имя, фамилия: т/и т/ф
возраст: 20 лет
рост: 165
вес:53
родина:Москва
характер-весёлая, добрая, всегда поможет.
внешности:когда тебе было 14 лет, ты со семьей полетела отдыхать на море, но при полёте, что то пошло не так, и самолёт начал падать. Ты очнулась уже в больнице, не понимала что происходит, вскоре тебе стало лучше, тебе рассказали что ты выжила, многие погибли, как и твоя семья...
тебе было очень тяжело на душе но пришлось смериться.
На данный момент тебе 20 лет, учёбу ты закончила, выучилась на дизайнера.Живёшь ты пока что с бабушкой, она у тебя одна осталась из родственников. Ты мечтаешь купить себе квартиру, но средств пока нет, поэтому ты на лето, устроилась вожатым в лагере под названием «сосновый бор».«1 июня»
«время 7:50»
ты проснулась, встала с кровати и пошла в низ(и да, дом у бабушки двух этажный)
спустившись на 1 этаж ты увидела бабушку, которая готовила завтрак.
б: -т/и присаживайся за стол, завтрак готов.
бабушка была у тебя очень добрая, она любила тебя, и поэтому всегда хорошо относилась к тебе и ты взаимно. ты решила рассказать ей про лагерь, который находился в Тольятти.
т/и:-бабуль, я тут хотела тебе рассказать, что этим летом я поеду в Тольятти работать вожатым лагеря под названием «сосновый бор».
б:-хорошо моя милая, но ты мне звони иногда, что бы я не переживала.
т/и:-я поняла.
б:-когда тебе надо будет туда?
т/и-уже завтра, в 6:30 я уезжаю.
б:-тогда тебе сегодня надо собрать все необходимые вещи.
т/и:-да я знаю, спасибо бабуля, был вкусный завтрак, ну я пойду готовиться, собираться.
б:-ступай моя хорошая.
ты вышла из за стола помыв за собой посуду и направилась на вверх, в свою комнату.комната кстати у тебя была такая:
она была просторная и красивая, тебе было комфортно в ней, и не хотелось с ней расставаться, ведь когда то ты переедешь жить в другую незнакомую комнату, но ты понимала что это комната отныне всегда будет твоя, и не что в ней не изменится пока не изменишь что то сама.
вот ты собрала чемодан, всё необходимое ты ещё раз проверила, и да, всё на месте.
время 22:57
ты надела свою комфортную и любимую пижаму, и принялась ложиться спать, ведь завтра поздно вставать. время 5:10, звенит будильник.
т/и:-о боже опять этот ср.нный будильник, ну дай немного поспать.- и ты вспомнила про лагер и быстро встала и побежала в ванну что бы умыться и сделать свою утреннию рутину.
ты пошла на 1 этаж, бабушка уже не спала, готовила тебе завтрак, ты села позавтракала с бабулей, обсудили важные моменты с ней и ты пошла одеваться, время 5:55, а выезд в 6:30, надо торопиться, ты решила надеть это:утром светило солнце и было тепло, но ты на всякий случай взяла с собой кофту. вот время 6:00, ты прощаешься с бабулей, поцеловала ее в лоб и щёку, она пожелала тебе всего наилучшего и вы попращялись, ты села в такси.
тебе ехать на поезде 15 часов 20 мин, ведь ты на поезде, поэтому так долго. но ты на это внимание не обращала, тебе надо было заработать деньги и купить квартиру, но и ты понимала один момент, что на квартиру ты сразу не заработаешь на лагере, тебе придётся ещё где то подработать, за 2 месяца роботы вожатого в лагере тебе заплатят всего лишь 49тыс, на это ты не купишь квартиру а только сможешь снять ее. время 6:28, ты садишься в поезд, всё ты едешь.приедешь ты только послезавтра, в 9:40.
ты втыкнула наушники в уши и с кайфом ехала. так ты заснула.
время 7:30
ты проснулась, тебе не было удобно спать в поезде, но это того стоило.
к тебе постучались в дверь.это мой первый фф и только первая часть, надеюсь вы с кайфом читали, следущая часть скоро🫶💋
всего слов 638
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагер|дмитрий матвеев
Fanfictionс тобой был ещё один вожатый его звали....(присутствует 🔞)