дима смотрел на тебя и был в таком же шоке как ты и сказал...
д: к этому я ещё был не готов..
по твоему лицу катились слёзы, ты боясь что дима серьезно не готов к этому, и он может тебя бросить...
д: давай поговорим завтра? тебе надо отдохнуть, пойдём спать.
вы пошли в комнату, дима выключил телевизор, вы легли спать.
дима сильно прижал тебя к себя и поцеловал в лоб и сказал:д: спокойной ночи тишка.
т/и: спокойной ночи.
ты решила не думать о диме и о ребёнке, ведь он сказал что мы сможем поговорить завтра, ты надеялась что будет всё хорошо и он тебя поддержит и вы всё таки решите вырастить ребёнка, если тест не врёт.
***
утро. время 7:40. ты встала в холодном поту. димы рядом не было. ты встала с кровати и направилась на кухню, парень был как раз там, он готовил яичницу.
д: ооо, солнце ты проснулась?
т/и: как видишь..
парень подошёл и поцеловал тебя в губы.
д: чего в ненастроении?
ты посмотрела на парня, таким взглядом как будто он ничего не знает.
д: а, нам нужно поговорить я забыл, тогда после завтрака поговорим.
ты кивнула головой и вы принялись к трапезе.
ели вы абсолютно молча, на то и это было странно... это тебя настораживало.
после ты сходила в душ, оделась, макияжа делать не хотелось.д: поговорим?
т/и: хорошо, сейчас я за телефоном схожу.
д: жду.
ты взяла телефон и пошла в гостиную, там вы сели с димой на диван что бы поговорить.
д: понимаешь, тут такое дело, то....что...как сказать, ну я не готов к детям.-после чего парень посмотрел на тебя.
т/и: и что делать?
д: аборт.
т/и: ты ахуел, я не буду убивать ребёнка!
д: варианты?
ты не знала что ответить.
д: что ты молчишь? а что ещё остаётся делать?
т/и: всё что угодно, кроме аборта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагер|дмитрий матвеев
Fanfictionс тобой был ещё один вожатый его звали....(присутствует 🔞)