Второй раз мне говорить не нужно. Я впиваюсь губами и утопаю в своих же чувствах от одного только поцелуя.
— Папа, мама! — мы резко отстраняемся друг от друга, когда Кира вбегает в кухню. — Я научила Лесси кружиться. Пойдемте, покажу.
Мы с Агнией, не сговариваясь, одобрительно киваем, после чего быстро переглядываемся, будто нас только что чуть не застали на месте преступления, и выходим из кухни вслед за дочерью
*
В понедельник утром я решаю навестить Алису, а Агния с Кирой намереваются съездить к Лисянскому-старшему. Дочь довольно быстро того на поправку, а её дедушка с нетерпением ждёт внучку. Сборы всего нашего семейства занимают как минимум полтора часа, а суета, которая оживляет этот огромный особняк, оказывается такой непривычный для меня, но в то же время такой приятной.
— Егор , Кира, завтрак! — из кухни доносится приятный аромат творожной запеканки, а голос Агнии звучит уверенно, будто она уже долгие годы является хозяйкой особняка.
— Мамочка, можно я поем у дедушки? — хнычет Кира, на что Агги отвечает покачиванием головы в разные стороны.
— Кира, нам ехать примерно час-полтора. А за это время ты проголодаешься, — серьезно говорит девушка. — Поэтому съешь небольшой кусочек, а остальное мы возьмём к деду. Попьете чай с десертом.
— Ладно, — дочь с неохотой засовывает кусок запеканки в рот, и ее лицо озаряется улыбкой. — Мама, это вкусно.
— Вот видишь! А ты почему не ешь? — обращается ко мне. — Тебе особое приглашение нужно?
— Наслаждаюсь моментом, Аг-ги, — лениво развалившись на стуле, произношу я и отправляю кусок самого вкусного в моей жизни десерта в рот.
Щеки Агнии покрываются румянцем. Она смущается, но, черт возьми, как это смущение ей идёт. Мне не хочется отвлекаться от семейной идиллии, но иначе поступить я не могу. Нужно закрыть вопрос с Алисой.
Настроение мгновенно меняется, сто́ит мне только подумать об этой женщине да и обо всей ситуации в целом. И это не ускользает от Агнии.
— Уверена, ты сможешь найти нужные слова, — тоненькие пальчики сжимают мое плечо.
— Спасибо, я надеюсь, — я накрываю руку Агнии своей ладонью. — Раз все поели, можем ехать.
Своих девочек я оставляю у будущего тестя, а оттуда прямиком мчусь в клинику, куда перевели Алису по ее просьбе.
Я стучу в дверь ее палаты и, не получив ответа, вхожу внутрь. На подоконнике красуется большой букет ее любимых ярко-оранжевых роз, рядом с которым лежит мобильный телефон.
Алиса смотрит на меня в упор, не отводя глаз, и я замечаю ее потускневший и безжизненный взгляд. Сейчас она кажется слишком слабой, уязвимой. Но я пришел сюда не жалеть ее. Как ни крути, закон бумеранга никто не отменял. И если она не возьмёт себя в руки и не начнет жить иначе, то в скором времени, Алиса и вовсе потеряет себя из-за собственной одержимости.
— Привет, Лиса! Как ты? — я присаживаюсь на стул рядом с кроватью.
— Я думала, ты не приедешь, — в голосе Алисы слышится обида, смешанная с раздражением.
— Правда? — сцепляю руки в замок и наблюдаю, как выражение ее лица принимает болезненный вид.
— Нет, я предполагала, что ты заявишься рано или поздно, — опаляет холодом.
— И вот я здесь, — хриплю произношу я. — Так как твое самочувствие?
— Не сдохла, — грубо отвечает она, демонстрируя истыканные от капельниц руки.
— Я пришел к тебе, чтобы прояснить некоторые моменты, — осторожно говорю я. — Ничего не хочешь мне сказать?
Алиса начинает неестественно смеяться, и этот смех отражает боль и безысходность, из которой девушке уже не выбраться самостоятельно. Несмотря на то, что она пытается своим безразличием и грубостью показать силу своего характера, именуемую стервозностью, в ее глазах читается сплошное отчаяние.
— Смотря что ты хочешь услышать? — она повышает голос.
— Правду, Алиса, — складываю руки перед собой, откидываясь на спинку стула. — С самого начала.
— Уверен, что она нужна тебе? — закатывает глаза, усмехаясь. — Думаю, ты итак уже все узнал. Тебе ведь, Егор , ничего не стоит это сделать. Удивляюсь, как ты раньше не догадался.
— Между нами на той вечеринке ничего ведь не было? Я уснул, как только голова коснулась подушки, — утвердительно произношу я.
— Не было, — она возвращает свой взгляд ко мне. — И быть не могло. С тех пор, как в твоей жизни появилась эта девка, и я отошла на второй план, хоть и всегда находилась рядом. Я надеялась, что когда вы разведетесь, ты, наконец, обратишь свое внимание на меня, но этого не произошло. Долгие годы я ждала, а в какой-то момент отступилась и начала строить свою жизнь, но здесь подвернулся случай. Я не могла его упустить.Я знаю, что сейчас Алиса не станет врать, но все равно правда обрушивается ведром ледяной воды, вызывая шквал бурных эмоций. Пульс учащается и меньше чем за минуту достигает критической отметки. Чтобы взять себя в руки и продолжить разговор, я встаю со стула и подхожу к окну.
Внутри меня все холодеет, кровь стынет в жилах. Я чувствую, как лицо искажается от боли, потому что моя пока ещё жена в буквальном смысле убивает одной лишь фразой, ковыряя затянувшуюся рану в сердце. Меня рвет на части, а в голове пульсирует набатом каждое слово.
— Что? Нечего сказать? Молчишь? — слишком эмоционально выкрикивает Алиса. — Сам счастлив со своей девкой и ее ребенком, а мне жить с этой болью до конца своих дней?
— Хватит! — рявкаю я и два счёта оказываюсь возле ее кровати, сдавливаю жёсткими пальцами ее подбородок, заставляя посмотреть на меня. — Посмотри на меня! Успокойся! Прошло много лет, и ты должна с этим справиться.
— Ты можешь не волноваться по поводу развода и моего ребенка. Я все подпишу. А теперь уходи, пожалуйста, я должна побыть одна.
Я выхожу из палаты, чувствуя облегчение после тяжелого разговора. Присаживаюсь на диван рядом с палатой и запускаю пальцы в волосы. Медленно прихожу в себя. Сажусь в машину.
*
— Слушаю, — машинально смахиваю пальцем по экрану телефона.
— Егор , занят? Извини, если не вовремя, — быстро произносит Агния.
— Не занят, уже собираюсь ехать за вами, — отвечаю я.
— Это замечательно, — облегченно выдыхает девушка. — Да Кира никак не уймется. Говорит, что ты обещал свозить ее в дельфинарий. Увидела по телевизору дельфина и уже полчаса без умолку твердит об этом.
— Сейчас узнаю, когда ближайшее представление, — улыбаюсь я.
— Кира, ты слышала? Егор , ты на громкой связи, — поясняет она.
— Папа, я очень хочу увидеть дельфина, — громко говорит Кира.
— С ними можно ещё и поплавать, — добавляю я. — Но не раньше выходных, чтобы твой организм хотя бы немного окреп после болезни.
— Хорошо, папуль. Приезжай скорее.
— Скоро буду, — отвечаю я и сбрасываю вызов, ощущая внутри себя бесконечную любовь.•
Скоро конец.
Актив=глава
_________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внебрачная дочь миллиардера
عاطفية- Кира - дочь Кораблина ? - удивленно спрашивает подруга. - Никто не должен знать об этом. Мы были уже в разводе, когда я забеременела. - Агния, но девочке уже четыре года, - возражает она. - Ты видела, кем стал Егор ? Он отберет ее, стоит ему лишь...