8 ГЛАВА

2.8K 80 13
                                    

Я замираю от глубины, которая внезапно рождается в голосе Егора. Срабатывает некий эффект неожиданности от перемены в настроении бывшего супруга, который затуманивает мой разум. Он делает шаг назад, давая мне возможность принять решение самостоятельно, и я, обречённо вздыхая, возвращаюсь. Здравый смысл берёт верх над эмоциями, именно поэтому в этот раз я не бегу от Егора .
*
От лица Кораблина Егора ранее.
Смотрю вслед удаляющейся фигуре, четко осознавая всю серьезность ситуации. Если сейчас я не сбавлю обороты, то потеряю только что обретенную дочь, и никакие просьбы или, тем более, угрозы в адрес Агнии не позволят мне видеть, как растет Кира, не говоря уже о доверительных отношениях с ребенком. Радует, что здравый смысл побеждает над эмоциями. В другой ситуации с другим человеком я не стал бы искать компромиссы.
Черт побери! Мне ведь ничего не стоило узнать обо всем раньше. Но пять лет назад я для себя однозначного определил, что разрыв с Агнией — это крайняя необходимость, без которой тогда невозможно было обойтись.
Новость о моей дочери гремит словно гром среди ясного неба. Мой кабинет не выдерживает тот вихрь, с которым я сметаю все, что попадается мне под руку. Первым разбивается вдребезги стеклянный стол, выполненный на заказ, оставляя за собой только крохотные осколки на светлом паркете. Глядя на них, я ощущаю себя в точности как этот грёбаный предмет мебели. Красная пелена перед глазами едва не затмевает разум, но я вовремя соображаю, что нужно делать. Пальцы автоматически набирают сообщение, и меньше чем через час я оказываюсь рядом со своей дочерью.
До невозможности красивая девочка очень похожая на меня, не считая цвета глаз, который наследует от матери. Я почти не замечаю присутствие посторонних людей, в том числе и Агнии, потому что мое внимание целиком и полностью фокусируется на Кире. Разумеется, она боится незнакомого разъяренного мужчину. Именно поэтому я вовремя беру свои эмоции под контроль и назначаю Агнии встречу в более спокойной обстановке.
Несмотря на правду, которая открывается спустя столько лет, меня по-прежнему безудержно тянет к этой девчонке с той самой первой ночи, когда она сбегает от меня, выставляя идиотом. Но я женился потом  на ней, надеясь, что наш брак перестанет быть фиктивным, как только все мои запланированные проекты реализуются. В моей скучной, заваленной работой жизни появляется человек, впервые вызывающий у такого черствого и непробиваемого человека как я бесконтрольную бурю эмоций. Как раз к весне мы с коллегами и планируем завершить все начатые дела. Я заранее бронирую турне на острова на апрель, чтобы провести время со своей супругой, к которой теперь уже едва ли испытываю только влечение. В один момент эта девчонка начинает занимать слишком много места в голове, не давая возможности решать важные вопросы. Всегда собранный Егор Кораблин теряет хватку, чего ранее с ним никогда не случается, и едва не расплачивается жизнью родного человека. В конечном итоге, конкуренты узнают и о том, где живет и учится моя супруга. Их условия обозначаются довольно четко, поэтому в тот период наши с Агнией встречи сводятся к минимуму.
Но даже не противозачаточные таблетки, случайно обнаруженные в ее сумочке, становятся камнем преткновения и без того непростых отношений. Меня отрезвляет от чувств, которые начинают впервые в жизни затуманивать мою голову, ее встреча с каким-то малолетним недоноском. Тот грёбаный день до сих пор живёт в моей памяти.
У меня выдается незапланированная командировка на один день в Лондон. Я ничего не сообщаю Агнии, потому как уверен, что встретиться не удастся в силу занятости. Но, к моему удивлению, переговоры заканчиваются быстро, а у меня остается еще три часа до самолета. Я захожу в одно из близлежащих кафешек, намереваясь позвонить своей супруге, как вижу ее собственной персоной в компании незнакомого парня. Она весело смеется, а он, то и дело, касается ее тоненьких пальцев. Со стороны они выглядят как влюбленная парочка. Все становится на свои места: нежелание иметь от меня детей и желание встречаться со своим сверстником. Я делаю шаг, чтобы выдать свое присутствие и расставить все точки над "i", но внезапно раздается трель моего мобильного. Этого звонка я жду довольно давно, поэтому провожу по экрану вправо, отвечая на вызов. Какие-то пятнадцать минут и решают нашу дальнейшую судьбу. Я не успеваю заметить, как Агния со своим спутником покидает заведение. А позже разговор и вовсе становится бессмысленным. Мой юрист оформляет документы на развод, и на этом всякие отношения, какими бы они ни были, оказываются разорванными, не считая той последней ночи, которая переворачивает всё.
Разжимаю кулаки, выныривая из воспоминаний, которые на протяжении пяти лет вычеркивал из своей посвященной работе жизни. В тот момент я был уверен, что это решение единственное верное, и нужно дать девочке желанную свободу.
Настоящее время
Захожу за Агнией и останавливаюсь, разглядывая изящную фигуру, вытянутую от напряжения в тонкую струну. Агния сидит на стуле спиной к входу, скрестив руки перед собой.
— Ты стала смелее, — я подхожу ближе. — Четко знаешь, чего хочешь, и как этого достичь.
— Жизнь заставила, — язвительно отвечает она, не оборачиваясь. Я лишь тихо усмехаюсь, замечая, насколько учащается
ее дыхание. — Кораблин , я не хочу ходить вокруг да около, давай ближе к делу.
— Хорошо, Аг-ги, — намеренно выделяю ее имя, устраиваясь рядом на соседнем стуле и ловя непроницаемый взгляд ярко голубых глаз. — Как уже было сказано, я намерен решить вопрос
мирным путем.
Агния слегка прищуривается, будто ищет подвох в каждом моем слове. Разумеется, такая перемена для нее в новинку, впрочем, и для меня подобного рода переговоры, пусть и неформальные, случаются не каждый день. Я не иду на компромиссы, довольно часто разрушая сложившуюся систему, и как раз благодаря этому каждая сфера моего бизнеса движется в гору. Но в настоящий момент речь не о бизнесе, поэтому действовать обычными методами здесь просто невозможно. Иначе я рискую потерять весь смысл, который только что приобрёл.
— Ты можешь поменять билеты? — перехожу сразу к делу, фокусируясь на ее глазах. — И улететь не завтра, а дней через пять или ещё лучше- никогда.

Внебрачная дочь миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя