6 ГЛАВА

2.7K 90 20
                                    

В этой главе Егор узнает о дочери.

В понедельник утром я едва заставляю себя встать с кровати. Выходные проходят, что называется, на "ура". С субботы на воскресенье мы с Глебом после долгих уговоров Маши остаемся с ночевой в загородном особняке. Кстати говоря, Кораблин  уезжает через полчаса после произошедшего, а из моей головы до сих пор не идут его слова и тот поцелуй, от воспоминаний которого в буквальном смысле подкашиваются ноги.
Воскресный день я полностью посвящаю моей доченьке. Мы с Кирой посещаем океанариум, идем в кино на какой-то смешной мультфильм, после чего лопаем мороженое в самой популярной в столице сети кафе.
Дел в столице почти не остается, поэтому я покупаю нам билеты на следующую субботу. С одной стороны, мне совсем не хочется уезжать. Почти за месяц пребывания здесь я успеваю вновь привыкнуть к жизни в столице. В любой момент могу приехать с Кирой к брату и его семье и точно знаю, что стану желанной гостьей.
— Агния, доброе утро! — голос Глеба кажется заполошным. Мужчина будто куда-то торопится. — У нас с тобой сегодня была запланирована встреча. Все документы я подписал.
— Привет, Глеб! Да, мы договаривались на вечер, — отвечаю я.
— У меня срочная командировка, будь она неладна, — сокрушенно произносит мужчина. — Я уже в аэропорту. Даже вещи свои взять не успел. Агния, документы оставил у Егора  в офисе. Как раз в этот момент был у него. Заскочи к нему, пожалуйста, забери. Он должен передать их через своего секретаря. Я позвоню к вечеру.
— Хорошей дороги! Буду ждать, — в смятении отвечаю я, сбрасывая вызов, после чего сажусь в такси и называю нужный адрес.
Тяжело выдыхаю, когда вхожу в лифт огромной корпорации Кораблина . Я искренне надеюсь, что мне удастся избежать встречи с бывшим супругом, но, кажется, у судьбы совсем другие планы.Двери открываются на двадцатом этаже, и я попадаю в огромный светлый холл. К моему удивлению, здесь нет ни одной живой души, поэтому, собрав всю свою волю в кулак, я направляюсь прямиком к двери генерального директора. Вдыхая носом воздух словно в последний раз, я поворачиваю ручку двери и вхожу в просторный кабинет.
Кораблин  кидает беглый взгляд на меня, коротко кивая головой и указывая рукой на свободный стул.
— Думаю, на этом и закончим нашу встречу, — грозно произносит мужчина кому-то, глядя в экран ноутбука.
Мужчина захлопывает крышку своего гаджета, после чего напряженно потирает виски. Судя по всему, разговор оказывается не из простых. Егор  медленно поднимает голову, встречаясь со мной взглядом, который кажется не просто холодным, от него веет льдом.
— Здравствуй, Егор ! Я пришла забрать документы, которые должен был оставить Глеб, — спокойно произношу я, подходя к стеклянному столу.
Мужчина поднимается со своего места и не спеша обходит рабочий стол. Кораблин останавливается в опасной близости от меня, и я улавливаю аромат его одеколона, который раньше  сводил меня с ума.
— Здравствуй, Агния, — его тон мне совсем не нравится.
— Егор , я тороплюсь, поэтому передай мне, пожалуйста, необходимые бумаги, и я пойду, — уверенно произношу я.
Он не шевелится, стоит словно вкопанный. Мужчина пристально сканирует мое лицо, пытаясь что-то найти в глазах. Страшная догадка пробегает в голове, и я мысленно молюсь, чтобы интуиция в этот раз меня подвела.
— У тебя есть дочь? — его вопрос оглушает.
Я чувствую, как горячая тягучая жидкость бежит по венам, а в висках начинает пульсировать с неимоверной скоростью. Переизбыток нахлынувших эмоций мешает рассуждать здраво, но я пытаюсь "держать лицо", не поддаваясь эмоциям. Егор  ждёт ответа, а мне кажется, что он уже и вовсе не требуется.
