ЭПИЛОГ

3K 89 21
                                    

Месяц спустя
— Аг-ги, сколько можно собираться? Мы опоздаем, — доносится с порога голос Егора .
— Мне нужна еще минута, — нервно отзываюсь я, пытаясь совладать с замком на платье. Его заело в самый неподходящий момент.
Наконец, мне удается справиться со своей проблемой в виде "собачки". Вот теперь все почти идеально. Расправляю облегающую ткань вдоль тела и смотрю на свое отражение в зеркале. Мне нравится. Маленькое чёрное платье, что должно быть в гардеробе каждой женщины, сидит на мне как влитое и отлично подчеркивает фигуру. Благодаря тренировкам, я уже не выгляжу как скелет.
— Агния, ещё пять минут, и нас не пустят! — Кораблин начинает заметно нервничать.
— Да иду я, — на ходу поправляю застежку на новых туфлях, которые наконец-то представился случай надеть.
— Аг-ги! — восторженно восклицает Егор . — Ты великолепна.

Я робко улыбаюсь и оборачиваюсь пару раз вокруг своей оси.
Внимательно смотрю на Егора , одобряя его выбор костюма.
— Мне тоже нравится, как ты выглядишь, — я подхожу к мужчине и обхватываю его за шею. От него пахнет тем же самым парфюмом, что и пять лет назад. — Ты не изменяешь своим вкусам. Парфюм тот же.
— Как и ты, — улыбается он. — Поехали, в этот раз мы должны приехать вовремя.
— Мне до сих пор не верится, что ты смог уговорить руководителя на эту постановку, — говорю я.
— Ему не составило труда сделать это. Он мой давний знакомый, — пожимает плечами Егор, помогая мне забраться в автомобиль.
На протяжении всей дороги до театра Кораблин  нервно постукивает по рулю. На мой вопрос "всё ,да,в порядке", мужчина утвердительно кивает головой, продолжая помалкивать. Лишний раз не задаю никаких вопросов, потому что в последние пару дней Егор  слишком сосредоточен на чём-то. Скорее всего, какие-то рабочие трудности, в которые он меня не посвящает.
После поездки к родителям мы с Кирой переезжаем в столицу, оставив квартиру в Лондоне. Девочка с радостью принимает предложение папы пожить в его особняке, вернее, перебраться насовсем. Да и я, честно говоря, за несколько недель буквально прирастаю к шикарному дому Кораблина .
— Успели! — выдыхаю я, глядя на изящные наручные часы, которые подарил мне Егор .
Он молча улыбается, после чего берет меня за руку, и мы входим в большой театральный зал. Я с удивлением оглядываюсь по сторонам, но ни одной живой души здесь нет. Зал пуст. Немой вопрос крутится на языке, но я сдерживаюсь. Хочу узнать, что будет дальше.
Через минуту на сцене появляются главные герои потрясающей постановки. Действие захватывает с первой же секунды, и я полностью погружаюсь в происходящее. В какой-то момент понимаю, что спектакль подходит к концу, а на соседнем месте, где только располагался Егор, никого нет. Возвращаю взгляд на сцену и не сразу понимаю, что там происходит. В самом центре стоит Кораблин с огромным букетом красных роз и широко улыбается.
— Агния, надеюсь ты оценила прекрасный спектакль и бесподобную игру актеров, — начинает он, выражая благодарность всем участникам постановки. — Но наше присутствие здесь не случайно не только из-за приятного времяпровождения. Я бы хотел кое-что сказать тебе. Спасибо, милая, за то, что ты появилась в моей жизни и перевернула ее с ног на голову. Я многое переосмыслил, многое понял и обратил внимание на то, чего не замечал раньше. Спасибо тебе за прекрасную дочь. Это самый бесценный подарок, который только можно было преподнести. И спасибо тебе за то, что научила меня любить, Аг-ги. Я люблю тебя. Выходи за меня. Снова. По настоящему.

Я чувствую себя принцессой, попавшей в сказку. Закрываю глаза руками, когда Егор спускается по цены и подходит ко мне. Он опускается на одно колено и открывает бархатную коробочку, внутри которой красуется изящное кольцо.
— Я тоже тебя люблю, Егор, — я бросаюсь ему на шею и прижимаюсь к губам. — И выйду за тебя замуж. Снова.

|К сожалению, мы не можем переписать то, что было до. Совершенные нами ошибки уже не исправить. Но зато теперь можно вынести из них для себя самое важное, понять, что является наиболее ценным, потому как уроки, преподнесенные жизнью, даются нам не просто так. Это опыт. Тот, который мы впитываем в себя как губка, для того чтобы когда-нибудь, оборачиваясь назад, поблагодарить прошлое за возможность стать счастливее в будущем.

Конец

Внебрачная дочь миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя