ты крепко спала, но твоё наслаждение прервал телефонный звонок. Ты не посмотрев кто это взяла трубку.
Т/и- алло..
проговорила ты сонным голосом.
С- привеет, sorry, что не писала, звонила(( делишки были.
Т/и- да ничего, зачем звонила?
Ты сразу поняла, что это была Сугён.
С- может сегодня ко мне приедешь, или я к тебе? Повеселимся, скучно капец:(
Т/и- давай ты ко мне) через полтора часа жду тебя!
С- давай звездочка, пока!) 💖
Т/и- пока Гён ген)
Вы попрощались, а ты направилась в ванную комнату, что бы сделать все водные процедуры. Ты вышла и надела легкую домашнюю одежду.Т/и- удобно, сильно, модно молодёжно)
сказала ты заправляя кровать. После этого действия ты вспомнила, что в раковине осталось немного посуды со вчерашнего дня и побежала на кухню. Вы вымыла всю посуду и поверхностно прибралась в доме. Спустя плюс минут двадцать минут тебе пришла доставка которую ты заказала. Это были:
Маршмеллоу
Coca cola
Чипсы-2шт
Кислый мармелад
И другие сладости.
Ты заказала их, что бы вам с Ген ген было, что покушать.)
Спустя некоторое время пришла Сугён.
Ты радостная побежала к двери и судорожно открывала дверь.
Т/и- Ген Ген!!
прикрикнула ты.
С- меня вроде не 20 лет не было..
Т/и- ой, знаешь как пофиг.. давай заходи уже.
Выглядела она так.т/и- Ген, а что ты так официально пришла?
говорила ты, будто обращаешься к властному человеку, приподнимая брови
Г- да не боись, я нормальные вещи принесла)
Промолвила девушка успокаивающе.
Вы уселись на диван и Суген показала свою новую пижамку.
С- смотри какая красота) 😎Т/и- завидую..
Сообщила ты поджимая 2 пальца, имитируя кавычки
Сугён смешно цокнула.
Ты без слов взяла ее за руку и потащила в комнату
С- во даёт старушка..
вы посмеялись и сели на кровать полную вкусняшек. ведь Суген не может не принеси 73647464 пакетов с ними.
Т/и- больше Дорамы я с тобой смотреть не буду! Ты все уже смотрела
С- ц, ну и иди нафиг.. давай тогда фильм?
т/и- почти одно и тоже, но ладно, хаха
С-давай драму!
Т/ и- ну.. okay
Сугён довольно улыбнулась и включила телевизор пультом который был рядом с ней.
т/и- может Титаник? Вечная классика
С- с руба духнула?
Т/и- че.. ДПЗАХПХАХАХЕХК
С- ХАХПХЕХАЗПХК
Спустя минут 6 вы успокоились и все же Суген отказалась.
С- может Хатико?
Т/и- ну давай..
ты включила фильм и пока шла реклама произошел такой диалог
Т/и- сначала чипсы!!
С- неет, мармелад!
Т/и- ладно.. ни тебе, ни мне.. сначала эти.. марш.. маршмеллоу! (?)
с- ц, ну ладно
Она закатила глаза и вы начали смотреть.
*спустя час*
Т/и- да как так..
С- вот именно..
говорили вы захлёбываясь в слезах
Т/и и Суген- СОБАЧКУ ЖАЛКАААА
(кто смотрел, тот поймет, хахах)
Говорили вы это совместительству с поеданием еды и запиванием соком.
Вы успокоились где то через пол часа, после просмотра фильма..
С- у меня вся тушь размазалась..
Ты посмотрела на нее при уже включённом свете..
Т/и- ХАХАХАХА А ЛОХУШКА, Я НЕ КРАСИЛА😎
с- ээ, сама лохушка
После этого вы просто дурачились, делали призраков из пледа и очков и много фоточек)
Все это заняло по времени 4 часа
С- Т/ии, мне уже пора домой((
Т) и- коза, я думала ты на ночь останешься 😭
С- все, не ной!! я сейчас переоденусь и домой(
ты просто цокнула, а Ген Ген переоделась и уже собиралась выйти из дома
ты быстро побежала к ней и приобняла, она же конечно ответила и на прощание помахала своей хрупкой и маленькой ладонью.
из за скуки вы убрали.. а точнее сделали ту самую уборку, которую делает мама..поэтому в доме было чисто.) ты плюхнулась на кровать в комнате и посмотрела на время
19:12
не поздно еще, а она уже ушла(
достаточно громко сказала ты, но сама себе. Ты на секунду погрузилась в свои мысли, но из них тебя вывел противный мужской голос, ты слышала его впервые.
?- зато я уже тут..)
сказал этот голос в дверном проеме.
это был высокий парень с красивыми губами, но ка только ты его услышала и увидела незнакомого парня у себя в доме, ты резко подскочила и крикнула, что есть сил..
Т/и- ТЫ КТО ТАКОЙ??
кричала ты на собеседника указывая на него пальцем.
?- знать тебе этого не обязательно, а теперь пройдем со мной в мой замок, замок запретного вампира.)
конечно ты не собиралась с ним никуда идти, но твоя голова еще здраво мыслила. Ты посмотрела в окно, но там были несколько парней, они явно были с ним. Этот парень был стройного телосложения, поэтому занял небольшую часть дверного проема. Ты быстро среагировала и ловко пробежала между ним и дверью. В кармане штанов у тебя был телефон, ты могла комутоо позвонить.
💭Минхо.. Минхо 💭
крутилось это имя у тебя в голове, ты судорожно пыталась набрать его номер после того, как спряталась в подвале своего дома.
ты уже хотела нажать на кнопку вызова, как вдруг.. На вид слабые, но ловкие руки быстро выхватили через верх телефон из твоих рук.. Ты успела нажать на блокировку.
Тебе было плевать на телефон, ты пыталась убежать.
?- куда ты так бежишь? только тратишь свою энергию)
Сказал парень с довольной ухмылкой на лице.
Он держал тебя за воротник пижамы, ты поняла, что нужно делать и с огромной силой сжала его руку в зубах, но не прокусила.
Парень буквально отбросил тебя, достаточно сильно.
💭он точно вампир.. но кто он? 💭
Этот вопрос мучал тебя, но ты со всех ног к выходу, а парень после того как опомнился погнался за тобой.
Тебе было до чертиков боязно оборачивать, ведь он был прямо на хвосте. Коридор был не широким, поэтому сильно зарогнатся не получится.. Как только вы выбежали на улицу ему не составило бы труда тебя поймать из за способности вампиров. Но парень уже подустал и приказал мужикам рядом, что бы они догнали тебя.
Парни: кончено, господин Чхве Бомгю!
Они поклонились и погнались за тобой.
💭ЧХВЕ БОМГЮ💭
как только ты услышала это имя, твои зрачки расширились, а по телу будто пробежали тысячи муравьёв. На карих, словно пустыня глазах начали наворачиваться слезы, руки с ногами работали активней, лишь бы быстрее убежать отсюда. Тебе было не важно к кому, тут все у Феликса, кроме этих. но из за длинных штанин ты споткнулась и упала губой прямо на какой то камень. 2 парня уже стояли сзади тебя. Один из них приложил тебе чем то смоченый платок ко рту и носу.. Дальше чернота..
—————————-
1090 слов!
ОООЧЕБЬ ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДЫ, ПРОСТИТЕ!!
продолжения реально долго не было, так как не было идей, но я постараюсь исправиться.) надеюсь хоть кто нибудь прочитает это и оценит..
Всех до безумия люблю, целую и обнимаю! 💖💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Vampireесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...