18 ГЛАВА

2.4K 75 10
                                    

Не оборачиваясь, она ныряет в комнату и плотно закрывает за собой дверь.
Я просыпаюсь ни свет ни заря, задолго до будильника. В голове крутится навязчивая мысль, которая не даёт мне покоя со вчерашнего дня. И выяснить, так ли это, мне необходимо уже сейчас, не дожидаясь определенных обстоятельств. Но все по порядку.
Спускаюсь на первый этаж и останавливаюсь около комнаты для гостей. Не могу удержаться. В каких-то трех метрах от меня за дверью спят два дорогих для меня человека. По-настоящему дорогих. Соблазн посмотреть на них одним глазком слишком велик. Откидываю на второй план все правила приличия и приоткрываю дверь в спальню. Ноги Киры лежат на Агнии, а сама девочка безмятежно спит. Я мысленно усмехаюсь. Неужели в таком положении может быть удобно? Прежде чем отправиться в кухню, я пробегаюсь беглым взглядом и по Агнии. На лице девушки отражается спокойствие и лёгкость. То, чего по отношению ко мне нет, и не было никогда. И я понимаю, почему. Глаза скользят ниже. Тонкое летнее одеяло наполовину сползло, обнажив изящные бедра и давая мне лишний повод для взрослых фантазий.
Бесшумно притворяю дверь, ощущая себя школьником. Эмоции и чувства, которые эта девушка вызывает во мне, бесценны. За все свои года жизни я ни разу не испытывал ничего подобного. И мне это чертовски нравится. На ходу выпиваю свой черный кофе и выхожу из дома, предварительно оставив вторую связку ключей на полке в прихожей на случай, если всё же куда-нибудь соберутся.
Пока еду в машине звоню Максу.
— Макс, доброе утро! — я выезжаю с территории на безлюдную трассу. — Проснулся уже?
— Здоров, Егор ! Ты же знаешь, мой бандит не даст в выходные отцу отоспаться, — смеется в трубку. — Что девчонки твои? Спят ещё?

Где-то глубоко внутри меня приятно екает. Мои девчонки. Конечно, мои. Я не допущу, чтобы было по-другому.
— Да, но я предупредил Агнию о вашем приезде, — отвечаю я, не спеша двигаясь по дороге.
— Пацан все уши прожужжал насчет твоей дочери. Уже ждёт и никак не дождется когда поедем, — говорит Макс. — Ты когда планируешь оформить вернуться?
— Как только переговорю с юристом, — стискиваю зубы, заезжая на парковку около бизнес-центра. — А после у меня ещё встреча, но не думаю, что она затянется надолго. Планирую к обеду приехать.
— Хорошо, тогда до встречи.
*
Лифт останавливается на нужном этаже. Сегодня в офисе пусто. Нет рабочей суеты. Быстрым шагом пересекаю холл, направляясь к своему кабинету. Надеюсь, две встречи не займут слишком много времени, потому как мне просто не терпится вернуться к моим девочкам.
Захожу к себе и мне почти сразу стучат в кабинет.
— Входи, Роман Валентинович, — голова юриста показывается в дверях через пять минут после своего появления в офисе. — Рано ты. Приветствую!
— Доброго утра, Егор ! Ты сказал, вопрос срочный, — Рома отвечает на крепкое рукопожатие.
— Присаживайся! — я указываю на стул. — Да, разговор не телефонный. Давай сразу к делу.
— Мне нужно установить отцовство на дочь, а также оформить развод, — четко говорю я.
— С Алисой? — глаза мужчины округляются. Он нервно поправляет ворот своей рубашки.
— Рома, с кем же ещё? — усмехаюсь я, барабаня пальцами по столу. — По закону она мне жена.
— По поводу отцовства проблем быть не должно, а вот по второму твоему вопросу… Она же беременна, — аргументирует он свое удивление.
— Это станет проблемой? — я выгибаю бровь.
— Да. И ещё какой. По закону ты не сможешь в одностороннем порядке оформить развод, если она не согласна, — спокойно
говорит он. — Нужно ее согласие, Егор . Только в этом случае развод возможен. Она в любой момент может оспорить, и суд будет на ее стороне. И развести вас могут только когда ребенку исполнится год, — выдает как на духу Роман.
— Этого я не знал, — я нервно потираю переносицу. Алиса ни за что не пойдет на это. — Не было времени изучить детали.
— Поэтому если твоя супруга против, — он делает паузу. — Сразу хочу извиниться, если лезу не в свое дело. Словом, если она против, то вас не разведут.
— А если ребенок не мой? — своим вопросом я вгоняю "правильного" и справедливого Романа в ступор.
— Есть лазейки, но это будет очень и очень сложно. И нет гарантии, что суд и при таких обстоятельствах окажется на твоей стороне, — задумчиво произносит Рома.
— Черт побери! — я откидываюсь на спинку кресла, потирая лицо руками. — Попался как мальчишка. Ладно, Ром, я тебя понял. Попробую мирно решить вопрос с Алисой. Спасибо за консультацию.
— Не за что, Егор , — говорит он, пожимая мне руку. — С Алисой шутки плохи. Ты уж извини меня за прямоту. Но она стерва ещё та. Однажды мне пришлось иметь с ней общие дела. И, надо сказать, это был хреновый опыт.
— Почему-то я не удивлен, — развожу руками. — Если дело не касается бизнеса, то Алиса учитывает только свои интересы.
— Ладно, до встречи. Я подумаю, что можно сделать. Почитаю судебные практики, вдруг появится лазейка, — он захлопывает за собой дверь, оставляя меня наедине со своими мыслями.
— Черт, я думал, это будет проще, — подхожу к окну и опираюсь рукой на стекло.
На часах показывает девять тридцать. До следующей встречи ещё полчаса. Успею спуститься вниз и чего-нибудь перекусить. Все же организм не обманешь одной чашкой кофе.
*
Уже час дня, а я обещал Агнии вернуться к обеду.Но неожиданно,даже в выходной день.Достаю из кармана мобильный и набираю ее номер.
— Агния, как у вас дела? — вкладываю в голос максимум радости, но от девушки не ускользает мое настроение. — Макс еще не уехал?
— Уехал, у него появились какие-то срочные дела. Что-то случилось? — осторожно спрашивает она.
— Да, я расскажу при встрече, — гипнотизирую взглядом вход в операционную. Не могу уехать, пока не узнаю, как прошла операция Алисы.
— Мы с Кирой к вечеру поедем к отцу, так что можешь не торопиться. В крайнем случае, доберемся на такси, — тихо говорит он. — Киренок уснула.
— Наигралась , наверное? — едва заметно улыбаюсь. — Чем они…
— Егор ! — взволнованно перебивает меня Агния. — У Киры температура. Она вся горячая. Поэтому, видимо, и заснула так рано. У тебя есть градусник? Жаропонижающее.
— Нет, ничего из лекарств, — растерянно произношу я, —кроме таблеток от головной боли.
— Надо вызвать врача. Я позвоню Арине, узнаю номер хорошего педиатра, — быстро говорит Агния и отключается.
Закрываю глаза. Сегодня сложный день. А,главное, я ни секунды не сомневаюсь, где должен находиться в данный момент.
*
Выжимаю педаль газа и моментально срываюсь с места. Нужно заехать в аптеку и на всякий случай приобрести жаропонижающее, градусник, таблетки от кашля, словом, все, что может понадобиться. Где же Киренок могла так простудиться? Я мало, что смыслю в детских болезнях, но сейчас не та пора, когда все болеют. На дворе стоит теплое время года — лето. Да и вчера с ребенком все было в порядке. Дочь носилась по дому со своим питомцем, играла и веселилась.
Уже через час я добираюсь до особняка и в дверях сталкиваюсь с детским врачом.
— Здравствуйте! — ставлю два огромных пакета на пол. — Как она?
— Здравствуйте! У Киры ангина. План лечения я подробно расписала. Он у вашей супруги, — серьезным тоном произносит она.

Внебрачная дочь миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя