знакомство с линой

2.4K 77 5
                                    

т/и: ЧЁРТ, ЧЁРТ, ЧЁРТ, отпусти тварь.

д: молчи.

т/и: матвеев блять.

с этого момента дима больше тебе не отвечал, ты сидела одна в комнате, ждала что может быть дима придёт в себя и наконец то откроет дверь.

***

времени ты не знала сколько, но уже темнело за окном, было может примерно часов восемь, девять, точно ты не знала.
ты была голодна, и подумала постучать в дверь и попросить еды, да ты даже не знала, дома ли матвеев.

т/и: димааа, матвеев, открой дверь, принеси хотя бы поесть!!

тебе никто не отвечал, потом через минут 15, открыли дверь, там был не дима, а олег.

о: ты что тут делаешь?

т/и: олег!!!.- когда ты увидела олега, то сразу же вцепилась в него.

о: привет, привет, так что ты тут делаешь?

т/и: дима запер меня, из за того что я хотела уйти от него, я беременна, а он хочет сделать аборт.

о: дима? он на такое способен, не ожидал.

т/и: а где он?

о: я хотел в гости зайти, дверь была открыта, ну дома не было никого, я решил пройтись и вот.

т/и: фух, хорошо что ты тут, спасибо тебе.

о: пожалуйста, теперь что делать будешь?

т/и: я сейчас поеду, да я даже не знаю куда, вдруг он узнаёт что я поеду в квартиру свою, и приедет ко мне пиздюлей давать.

о: я могу отвезти тебя к лине?

т/и: это кто?

о: подруга моя.

т/и: она не против?

о: подожди, я позвоню, а ты пока собирайся.

т/и: хорошо.

олег пошел звонить лине, а ты пока проверила всё ли ты собрала.

о: лина сказала конечно приезжайте.

т/и: класс, поехали.

вы сели в машину олега и направились к лине джебисашвили, по дороге ты просто молчала, олег что то говорил, ты не хотела никого слушать, у тебя была очень сильная обида на диму.

***

вот вы приехали, вы зашли в подъезд лины и пошли искать квартиру, квартира была 69.

***

олег позвонил в звонок, лине открыла дверь, и вы зашли.

о: ладно я поехал, у меня ещё дела, вы тут поговорите.

л: пока олег.

т/и: пока.

о: пока.

олег ушёл, лина тебе была рада, а ещё у неё была дочка луна, которой ты ей тоже понравилась.

луна: мама, а это кто?

лина: знакомься, это т/и.

луна: привет т/и.

т/и: приветик, луна.-после чего ты ей улыбнулась.

лина: проходи, я чайник поставлю пока.

ты разулась и пошла на кухню.

луна: а ты поиграешь со мной?

т/и: да, конечно.

лина: поиграет, когда попьём чай, будешь лун?

луна: не, не хочу.

лина: тогда иди пока поиграй в свою комнату.

луна: хорошо мамочка.

луна ушла в свою комнату.

лина: ну рассказывай, что у вас там с димой?

т/и: всё очень плохо и тяжело. я беременна, а дима хочет что бы я сделала аборт, но я не буду убивать ребёнка, сила воли не даёт. он сказал либо аборт либо он уходит.

лина: ого, от димана такого не ожидала.

т/и: потом я решила что пусть уходит, и сказала что пусть идёт на все четыре стороны, и ушла, пришла домой что бы собрать вещи, он меня побил и закрыл в комнате.

лина: побил? что он себе позволяет, мне правда жаль тебя, ты можешь гостить у меня сколько хочешь, муж у меня все ровно пока в командировке.

т/и: хорошо, спасибо лин.

лина: всегда пожалуйста, пойдем покажу твоё новое спальное место.

т/и: пойдём.

———————————————————-
сорри что такая маленькая часть🙃щяс может будет следущая, спасибо что читаете мой фф, всех люблю🌈❤️прошу поставить звёздочку и подписаться, я подписываюсь в ответ😘

лагер|дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя