часть 35

1.9K 50 3
                                    

«время 13:20»

вы с димой уже у тебя в салоне. пока ты еще обдумывала какую тату будешь бить, дима пока что готовился. ты рассматривала много вариантов что можно набить. дима тебе тоже помогал в твоем выборе. ты уже решила что будешь бить на левой ляжке. на правой у тебя бабочка, на левой будет:

 на правой у тебя бабочка, на левой будет:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

дада, именно об этой ты мечтала. диме тоже вполне понравилось. но он сказал придется потерпеть, так как будет немного больно. когда ты била тату на правой, было терпимо, а это на левой, ты думала что ничего не поменяться и будет так же.
дима приготовился. наложил рисунок на ногу.

д: начинаем? готова?

т/и: готова.

когда дима начал, было сначала очень больно, но потом постепенно привыкаешь. когда дима сделал только половину, ты в принципе уже почти и не чувствовала боль. прошло минут 30. тату было готово. диме осталось приклеить пленку(сорри если не так, я просто не знаю как это называется)

«время 15:30»

вы с димой заехали в магазин что бы набрать продуктов, ведь сегодня вы решили все вместе собраться в том доме что у димы в лесу. будут ты, дима, алёна, саша шепс и его брат, и лина. потом мы всех собрали и уже поехали. вы решили остаться там на ночь. но было одно но, кровать была одна. поэтому вы взяли надувные матрасы. что не придумаешь если захочешь.... вот вы уже на месте.

л: ого как красиво, я в первые здесь.

о: а я второй раз здесь.

с: согласен лин.

д: пойдемте, олег помоги с продуктами.

о: окей.

вы дотащили ели как пакеты продуктов в дом, их было много, штук 8. потом саша олег и дима пошли разжигать мангал. а вы с линой и алёной остались наедине. вы решили пока всё нарезать и приготовить.

после чего вы пошли к мальчикам.

л: как дела у вас тут?

д: нормально.

о: отлично.

т/и: олег, а че ты так на алену посмотрел?

о: как?

т/и: ну, смотришь и смотришь на нее...

о: а мы встречаемся знала?

т/и: так ален ты че не рассказала?

а: так надо было значит! и вообще че вы пристаете каждый раз к нам, я так и знала что никуда ехать не надо было.

л: а чего злая такая?

а: отстаньте, я в дом.

д: эх девчонки...

т/и: я не начинала, не смотрите так на меня, просто пошутила.

д: мы поняли.

о: пойду тоже в дом..

с: удачи олег..успокой ее там от стресса.

о: тебя спрошу что мне делать.

с: щяс получишь!

д: хаха.

мангал горел уже во всю. шашлык был на готове
все девочки пошли в дом, а мальчики готовили шашлык. кушать вы будете на улице в беседке.

«время 20:10»

все были за столом. алена и олега только не было, когда вы зашли с девочками в дом их не было.. куда уже рванули. через минут 5 они пришли из леса, оказывается они ходили погулять. все, теперь все вместе. вы решили все вместе выпить по стакану вина. саша отказался и сказал что он лучше сок попьет.

д: тогда если что таскать домой ты нас будешь.

с: пожалуй давайте один бокальчик.

все засмеялись.

вот уже настал вечер. вы до сих пор сидите в беседке. пора уже расходиться. еду вы решили убрать завтра.

д: кто первый ляжет на кровать тот на ней сегодня спать будет. все побежали домой. первые был дима и лина, они что вместе лягут....

л: все иди на матрас к т/и.

д: нет ты иди на матрас а т/и ко мне.

л: тогда давайте в троем, так не честно а то.

д: т/и?

т/и: не знаю, ну можно в троем...

л: вот и всё.

ты легла в середину а по бокам лина и дима. дима тебя приобнял и вы легли спать. олег лег на матрасе с аленой а саша один на двух матрасах..

—————————-
спасибо за просмотр💗💋

лагер|дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя