приезд в тольятти 😁

6.5K 158 44
                                    

к тебе зашёл проводник, милая девушка, лет 35, худенькая, сразу показалась комфортной.
п:-здравствуйте, доброе утро.
т/и:-здравствуйте, доброе.
п:-хотите может чаю?
т/и:-спасибо большое, но я ничего не хочу)
п:-хорошо, ничего так ничего, если будут какие то вопросы или что то случится, обращайтесь)
т/и:-да хорошо, спасибо.-милая девушка улыбнулась и ушла.
ты решила позвонить бабуле.
«звонок»
«гудки»
б:-привет т/и.
т/и: привет бабуль, рассказывай, как дела? чем занимаешься?
б:-дела отлично, вот в 12:20 в гости пойду, пригласили, а ты как?
т/и:- не переживай, у меня всё отлично 😊
ещё минут 20 вы разговаривали с бабушкой.

«время 23:50»
ты сидела в телефоне, слушала музыку, рисовала эскизы, ты всё таки дизайнер. и так время за временем ты уснула.
«время 8:30»
вы уже подъезжали, ты была рада этому, хотела быстрее увидеть детей, которых будешь сопровождать, поэтому настроение было отличное)
«время 9:40»
ну всё, наконец то ты доехала, ты вышла из поезда, далее тебя ждало такси. таксист тебе помог положить чемодан в багажник и вы направились в лагерь.

«время 10:15»
ты подъехала к лагерю, тебе отдали твой чемодан, и ты направилась к зданию, оно было довольно большим.
ты зашла в него, тебя встретил директор Николай Николаевич.
нн:-здравствуйте т/и.
т/и: здравствуйте.
нн:-пойдёмте я отведу вас в комнату где вы будите находится на протяжении 2-ух месяцев. пройдемте.
ты пошла за директором, вы шли на 3 этаж, твоя комната как раз там была, вы вошли.
нн:-вот, располагаетесь, и удачи вам хорошо следить за детьми, вот вас график и тд.
т/и:-да хорошо, можете надеется на меня.
директор ушёл.
ты начала осматривать комнату, она была большая и двухместная, но кто же с тобой будет жить? скоро узнаешь...

директор сново вошёл в комнату.
нн: и да, простите, будет ещё один вождь, он как раз с вами жить будет, его зовут Дмитрий Матвеев, он скоро будет, надеюсь вы с ним будите в хороших отношениях, а то было здесь уже кое что, ну ладно, ещё раз удачи.
ты ничего не ответила, начала располагаться, комната выглядела кстати вот так:

ты ничего не ответила, начала располагаться, комната выглядела кстати вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
лагер|дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя