часть 29✨

1.9K 51 8
                                    

вот так вы договорились.

«время 17:00»

вы с димой уже встретились, и дима предложил пойти на аттракционы, ты согласилась.
вы вызвали такси и направились к месту. дима повел тебя сразу же на колесо обозрения. ты немного боялась.

т/и: блин я боюсь.

д: так, во первых я не блин, во вторых это не страшно, пойдем, обещаю тебе понравится.

т/и: ну хорошо.

вы сели в кабинку вместе. вас закрыли. и колесо двинулось. сначала ты прижалась к диме и закрыла глаза. ты очень сильно боялась высоты.

д: ну ты чего уткнулась? посмотри какая красота.

т/и: боюююсь!!

дима взял и отстранил тебя от себя и убрал твои руки с лица.

д: посмотри туда, это же не страшно.

ты послушалась диму и аккуратно посмотрела в окошко. а на самом деле то было красиво. когда ты уже привыкла, ты перестала бояться. дима смотрел улыбаясь на тебя когда ты говорила что это ужасно красиво. а ведь тогда боялась.

д: я же говорил...

т/и: ага.

когда колесо прокрутилось один круг, вы с димой  пошли на другой аттракцион. следующий была «цепочная карусель». так вы пробыли на аттракционах час. потом дима купил тебе на последнем пути сахарную вату, которую ты у него попросила. он с радостью купил тебе все что ты хотела. потом вы просто погуляли по городу, разговаривая о будущих планах, у вас много всего было общего. в одно время кажется что тебе очень комфортно с этим человеком, а в другое, вспомнив что он сделал тебе. может послушаться бабушку и простить его...если она говорит что он не виноват в том что ребенка нет, значит это правда, она не может врать. крутилось у тебя это в голове, когда вы молчали.

д: о чем задумалась?

т/и: а? а, да не о чем.

д: дай прочитаю твои мысли, бабушка?

т/и: дима...

д: что она сказала? а то это я не могу узнать..

т/и: она сказала что ты не виноват, в том что человечек который должен родиться, умер.

д: порча не должна на это действовать, а так я просто припугнуть хотел..

т/и: понятно.-настроение пропало.

д: нормально будет всё, ты еще найдешь того самого, с которым построишь  свою жизнь, семью, и будешь счастлива с ним, вот увидишь.

т/и: мне кажется я уже нашла.

д: ну вот, хорошо же.

т/и: дим это ты.

вы остановились.

д: не понял....

т/и: я прощаю тебя.

д: я рад.- дима улыбнулся.

ты обняла его. он тебя тоже приобнял. очень было приятно касания его рук. что ты сново чувствуешь человека рядом с тобой который дарит тебе долю эмоций, любви.

т/и: ты любишь меня?

д: люблю.

вы слились в поцелуй. потом отстранились. вы поехали домой к диме, позвали олега алену и решила устроить ночевку.

————————————————-
спасибо за просмотр✨🩵

лагер|дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя