миссис пак накинулась на тебя с объятиями и поцелуями, п потом и к Минхо.
мп- божечки, я так скучала по вам обоим
т/и- я тоже скучала. )
мл- проходите к столу скорей, мы тут столько наготовили!
м- конечно
вы с Минхо сели рядом, потому что других мест не было.
мп- ну что? рассказывайте! может вы встречаетесь?)
т/и- миссис пак! какая из нас пара? только друзья)
мл- мы уже внуков хотим, а у вас нет пары. к тому же вы с самого детства дружите
м- ну хотя можно, да т/и?
т/и- конечно хахп
было понятно, что вы говорите это совершенно не всерьёз
мп- Т/и, что будешь кушать? я тут твой любимый куринный бульон сварила
т/и- его конечно буду, еще спрашиваете?
мп- минхо, а ты что будешь?
м- давай мне тоже, я ведь ровно так же люблю его
мп- отлично!
миссис пак перелила в тарелки горячий суп и положила его перед вами. также миссис пак не забыла про столовые приборы. взяв ложкой небольшое количество супа и подув на него взяла ложку с содержимым в рот.
т/и- ммм.. миссис пак это таааак вкусно!!
после того, как тоже самое сделал минхо он промолвил теже слова
м- мам, подтверждаю!!
мп- я рада, что вам понравилось)
мл- да ты всегда рада, если им что-то нравится или у них что то хорошее случается хаха
т/и- миссис пак, я уже иногда чувствую, что я ваша дочь, хпха
мп- вот и правильно!) у меня теперь дочка есть. дочь и сын, отлично!
рассмеялись вы.
опустошив тарелки вы с минхо попросили дать десерт. на десерт было фисташковое и шоколадное мороженое. так как ты не любила фисташки ты выбрала шоколадное. хоть вы уже ели эту сладость, но вам это не помешало. мороженого много не бывает.
* у Феликса*
феликс уже проснулся и решил что нибудь поесть. он приготовил ослет и сел за стол. чел за стол один нескем поговорить, подурачиться..Феликс начал прокручивать у себя в воспоминаниях моменты проведенные с тобой. они были всегда часа 3 назад, но теперь время для парня длилось жутко медленно. не было аппетита, слабость.. может ему нужно провериться? феликс не стал есть приготовленную еду и просто отодвинул тарелку.
💭боже.. как так? так одиноко.. не могу поговорить ни с кем, обнять никого не могу. хотя если бы т/и была со мной ее бы я тоже не обнял. мне нужно перестать ее пугать, наоборот. нужно сделать, нет. регулярно делать что то для нее. может цветочки подарить, одежду, туфли, что любят девушки? а лучше сделать что-то самому. наверно так будет приятней..если бы т/и мне подарила что-то, что она сделала своими руками я бы наверно и Бомгю расцеловал от счастья.. но не бывать этому, пора бы смириться. для нее я наверно монстр, чудище.. но нужно надеяться на лучшее!! 💭
Феликс запутался сам в своих мыслях. он вспоминал каждую твою улыбку, смех, каждый твой взгляд на себе Феликс прекрасно помнил. наверно это были одни из самых лучших минут-часов в не особо красочной жизни блондина.
от мыслей Феликса отвлек звук исходящий от мобильного телефона. он ни о чем не думал и просто приложил телефон к уху и тихо произнес
ф- да..?
?- воу, долго ждать не пришлось. не узнаешь разве? это же я, твой любимый Бомгю.
ф- либо ты мне говоришь что тебе надо, Либо я сбрасываю.
б- какие мы серьёзные.. послушай его.
?- здравствуйте, господин Ли..
феликс сразу подскочил, он услышал голос его вампира.. это был Ким Сынмин.. так вот о чем говорил это придурок утром.. вот же.
ф- сынмин?!? где ты? что он с тобой сделал? я сейчас приеду!
?- для меня было честью служить вам, моя обязанность была защищать вас.. я не думал, что умру так гордо. я попрощаюсь с жизнью спасая вашу. скорее всего больше 10 минут я не проживу, но скажу о том, что мы все готовы отдать за вас жизни, вы спасали нас огромное количество раз, теперь и наша.
то есть моя очередь..
ф- ЧТО?! СЫНМИН! ГДЕ ТЫ?! ЧЁРТОВ БОМГЮ, ГДЕ ВЫ? Я ТЕБЯ УБЬЮ.
Феликс был неимоверно зол на Чхве..
б- что ты так нервничаешь? у тебя итак полно вампиров, а у меня только двое осталось. к тому же он все равно умрет, на твоих глазах. я круто придумал, правда?
ф- ты ведь знаешь, что если я приеду то кто то умрет, либо ты, либо сынмин, либо я. но я не позволю трогать сынмина и меня, так что умрешь ты. а я уже еду.
б- жду не дождусь!)
феликс накинул на себя зип-худи и сел за руль. ехал он быстро, но не очень. спустя минуты 4-5 он уже стоял около двери. глупо было сразу заходить, кто знает.. вдруг там стоит Бомгю и его вампир с ножами или пистолетом? Феликс ногой притронулся к деревянной двери, на что та с тихим скрипом отворилась. на пороге ничего не было, кроме феликса конечно. он тихо зашёл в старый дом, было такое ощущение, что крыша скоро обвалится прямо на голову. стараясь не издавать ни звука феликс прошел вглубь помещения и неожиданно услышал разговор..
б- ну что дружок, не пришел твой вожак, хаха. ему на вас всех пле-вать! нр ты и никто другой ему не нужен. жаль конечно, что ты умрешь не на его глазках, но хотя ему так же будет все равно.
с- был бы я в состоянии хотя бы ходить я бы тебя по стенкам размазал.. не смей так про него говорить.. он жертвовал своей жизнью ради наших, а ты прячешься за своих от силы 2 вампиров.. кто же из вас лучше? я уверен, он придет..
говорил сынмин моментами выплевывая свою же кровь..
б- ну давай, я весь твой.. упс, какая досада, ты даже встать не можешь. круто мы тебя избили, да? ну и веревочки тоже сдерживают.
феликс слушая это все был в не себя от злобы.. но убивать Бомгю он не собирался, он не может сдохнуть просто так. но Сынмина вытащить надо..они все ему уже как братья, долг Феликса защищать своих вампиров когда они не в состоянии сделать это сами.тоже самое и у вампиров блондина. слух у Ёнбока отличный, поэтому источник звука он прекрасно знал. феликс медленно направлялся к вэдвери комнаты, откуда и был слышен диалог. блондин вытащил из внутреннего кармана худи пистолет тем самым опустошая карман и наполняя пистолет снарядами. из кармана брюк Феликс вытащил складной нож, тот самый, чем Феликс убил вампира Бомгю. обычно блондин либо обрабатывал ножи, либо вовсе они оказывались в мусорном ведре, но на этом еще была кровь. феликс просто должен оставить бомгю в отключке, но сделать это умело.
* у Минхо и т/и*
после того как вы все сытно поели завязвлся такой разговор
мп- т/и, можно такой немножко нескромный вопрос? если ты тут один человек, а мы все вампиры, почему ты не боишься? у меня была одна лучшая подруга с детства, мы с ней дружили оочень много лет, но когда она узнала о том, что я вампир она перестала со мной общаться. ну то есть, мы вампиры только по статусу, но ничего, что умеют вампиры мы не умеем уже. таких много, хаха. минхо много нервничал, прежде чем сказать тебе об этом, он был так рад, хзахп.
т/и- чего мне боятся? вы мне уже сами как родители, а минхо как брат. самый любимый брат ххпхе. даже если бы он крысой был, я бы все рано с ним дружила)
м- какая крыса? сама такая.
т/и- только не плачь
м- а вот и буду! 😭
минхо встал из за стола и сел в углу, наигранно плача
т/и- боже мой, детский садик"солнышко"
мп- хахах
м- мааааам, мы так и не показали..
резко встал Минхо и сел обратно за стол
мп- что не показали? вы что встречаетесь все таки?)
т/и- миссис пак! мы хореографии выучили, хотели вам показать.
мп- тоже отлично! давайте показывайте!
м- т/и, какую сначала?
т/и- давай loco?
м- давай.
т/и- кхм кхм.. вашему вниманию выступление двух главных танцоров планеты земля и не только " ким т/и" и "ли минхо" выйдут под песню "loco" группы itzy демонстрируя хореографию миссис пак и мистеру ли!
м- фигасе ты.. ладно поехали.
минхо включил на мини колонке песню и вы встали в начальную позу.
некоторые движения минхо пропускал, потому что они были не совсем для парней, а некоторые движения были немного странными, ведь вас было всего двое, а для них требовалось больше людей.
мп- мне все понравилось!
мл- мне тоже, тем более песня!
т/и- спасииибо, теперь мужская хореография группы stray kids и песня "black door" выступают те же танцоры, оценивают те же судьи.
во время показа этой хореографии все прошло отлично, вы конечно подустали, но ждали ответа
мп- т/и отлично! а минхо чуть не упал один раз, но тоже отменно!
мл- полностью поддерживаю маму!
т/и- слышал? мы отлично станцевали! кто молодцы-мы молодцы.
вы обратно сели за стол попутно попутно попивая яблочный сок.
мп- минхо, принеси пожалуйста мой кошелек с комнаты, он в шкафчике внизу.
м- а? да, хорошо.
минхо встал и легким бегом направился к комнате миссис пак и мистера Ли. как и сказали он открыл нижний ящик
м- так, ну и где он? а это что такое?
спросил минхо сам себя когда увидел документ об усыновлении..
когда он прочитал, что усыновили его он быстро написал тебе что бы ты поднялась к нему.
ты же спокойно сидела за столом, как вдруг тебе приходит уведомление от минхо, а точнее сообщение в котором было написано, что бы ты поднялась к брюнету.
т/и- я отойду в туалет
зайдя в комнату ты увидела стоящего в шоке минхо с бумагой в руках.
м- присядь..
т/и- минхо.. что случилось?
ты села на кровать и потянула ладонью плечо минхо, что бы он сделала тоже самое.
м- посмотри..
сказал минхо сдерживая ком в горле и протягивая тебе какой оо документ.
т/и- свидетельство об усыновлении..
м- класс, я приемный..
т/и- минхо..
м- я даже рад, если бы они меня не усыновили скорее всего я был бы на улице..
т/и- а феликс? вы ведь с ним братья?
ты подошла к этому ящику и достала ещё одну бумагу об усыновлении.. только уже Феликса
т/и- тоже самое.
м- божечки.. спасибо, мама, папа.. но почему они мне не сказали ? я уже не пятилетний ребенок
т/и- идем, ты спокойно поговоришь, что бы не случилось я рядом, и всегда буду рядом. помнишь наше обещание? вместе против всех! (?)
м- вместе против всех..
держа под руку минхо вы вышли к его "родителям"
т/и- держите кошелёк..
протянула ты кошелёк миссис пак
мп- спасибочки, а что вы такие грустные?
м- мам, пап.. почему вы мне сразу не сказали?
мп- сынок, ты о чем?
💭только не это, он не мог увидеть.. может он про что то другое?💭
минхо поставил документы на стол прямо перед родителями и сел в ожидании.
когда минхо нервничает он берет тебя за руку, а если тебя нет то все, что попадётся. так же случилось и сейчас. вы сидели рядом и минхо блуждал по твоей ноге, что бы найти руку.
т/и- Минхо, все в порядке..
прошептала ты ему, ему стало наверно чуть лучше, потому что его хватка немого ослабла.
мп- минхо.. я..
м- мам, пап, если это правда, то спасибо вам.. если бы не вы скорее всего я бы был сейчас на улице..
на глазах парня наворачивались слезы, по он умело их скрывал.
Минхо встал, что бы подойти к миссис пак, но та подставила ему руку.
мп- если уж ты узнал, то вещей тут твоих нет. так что выметайся отсюда со своей подружкой и больше сюда не возвращайся! ты не мой сын.
м- мама..?
мп- я тебе не мать. пошел вон!
т/и- что вы говорите..?
мп- а ты вообще не лезь, дура
подзаборная,не твое дело.
т/и- его дело- мое дело тоже.
м- не смей так обращаться с ней.
мп- что-то мне сделаешь, щенок?
м- пап, а ты ничего не хочешь сказать? а, ой.. мистер Ли.
мл- я? нет. если бы не узнал мы бы тебя так же любили, а теперь ты знаешь, что не наш сын.
т/и- минхо, пойдем отсюда..
мл- вот эта малявка дело говорит, пошлите вон! вас тут не рады и рады не будут. мне вам показать где дверь выхода?
т/и- спасибо, обойдемся. пошли, Минхо.
м- надеюсь больше не увидимся.
мл- не переживай на счет этого.
держа минхо под руку вы вышли из такого родного дома.. все детство и ты и минхо тем более провели в нем. вечные ночевки у минхо, его мама часто звала на чай, тортик попробовать..
м- но почему..?
одинокая, полная обиды, непонимания и разочарования слеза скатилась по бледной щеке оставляя мокрый след.. минхо не понимал, что он сделал? он все равно любит своих хоть и приёмных родителей, они построили его жизнь. он благодарен им за все, но почему они так поступили..?
т/и- минхо, посмотри на меня! разве такой красавчик как ты может унывать? я тоже думаю, что нет. ну же, улыбнись, ты же знаешь, что я люблю твою улыбку:)
м- т/и.. почему они так поступили..? может я что то сделал не так?
т/и- эй, не вини себя, я чувствую ты из все равно любишь, где то в глубине твоего сердечка есть любовь к ним. я ведь права? а у них нет, я понимаю, это сложно принять, но придётся..
м- права.. поехали домой, к тебе, или ко мне..
т/и- ко мне
вы подошли к машине, села ща руль ты. водить ты умеешь отлично еще с 15, тебя научил тот де самый Минхо, потому он не боялся.
тебе было очень больно, смотреть на то как минхо с последних сил старается не разревется наверно хуже, чем реветь колодцем самой. ты ехала на огромной скорости, поэтому приехали вы через минут 40.
как только вы переступили порог дома соленые слезы охватили минхо..
т/и- минхо, ты что..?
м- почему так..? почему..
говнил минзо громко всхлипывая и направляясь к тебе.
т/и- иди ко мне, не стоит плакать..
минзо обхватил тебя руками и уткнулся в твое плечо все еще плача.. минхо чувствовал опустошение, он понял, что кроме тебя, феликса и вампиров у него никого нет. феликс ему родной человек, а ты тоже как родная для него. вампиры подставят крыло, что бы спасти друг друга если нет никаких ссор между ними.
соленые слезы обжигали твою кожу и щеки Минхо,ты еле сдерживалась, что бы не сделать тоже самое, но это только бы усугубило ситуацию. ты просто гладила его спину и прижимала все крепче к себе..
м- я должен все выяснить..
неожиданно минхо отлип от тебя и взял телефон в руки.
т/и- не поднимут, только себе хуже делаешь..
м- поднимут..
минхо набрал номер абонента "мама💓"
гудки.. гудки.. гудки и ничего более.
Минхо звонил не меньше 15 раз, но все четно..
т/и- Минхо, ты звонишь уже 16 раз..
м- поднимет,должна поднять..
на вызов минхо вдруг ответили
м- алло?! мам! мама!
мп- вы ошиблись номером.
ответил до боли знакомый голос..
–——————————————————
2505 слов.
вот так вот получилось.) я жива, все в порядке. я уже в норме поэтому главы будут выходить чаще. так как после окончания каникул я больше не смогу выпускать главы я постараюсь закончить фф за этот месяц. думаю в этой истории будет еще где то 20-30 глав если не больше.) как думаете, какой будет конец?
всех люблю, целую и обнимаю!! 🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Про вампировесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...