты тоже ничего. Но будь ты со мной..
Т/и- да не с тобой я, и не с Феликсом.. я даже не вампир, что ты от меня хочешь?
не очень громко, но и не шепотом сказала ты, ведь уже не выдержала.
Б- неужели Т/и заговорила со мной? хочу я лишь одного, твоей смерти.
Т/и- что я тебе сделала..?
Б- ты.. из за тебя твой дружок Минхо убил Йеджи. ты все еще не понимаешь?
Т/и- нет, объясни получше.
Б- не думал, что ты такая тупая. Ты же сама понимаешь, она такая.. Красивая, отлично танцует, всегда поможет в одном деле)
Т/и- мерзкая, противная.. боже, даже вспоминать не хочу
говорила ты еле открывая губы, что бы парень тебя не слышал
Т/и- влюбился что ли?
Сказала ты уже громко
Б- да, точно. Но это уже в прошлом..сейчас я просто хочу отомстить.)
Т/и- так убей меня, в чем проблема?
Б- ну уж нет.. твой паренек Минхо явно забеспокоиться и посмотрит твою геолокацию. Приедет, зайдет.. моих вампиров он сразу убьет, или просто оставит в отключке. А вот я направлю на тебя пистолет, и выстрелю.. прямо у него на глазах) прикольно да? потом застрелю его, он должен будет мне спасибо сказать, что даже не успеет понять.
т/и- во первых, он не мой парень. во вторых.. не трогай Минхо. Сделай со мной все что тебе нужно. Застрели, зарежь, задуши.. Что хочешь, но не трогай Минхо..
Б- я подумаю, он все равно будет мучатся. но не умрет. Ладно, я зашел просто проведать. Оу.. А вот с руками кстати у тебя все не очень, подруга..
Т/и- иди уже
На самом деле кровь на руках перестала иди, но кровавая, хоть и небольшая лужа на полу давала знать о себе знать.
Ты все таки не верила ему но надеялась, что Минхо найдёт тебя.. всегда если ты не бываешь больше 2-3 часов в сети он смотрит твою геолокацию, если ты не предупреждала его. Ты надеялась, что будет так и сейчас.. Тебе было страшно за свою жизнь и за жизнь друга.
*у Минхо и Феликса*
я решил как обычно написать Т/и, она скидывала мне фотографии, где они с подругой тусили, хахаха. я написал ей просто сообщение
Привет еще раз) как потусили? Ни кости, ни мебель, ничего не сломали? Надеюсь нет, хаха
Еще пару м нут она была в сети, потому я был уверен, что она сейчас ответит но ошибся. Прошло пол часа, от нее никакой вести. Прошел час, я решил заехать к ней, может чем то помочь нужно. Я приехал и увидел только открытый подвал и.. Чужой запах.. Я вампир и хорошо различаю запах людей моей стаи от чужих.. Запах Бомню.. Он такой противный, щас вырвет.. Запах гнилой крови, сигарет и champagne,самое дешёвое шампанское.
М- так, соберись. Т/и нет в доме, но тут был Бомгю.
Я быстро набрал Феликса, узнать точный адрес Бомгю.
*Разговор*
М- алло, Феликс?
Ф- что случилось?
М- срочно, скажи мне точный адрес Бомгю.
Ф- зачем тебе? что то случилось? где ты?
М- давай без лишних вопросов, потом обьясню.
Ф- *адрес*
М- спасибо, потом перезвоню.

мои руки синеют..Место, где живут истории. Откройте их для себя