Я замечаю, как дыхание моего бывшего супруга становится сбивчивым. Мне хочется уйти, убежать, забрать Киру и спрятаться в нашей небольшой квартирке в Лондоне, лишь бы не видеть испепеляющий взгляд Кораблина . Внезапно мне становится страшно из-за того, что я сделала тогда, что не рассказала ему о дочери. Это чувство медленно разливается по телу, оставляя за собой ледяной ужас.
— Понимаешь, какое дело, Агги, — его темные глаза становятся почти черными. — Я совершенно случайно узнал, что у тебя есть дочь.
Тон Егору  мгновенно становится спокойным. Мужчина умеет взять себя в руки и собраться, когда это необходимо. Даже в самой стрессовой ситуации. Егор  далеко не дурак, и он понимает, если станет на меня давить, то ничем хорошим для нас обоих это не закончится.
— Есть, — уверенно отвечаю я, чувствуя, как сердце уходит в пятки.
— И, удивительно, что девочке четыре года, не находишь? — Кораблин выгибает бровь.
— Что в этом удивительного? — пытаюсь сохранять спокойствие, которое дается мне с большим трудом.
— Ответь-ка мне на такой вопрос…
— Она не твоя, — отрезаю я, после чего хватаю со стола необходимые документы, но крепкая рука сцепляет мое запястье.
— Вопрос следующий, — он делает многозначительную паузу. — Когда ты собиралась познакомить меня с моим ребенком?
Мужчина испепеляет меня взглядом, который я с трудом выдерживаю. Очевидно, что он не верит мне и сделает все возможное, чтобы убедиться в моем вранье. На мгновение я теряю дар речи, поэтому отвечаю не сразу. Судорожно ищу ответ на вопрос, который оглушающим эхом все ещё звенит в ушах.
— Я хочу увидеть ее, — грозно произносит Егор .
— На каком основании? — я вырываю руку из крепкой хватки Кораблин , но уходить не тороплюсь. Если сейчас я сбегу, то это будет означать его правоту, и тогда мы с Кирой окажемся в большой опасности.
С каждым последующим словом я увеличиваю образовавшуюся пропасть между нами ещё больше, четко и уверенно говоря неправду. Чуть позже, выйдя из сузившегося до спичечной коробки кабинета, я пойму, что это был отличный момент для правды, но я его, к своему сожалению, упустила.
— У ребенка есть отец, но ты к этому не имеешь никакого отношения, Егор . Извини, но мне уже пора. И прошу тебя, больше никогда не лезь в мою жизнь.
— Теперь не могу этого обещать, — бросает мужчина вслед, а я ощущаю, как холодеют мои ладони, потому как Егор  так просто этого не оставит. По крайней мере, пока не докопается до истины, которая уже лежит на поверхности.
В растерянности выбегаю из кабинета, не замечая вокруг абсолютно ничего. В ушах шумит, а сердце отбивает бешеный ритм, не давая возможности прийти в себя. Я нажимаю кнопку вызова лифта и жду, кажется, целую вечность, когда он остановится на двадцатом этаже. Наконец, двери кабины открываются, и я встречаюсь с ледяным взглядом Алисы, в глазах которой моментально разгорается гнев, смешанный с ревностью. Она демонстративно задевает меня плечом и, пройдя несколько метров, оборачивается.
— Даже не вздумай, Агния, — вкрадчивым тоном произносит жена Кораблина. — Я тебя в порошок сотру.
— Не утруждайся, Алиса, — усмехаюсь я. — Вместо того,чтобы копаться там, где уже давно ничего нет, лучше направила бы свое внимание на то, что действительно важно, — опускаю взгляд на ее живот, после чего возвращаюсь к недовольному выражению лица Алисы.
— Послушай меня внимательно… — начинает она, но я резко перебиваю эту стерву.
— Нет, это ты меня послушай! Мне плевать на тебя, Егора  и вас вместе взятых, — грубо говорю я, придерживая двери лифта, чтобы они не закрылись. — И свои угрозы оставь при себе, поняла? Иначе и разговор будет другим в присутствии посторонних лиц.

Внебрачная дочь миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя