7 ГЛАВА

2.8K 86 19
                                    

Я хватаю ртом воздух, словно рыба, выброшенная на берег, и не двигаюсь с места. Понимаю, что мое промедление ничего не изменит, и в случае моего отсутствия разъяренный Кораблин вернётся в кафетерий снова, но по-прежнему стою как вкопанная. Внезапно теплая ладонь касается моего плеча, и я резко оборачиваюсь. Во взгляде Арины читается сочувствие, смешанное с сожалением. Мне ничего не остаётся, только выдавить из себя грустную улыбку и, кивнув головой, выйти следом за Егором.
Мужчина стоит спиной ко мне, и по его напряженной позе вывод напрашивается сам собой. Предстоящий разговор не сулит ничего хорошего, но в настоящий момент я не готова к нему. Подхожу ближе к Егору  и вижу, что в его пальцах зажата зажённая сигарета, но мужчина не курит. Желваки на скулах Кораблина заходятся в бешеном ритме, и я жду, когда весь гнев и злость обрушатся на меня неконтролируемым потоком.
— Когда? — спокойно спрашивает он.
— Последняя ночь, — отвечаю я.
— А таблетки? — он поворачивается ко мне  — пожимаю плечами.
—Они дали осечку. Но можно было после акта выпить ещё,но я забыла.
— Как и забыла сообщить мне о дочери, — утвердительно произносит Егор .
— Я не забыла, — раздражённо произношу я. — Я пришла к тебе домой и собиралась рассказать, но ты сунул мне документы на развод и вышвырнул меня из своей жизни.
— Ты могла сказать! — рявкает он, резко встряхивая меня за плечи.
— Убери свои руки, — сквозь зубы цежу я, но Егор  ещё крепче сжимает свои пальцы. — Я не хочу разговаривать с тобой сейчас. Этот разговор ничем хорошим не закончится.
Гнев, пылающий в глазах бывшего супруга, окутывает и меня. У каждого из нас своя правда, которая не нравится нам обоим, но с этим уже ничего не поделаешь. Сложилось так, как сложилось. Ничего не изменишь. Другой момент — что делать теперь с этой правдой.
Кораблин  резко отпускает меня и отходит не некоторое расстояние, соблюдая дистанцию. Некоторое время мжчина о чем-то размышляет, после чего снова поворачивается ко мне.
— Сегодня вечером я заеду за тобой, и мы все обсудим, — в тоне Егора  слышится лишь мнимое спокойствие.
— Сегодня вечером у нас встреча с семьей. Завтра мы с Кирой возвращаемся домой, — роняю я. Черт возьми, как необдуманно!
— Что? — Егор  в изумлении, смешанном с негодованием, выгибает бровь.
— Я закончила все свои дела в столице, поэтому мы возвращаемся домой, — спокойно говорю я, непроизвольно делая шаг назад.
— Вы никуда не поедете! — рявкает он.
— Это не тебе решать, — напряженно произношу я.
— Агния, я не шучу, — Егор  в два счета оказывается в критической для меня близости, сканируя мое лицо. — Я заеду сегодня в семь. Будь готова.
Мужчина пристально вглядывается в мои глаза, видимо, пытаясь найти ответы на какие-то свои вопросы. Ничем не выдавая свой страх лишиться дочери, я выдерживаю тяжёлый взгляд Егору . В воздухе вновь повисает уловимое напряжение, в котором отражаются эмоции обеих сторон. И мне кажется, негласная война уже объявлена.
*
В 6 вечера мы с Кирой едем в дом семьи,а через время  уже собираюсь уходить,ведь скоро запланирована встреча с Кораблиным,а если я там не окажусь,то точно дочери у меня не будет.
Её пока отставляю с родителями.
— Агги, уже уходишь? — интересуется отец, когда я подхожу к входной двери. — Ты даже ещё не поужинала.
— Да, у меня запланирована встреча, — я застегиваю замок на своих босоножках, которые случайно приобрела в торговом центре, и поднимаю глаза на своего родителя. — Да и кусок в горло не лезет, пап.
— Очередная встреча с клиентом
? — тяжело вздыхает отец. — Ты очень много работаешь, дочка.
— Нет, папа, — я обнимаю его за плечи, после чего разворачиваюсь, чтобы уйти. — У меня встреча с отцом Киры. С Егором кораблиным
Я не вижу реакцию отца. После того, как обрушиваю на него эту новость, я моментально выхожу за дверь его особняка. В ногах появляется почти незаметная дрожь, едва я замечаю припаркованный черный внедорожник Кораблина . Быстро беру себя в руки и с гордо приподнятой головой ступаю на вымощенную камнем дорожку, ведущую к выходу.
Егор , к моему удивлению, стоит на улице, облокотившись на свой автомобиль, и буквально пожирает меня с головы до ног хищным взглядом, от которого мгновенно бросает в жар. Я равняюсь с ним и останавливаюсь в метре от мужчины. Он продолжает сканировать теперь уже мое лицо, не говоря при этом ни единого слова.
— Так и будешь стоять и смотреть? — грубовато спрашиваю я, скрестив руки перед собой.
— Хочу поздороваться, — он отталкивается от своего внедорожника и медленно обходит меня, направляясь к воротам, ограждающим отцовский дом.
— Нет! — громко восклицаю я, тем самым заставляя мужчину обернуться.
— Потому что там моя дочь? — прищурившись, произносит он.
— Да, Егор . Сейчас не время. Ты и так напугал ее своим появлением. Хорошо ещё, что тебе хватило ума не сказать, кем ты ей приходишься, — смело говорю я.
— Осторожнее, Агния, — он делает шаг в мою сторону, сокращая расстояние между нами до самого минимального. Его стальное тело почти касается моего, но благодаря скрещенным перед собой рукам небольшая дистанция сохраняется. — Я пока ещё в своем уме, чтобы вываливать на четырехлетнюю девочку правду, которую скрыла ее мать. Мне даже страшно представить, что ты наговорила ребенку об отце.
