12 ГЛАВА

2.3K 89 16
                                    

*
Перед самым вылетом встречаюсь с Костей, вручая ему ключи от съемной квартиры. Мой брат обещает уладить все нюансы, после чего крепко обнимает сначала Киру, потом меня, желая "счастливого пути".
Всю следующую неделю я тружусь, не покладая рук, потому как решаю взяться за два проекта одновременно. Кира с радостью возвращается в детский сад. На вопросы детей, почему она так долго отсутствовала, девочка спокойно отвечает, что ездила к папе в столицу, и показывает фотографии с Егором.
Оказывается, в тот злополучный день, когда Кораблин и Ланской сталкиваются в моей съемной квартире, Егор  с Кирой действительно на некоторое время покидают детскую площадку. И как раз в тот момент они делают несколько смешных снимков в фотобудке, которая располагается в торговом центре в двух минутах ходьбы от дома.
В течение всей недели я не отвечаю на звонки Егора , ссылаясь на занятость, поэтому наше общение сводится лишь к сообщениям. Исключением являются видеозвонки по вечерам, когда Кораблин желает увидеть дочь. В такие моменты я работаю за компьютером и всем своим видом демонстрирую работу "в поте лица", в то время как Кира рассказывает Егору все, что происходило с ней в течение всего дня.
— Доча, я прилечу к тебе завтра вечером, — доносится из телефона в четверг.
— Ура! — восклицает ребенок, после чего засыпает Егор вопросами о сюрпризе, который он приготовил к своему приезду.
Наступает долгожданная для Киры пятница, и моя девочка на протяжении дороги до детского садика твердит только о папином приезде. В какой-то момент мне это начинает надоедать, потому как меня его появление волнует не меньше. После той ночи, когда я позволяю себе вольности, мы не видимся и не говорим с Егором. И я искренне надеюсь, что эта тема обойдет меня стороной.
— Мама, давай купим торт к папиному приезду, — не унимается Кира, когда я забираю ее из детского учреждения. — Когда он уже прилетит?
— Я не знаю, доченька. Но торт купим, — отвечаю я, усаживая ребенка в детское кресло.
Время идет, а вестей от Кораблина до сих пор нет. Самолет из столицы уже давным-давно приземлился, и за это время мужчина вполне мог добраться до нашей квартиры, адрес которой я указала в сообщении. Кира спрашивает каждые пять минут, но мне нечего ответить ребенку. Потому в очередной раз, когда дочь интересуется приездом отца, я не выдерживаю и набираю номер Егора .
— Егор , привет. Ты прилетел? — спрашиваю я, смотря в распахнутые глаза дочери, которые светятся радостью и надеждой.
— Привет, Агния, — устало произносит мужчина. Этот тон указывает на то, что его нет в городе. Вероятно, что-то случилось. — Нет, я постараюсь прилететь завтра утром.
— Что-то случилось? — осторожно интересуюсь я, замечая, как моя девочка меняется в лице, а ее глаза моментально застилают слезы.
— У Алисы открылось кровотечение, я из аэропорта помчался в больницу, — с каждым его словом внутри меня что-то разрушается.
Я чувствую ком в горле, который начинает увеличиваться в размерах при одном только взгляде на ребенка. Обида за нее душит меня до боли, но здравый смысл вовремя возвращается на свое место. Хочется высказать Кораблину все, что возникает у меня в душе в этот момент, но я молчу. Ведь Алиса и их ребенок- это его семья. И этот неродившийся такой же его ребенок, как и Кира. Было бы довольно странно, если Егора примчался в Лондон, зная, что жизнь малыша находится под угрозой.
— Самолет отменили? — тихо спрашиваю я специально, после чего обращаюсь к дочери. — Малыш,папа очень хотел прилететь к тебе, но самолет сломался. Как только починят, он сразу же будет у нас. Не расстраивайся.
Я безбожно вру ребенку, чтобы обелить перед ней Егора . Мне не хочется, чтобы Кира считала, будто ее бросил папа, поэтому эта ложь во благо единственный, на мой взгляд, вариант. Егор  просит дать ей мобильный, чтобы все объяснить, но дочь отказывается и убегает в свою комнату, тихонько всхлипывая.
Я слышу дрожь в голосе Кораблина — Мне очень жаль, что так вышло.
— Я не представляю, как ты будешь заглаживать свою вину перед ней. Как Алиса? — выдавливаю из себя.
— Опасность миновала, но ей нужна госпитализация, — в голосе появляется свойственная ему холодность.
— Хорошо, — тихо говорю я, после чего быстро добавляю, — что все обошлось.
— Агния, — шумно выдыхает Егор, — я прилечу завтра с утра.
—Хватит! — непроизвольно вырывается у меня. — Не нужно давать обещаний, в которых ты сомневаешься.
— Этого больше не повторится, — хрипло произносит он.
— А больше она тебя и не простит, — в последнюю фразу я невольно вкладываю гораздо больше смысла, чем должна. — Постарайся не облажаться, Егор Кораблин.

Внебрачная дочь миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя