Жар разливается по телу, когда горячие пальцы касаются моей руки. Дыхание учащается, пульс зашкаливает до критической отметки, но я успеваю вовремя прийти в себя.
— Не стоит этого делать, Егор , — шепчу мужчине в губы. — Вспомни о своей жене.
Я обхожу Кораблина, ныряя в небольшое помещение и плотно притворяю дверь в уборную. Машинально прислоняюсь к ней спиной, пытаясь восстановить дыхание. Закрываю глаза, зная, что он не ушел. Кажется, я до сих пор слышу его учащенное дыхание, которое путает все карты, заставляя снова и снова возвращаться в прошлое, веря, что Егор испытывает ко мне нечто больше, чем простое притяжение.
Через какое-то время я слышу удаляющиеся шаги и только тогда мне удается выдохнуть. Ополаскиваю лицо прохладной водой, пытаясь смыть со своих щек так отчетливо проявившийся румянец. Несколько секунд репетирую перед зеркалом беззаботное выражение лица, после чего выхожу из уборной.
На втором этаже никого нет, поэтому даю себе возможность немного осмотреться. Разглядываю все до мельчайших деталей. Нет, не изменилось ничего. Не могу удержаться и вхожу в приоткрытую дверь спальни. Приторно-сладкий шлейф духов царит в огромной комнате, будто эта девушка вылила на себя весь флакон. От интенсивного запаха духов меня передергивает. А самое странное, что никаких посторонних ароматов я здесь не ощущаю. Как будто эта спальня принадлежит исключительно женщине.
Неожиданно слышу тихий скрип лестницы и моментально выскакиваю из комнаты. Навстречу идет Глеб, не успевший заметить, откуда я только что вышла.
— Решил проверить, как ты, — мужчина улыбается, предлагая свою руку.
— Все отлично, — отвечаю я.
— Тогда можем идти. Совсем скоро начнется программа.
Мы спускаемся на первый этаж и я вижу ,Как входная дверь открывается, и на пороге показывается моя вторая сестра...она была старше меня на несколько лет.
Я едва не оседаю на пол при виде этой женщины. Она расплывается в натянутой улыбке со словами “я вернулась, можем начинать”, после чего подходит к Кораблину, небрежно касаясь его губ. Я не могу пошевелиться, все еще пребывая в шоковом состоянии, потому женой Егора оказывается не кто иной, как Алиса Ланская, моя чёрт побери,сестра! Не устану повторять сто раз. Я шокирована!
Мне срочно нужно на воздух. Судорожно пытаюсь придумать предлог, чтобы сбежать, но ничего подходящего в голову не приходит. Алиса не замечает меня, но я уверена, что долго это не продлится, и опять ,как когда мы даже были маленькими, начнёт меня отчитывать. Необузданная истеричка. И как только Егор женился на ней?
Весь вечер для меня проходит не особо весело,а ещё я узнаю,что у Егора будет скоро ребенок от его жены..., хочу вновь выйти на улицу,но перед моим носом открывается входная дверь и на пороге появляется Кораблин. Мужчина выглядит взволнованным, что ему крайне несвойственно. Нервное напряжение, в котором он пребывает, моментально передается и мне.
— Егор , на тебе лица нет, — обеспокоенно произносит Глеб.
— Машина друга слетела с трассы, нужно срочно ехать в больницу. Состояние крайне тяжёлое, — Егор направляется в сторону припаркованного автомобиля Глеба. Едва добравшись до ворот, он останавливается, и не оборачиваясь, добавляет. — Агния, твоя подруга Арина была с ним в машине в момент ДТП.
Без лишних слов Егор , Глеб и я запрыгиваем в белый внедорожник Глеба Ланского и уезжаем.
Арина- моя давняя подруга,я ей всегда доверяла,отставляла Киру с ней.
Мчимся в больницу. Глеб за рулём ,а мы с Егором сзади.
Я не знаю, в каком состоянии Арина, и, тем более, не в курсе, как она оказалась там. Дрожащими пальцами достаю из своей сумочки мобильный и набираю номер лучшей подруги.
— Ариша, ну давай, ответь, — шепчу я в трубку. — Алло, Арина! Как ты?
— Привет, Агния, — слабым голосом произносит она, после чего я слышу в трубке всхлипы. Девушка плачет. — Мы уже едем в больницу. Что случилось?
— Кирилл не виноват, он уходил от столкновения с грузовиком. Водитель, кажется, заснул по дороге, — Арина уже не сдерживается, захлебываясь слезами. — Ему сделали экстренную операцию, но его состояние очень тяжелое, Агги. Мне ничего не говорят, потому что я не родственница.
— Скоро все узнаем. Мы с Егором. А ты не плачь, а лучше немного поспи. Я к тебе зайду, дорогая. Как же я рада, что с тобой все в порядке, — едва слышно произношу я, после чего сбрасываю вызов.
Несмотря ни на что хочется подбодрить Егора , найти нужные и правильные слова, но, наблюдая за ним исподтишка, мне кажется, что Кораблину это совсем не нужно. Ему проще пережить оглушающую боль в себе, чем поделиться ею с кем-либо.
Я вбираю носом воздух и неожиданно осмеливаюсь на то, чего бы в другой ситуации ни за что бы не сделала. Кладу тоненькие пальцы на его твердое плечо, слегка сжимая. Егор резко вздрагивает, но мою руку не убирает. Наоборот, к моему удивлению, он осторожно касается нежной кожи, накрывая своей шершавой ладонью.
*
Приезжаем в больницу,там Егор кое-как договорился,что бы нам сообщили всю ситуацию.
От врача мы узнаем, что Кирилл в ближайшее время будет находиться в реанимации, и к нему нельзя близким родственникам, друзьям. Лицо Егора свирепеет от этого заявления доктора, и мужчина перестает контролировать свои эмоции, пытаясь схватить его за грудки. Но, к счастью, я вовремя соображаю, что нужно делать в этой ситуации, и встаю между Егор и Олегом Николаевичем,который был врачом.
Странное тепло разливается по телу, когда я кладу ладони на плечи Егору и прошу взять себя в руки. Мне кажется, что какое-то время мужчина просто не слышит меня, но через несколько секунд взгляд Кораблина фокусируется на мне. Я повторяю как мантру, что ему срочно нужно успокоиться, и, кажется, до мужчины начинает доходить смысл слов. Он коротко кивает головой, после чего разворачивается и направляется к выходу из больницы.
Мужчина не появляется около десяти минут, и я решаю выйти следом. Егор стоит неподалеку от крыльца, держа в руках зажженную сигарету. Не припомню, чтобы раньше за ним числилась эта дурная привычка.
— Куришь? — я подхожу ближе.
— Да, — с твердостью в голосе произносит он. — Время от времени.
— С Кириллом все будет хорошо, Егор , — тихо говорю я, не глядя на мужчину, но ощущая на себе его пристальный взгляд карих глаз.
— Спасибо тебе, — его тон смягчается, заставляя меня повернуться в его сторону.
— Я ничего не сделала.
— Если бы не ты, я бы разнёс всю больницу к чертям собачьим, — грубо произносит Егор. — О чем потом бы жалел. Но благодаря тебе я пришел в себя гораздо раньше.
— Рада помочь., — я разворачиваюсь, чтобы уйти, но вспоминаю одну деталь. — Кстати, поздравляю тебя, Егор .
— С чем? — глухо интересуется он, делая последнюю затяжку, после чего выбрасывает свою плохую привычку в рядом стоящую урну.
— Ты скоро станешь отцом. Так давно ты этого хотел, — ровным тоном произношу я, получая в ответ лишь легкий кивок головой. А перед тем, как уйти, я ловлю на себе тяжёлый обжигающий меня взгляд из-под темных ресниц, понять который я больше не в силах.
Даже если он узнает теперь о Кире,то она ему будет не нужна... У него ребенок от любимой жены скоро появится на свет...•
Актив= глава
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внебрачная дочь миллиардера
Romance- Кира - дочь Кораблина ? - удивленно спрашивает подруга. - Никто не должен знать об этом. Мы были уже в разводе, когда я забеременела. - Агния, но девочке уже четыре года, - возражает она. - Ты видела, кем стал Егор ? Он отберет ее, стоит ему лишь...