— Тогда зачем ты хочешь сейчас ее увидеть, если все понимаешь? — я чуть сбавляю тон, делая незаметный шаг назад.
— Я просто хочу ее увидеть, — Кораблин выделяет каждое слово, а в его голосе слышатся напряжённые нотки.
— Егор , ее надо подготовить. И пусть встреча произойдет на нейтральной территории, — я иду на компромисс, понимая, что после разговора с бывшим супругом завтра мы не улетим в Лондон.
— Хорошо, — после секундной паузы говорит Кораблин . Он открывает дверь автомобиля с пассажирской стороны и жестом приглашает меня присесть. — Тогда поехали.
Я моментально утопаю в невероятно удобном кожаном кресле. Осматриваю салон, пропитанный роскошью и дороговизной, в очередной раз восхищаясь уникальным вкусом Егора на автомобили, часы и деловые костюмы. Разумеется, с теми деньгами, которые крутятся вокруг него, он может себе все это позволить. А вот вкус — он либо есть, либо его нет, и у Егора  с этим полный порядок.
Добираемся до того самого шикарнейшего ресторана в столице в полной тишине. В какой-то момент мне начинает казаться, что ничего плохо не следует ожидать от разговора с Егором . Но сто́ит нам зайти в ресторан, эта иллюзия рассеивается.
— Марк, принеси меню, — не здороваясь, произносит Егор , после чего хватает меня за руку и ведет по длинному коридору в самую дальнюю кабинку.
Вырваться из крепкой хватки мне удается лишь в небольшом замкнутом пространстве, в котором мы оказываемся. Егор  не обращает внимания на мои попытки высвободить руку, но стоит нам войти в помещение,
он моментально разжимает пальцы.
— Присаживайся, Агния! И определяйся с ужином, — властным тоном произносит мужчина. — Разговор предстоит долгий. И непростой.
— Я не голодна, — честно говорю я. Несмотря на то, что толком поесть сегодня не удалось, в настоящий момент мне и подавно не лезет кусок в горло.
— А вот я голоден, — говорит Егор , вновь разглядывая меня, а не меню, находящееся в его руках. — Тогда закажу на свой вкус. Как ты относишься к рыбе и морепродуктам?
— Нормально отношусь, Егор , — в моем голосе слышатся раздраженные нотки.
— Вот и замечательно! — он захлопывает меню и нажимает кнопку вызова официанта. В один миг тот самый Марк оказывается в кабинке и принимает заказ у хозяина этого заведения.
Как только парень выходит из помещения, я чувствую, как меня бросает в жар. Очевидно, не меня одну, потому как Егор  встает с мягкого дивана и направляется в сторону окна, на подоконнике которого лежит маленький предмет. Пульт от кондиционера мгновенно оказывается в руках Кораблина, и мужчина направляет его вверх, нажимая на кнопку.
— Если станет холодно, выключим, — возвращаясь на свое место, он бросает предмет на стол.
Кажется, проходит целая вечность, прежде чем официант возвращается. Складывается впечатление, что Кораблин оттягивает непростой для нас обоих разговор, но только непонятно, зачем. Возможно, это мне просто кажется, и я ищу несуществующие детали в каждом движении, жесте и слове бывшего супруга. Во всей сложившейся ситуации очевидно одно — я хочу поскорее вернуться к своей дочери.
— Егор , у меня не так много времени, — не выдерживаю я.
Егор  окидывает меня непроницаемым взглядом, после чего убирает в сторону вилку и нож. По выражению лица мужчины невозможно определить, о чем он думает, но воздух моментально становится разряженным. Я делаю глубокий вдох, после чего начинаю разговор первой.
— Раз так вышло, что ты узнал о Кире, то я, разумеется, не против, чтобы вы общались, — размеренно говорю я, разглядывая узоры на своей кружке.
— Ты не против? — мужчина удивленно приподнимает брови, вальяжно откидываясь на спинку дивана.
— Да, я не против, — отвечаю все тем же тоном. — Но есть одно условие…
— Я хочу видеть, как растет моя дочь, поэтому будь ты против, Агния, вопрос бы решался совсем по-другому, — серьезно произносит он.
— И как же? — язвительно спрашиваю я. Самая страшная догадка возникает в моей голове, но я пока не решаюсь ее озвучить.
Проходит не более минуты, которая по моим ощущениям тянется бесконечно, прежде чем Егор  произносит следующую фразу.
— Вы должны переехать в столицу. Ты ведь можешь работать и отсюда, — в глазах читается уже принятое решение, с которым я совершенно не согласна.
— Что? — его слова обескураживают до такой степени, что я на некоторое время теряю дар речи.
— Думаю, это был бы оптимальный для всех нас вариант,— он пожимает плечами.
— Не нужно мне диктовать, где жить, Егор . У нас своя устоявшаяся жизнь в Лондоне, к которой ты, кстати говоря, пока ещё не имеешь никакого отношения, — меня злит спокойствие Егора , с которым он произносит одну фразу за другой.
— Агния, я хочу видеть, как растет моя дочь, и сделаю для этого всё, — глаза Егора приобретают черный цвет, а это означает, что мнимое спокойствие мужчины пошатывается.
— Может, ещё и девочку мою отберёшь? — усмехаюсь я. Страх куда-то испаряется, и теперь мне хочется поставить его на место. Я знаю, что если он попытается отобрать, то я сумею вернуть мою девочку, даже несмотря на его деньги и связи. — И будешь воспитывать вместе со своей стервозной женой? Твоя самая большая проблема, Кораблин, в том, что ты всех и вся равняешь под свой бизнес. Есть цели и задачи, а пути их выполнения не важны. Вот только с человеческими чувствами, к твоему сведению, совсем не так. Тем более, с чувствами ребенка.

Я встаю со своего стула и бегу в сторону выхода. Я больше не могу и не хочу находиться рядом с ним. Мне не хватает воздуха в присутствии Егора , а комок, подступающий к горлу, так и рвётся наружу. Но я не хочу, чтобы этот человек видел, как на протяжении долгих лет мне было тяжело и мучительно больно из-за тех чувств, которые я продолжала испытывать к своему бывшему мужу несмотря на развод.
— Агния! — рявкает он, и я останавливаюсь у выхода из заведения. Медленно поворачиваюсь, после чего опираюсь на стену, потому как только от одного взгляда бывшего супруга у меня подкашиваются ноги.
Мужчина в два счета оказывается рядом со мной, а его руки преграждают мне путь. Теперь я не смогу не выбраться, пока Егор  сам не захочет отпустить меня. Мужчина открывает рот, чтобы продолжить беседу, но не успевает ничего произнести. Неконтролируемый поток слов льётся из меня рекой, и я уже не могу остановиться.
— Давай, дерзай. Пусть Кира возненавидит тебя всей душой. А когда подрастет поймет, какое ты чудовище, раз разлучил ребенка с мамой, — сквозь зубы почти рычу я.
— Агния, — Кораблин сбавляет тон, но не отпускает. Он нависает надо мной огромной скалой, не давая возможности пошевелиться.
— Вот скажи мне, ты проводил бессонные ночи с Кирой, когда моя девочка только родилась? Или, может, ты видел, как она росла и развивалась в свой первый год жизни? Или ты лежал в инфекционной клинике, когда у ребенка не спадала температура несколько дней? Или, может…
— Нет! — выкрикивает он. — Потому что ты лишила меня этого. Ты решила за нас обоих, что у дочери не должно быть отца.
— Как и ты решил выкинуть меня из своей жизни как ненужную вещь! Я пришла к тебе рассказать о беременности, а ты практически швырнул мне в лицо бумаги о разводе, — Егор  хищно прищуривается, будто мои слова бьют его по больному. — Ах, да, губную помаду стер с рубашки? Или не заметил ту маленькую деталь?
Кажется, последняя фраза становится последней каплей. Кораблин  бьёт кулаком в стену, но я не пугаюсь. Егор  выглядит словно свирепый разъяренный лев, который связан по рукам и ногам, и поэтому не может добраться до своей добычи. А я, наконец, могу сделать глубокий вдох, потому что за столько лет впервые выплеснула все то, что носила в себе так долго.
Мой бывший муж не двигается с места, и я по-прежнему остаюсь в кольце его рук. Прижимаюсь к холодной стене в надежде, что мужчина отступит и даст мне необходимый кислород, но этого не происходит. А я уже насквозь пропитанная запахом его дорогого парфюма, закрываю глаза, мечтая, что этот человек исчезнет из моей жизни, сто́ит мне лишь снова открыть их.
— Вернись, — тихо говорит он, — давай всё решим мирно.


Актив=глава
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥









Внебрачная дочь миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя