17 ГЛАВА

2.3K 83 15
                                    

Я словно нахожусь под действием какого-то сильного гипноза, потому что его каждое слово застревает в моей голове, проникая в самую глубину сознания. Встреча с Ланским — это последнее, чего мне хочется, но по отношению к Глебу это будет невежливо. Он не сделал мне ничего плохого, чтобы я могла так поступить с ним. Тем более, именно сегодня я и собиралась расставить границы, чтобы не давать человеку ложные надежды.
— Егор , не дави на меня, ладно? И дай мне пройти, пожалуйста, — я отстраняюсь и, схватив сумочку, направляюсь к выходу из гостевой комнаты.
— Агния, — окликает меня Кораблин. — Выглядишь потрясающе. Возьми мою машину, ключи на полке в прихожей, документы там же.
— Зачем? Я на такси доберусь, — удивленно таращусь на Егора .
— Во-первых, сегодня пятница, такси будет ехать долго, а, во-вторых, так ты быстрее вернёшься, — уголки его губ приподнимаются в лёгкой улыбке, от которой мое сердце пускается в быстрый галоп.
— Хорошо, спасибо, — отвечаю я и выхожу из спальни.
После некоторых раздумий я все же беру машину Егора. Так действительно мне будет проще и быстрее добраться в центр города. Перед тем, как выехать на оживленную трассу, я наворачиваю пару кругов по поселку, чтобы хоть немного привыкнуть к габаритам автомобиля. И, надо сказать, мне чертовски нравится эта громадина.
— И как я после этого «крокодила» — говорю вслух, постукивая по рулю, — сяду за свою малышку?
Парковка перед рестораном забита донельзя, поэтому приходится ставить автомобиль почти за целый квартал рядом с новым бизнес-центром. Я глушу двигатель, но не сразу выхожу на улицу. Еще раз пробегаюсь любопытным взглядом по салону и касаюсь кожаной обивки сидений. Потрясающе. О таком внедорожнике можно только мечтать. Я открываю дверь машины и резко вздрагиваю от громкого голоса.
— Какого черта? — передо мной стоит разъяренная Алиса. Ее ноздри раздуваются от злости, а в глазах полыхает ярость. — Какого черта ты разъезжаешь на машине моего мужа?
— Алиса, здравствуй! Какая встреча! — восклицаю я. — Какими судьбами здесь?
— Не заговаривай мне зубы, — злится она, скрещивая руки перед собой. — Спрашиваю тебя еще раз: что ты делаешь за рулём автомобиля моего мужа?
— Какого мужа? Фиктивного? — ставлю машину на сигнализацию и прохожу мимо девушки.
— Не лезь, Агния, в мою семью, — кричит Алиса.
Я останавливаюсь. Делаю глубокий вдох и поворачиваюсь. Вижу перед собой несчастную беременную женщину, которая даже несмотря на все свои козни, не обрела того, о чем мечтает любой человек.
— Алиса, очнись! У тебя нет и никогда не было семьи с Егором . И я тебе больше скажу: ее никогда не будет! Просто прими это, наконец, и займись своей жизнью. Тем более, в твоем положении, — я кидаю беглый взгляд на ее уже большой живот, — думать ты должна только о ребенке. Я мать, и поверь, я знаю, о чем говорю.
— Ты как-то пронюхала, что у нас с Егором  все наладилось, и решила вернуться спустя столько лет и все изгадить! — кажется, ее голос слышен даже на со седней улице. — Собралась повесить на него ребенка…
— Его ребенка, — уточняю, а в глазах Алисы мелькает испуг. Я киваю головой в подтверждение ее догадки. — Но вот твой малыш не имеет к Кораблин никакого отношения.
— Это не так! — рявкает она.
— Алиса, это не мое дело, и в отличие от тебя палки в колеса я никому вставлять не буду. Я всего лишь надеюсь, что у тебя хватит ума сказать правду. Егор  рано или поздно все выяснит, и тогда… Ты ведь сама понимаешь, что тогда будет. А теперь извини, у меня встреча. И подумай о ребенке.

Внебрачная дочь миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя