— Егор , я понимаю, что это не совсем мое дело, но мне хотелось бы знать, какую роль играет Алиса в твоей жизни? Она не отходила от тебя ни на шаг тогда. Теперь и вовсе ждёт от тебя ребенка. Ты говоришь о каком-то фиктивном браке, который в скором времени планируешь расторгнуть… — я резко выдыхаю, отправляя очередную тарелку в
посудомойку. — Со стороны мы выглядим как
семья: ты, я и Кира. Ты делаешь всё, чтобы завладеть моим вниманием, чего, кстати, не было в прошлом. Но ведь по факту это все выглядит как фальш. Алиса беременна, а откуда появляются дети, тебе вполне известно. Поэтому навряд ли здесь идёт речь именно о фиктивном браке.Мужчина какое-то время молчит, сканируя меня серьезным взглядом. Впервые за все то время, что я знакома с Егором , мне начинает казаться, что он вот-вот откроется.
— Мамочка, — Кира молнией залетает в кухню. — Лесси такая умная. Она знает сидеть и лежать.
— Я немного позанимался с ней к твоему приезду, — выражение лица Кораблина мгновенно меняется, озаряясь улыбкой и теплотой.
— Я тоже хочу ее научить чему-нибудь, — радостно подпрыгивает на месте Кира.
— Мы как раз этим и займёмся, только закончим убирать
со стола, — Егор прижимает дочь к себе, после чего девочка убегает.
Взгляд зелёных глаз возвращается ко мне. Сердце учащает свой ритм, а ноги будто прирастают к дорогому паркету. Я боюсь упустить нечто важное, сокровенное, то, что этот непробиваемый камень по имени Кораблин Егор так долго держит в себе.
— Я расскажу тебе только часть истории, Аг-ги. О далёком прошлом поговорим в другой раз, — негромко начинает он. — Как ты уже успела заметить Лиса та ещё стерва. Но она не всегда была такой. Для тебя не секрет, что давным-давно мы встречались, а после того, как разошлись, стали партнёрами по бизнесу. Разумеется, далеко не сразу. Через какое-то время она решила, что хочет возобновить наши любовные отношения, но между нами больше никогда и ничего быть не могло.
— Егор , значит, все же могло, если она забеременела от тебя, — язвительным тоном произношу я.
— Банальная ситуация, Агния, — невесело усмехается Кораблин, наливая в стакан воды. — Почти полгода назад был корпоратив в моем ресторане по случаю очередной годовщины. Я решил отдохнуть и расслабиться, а Алиса… слишком хотела от меня ребенка, — Кораблин делает многозначительную паузу. Мужчина хмурится, а его брови сводятся на переносице. Он подносит кулак ко рту, будто пытаясь заглушить неприятные эмоции.
— Она тебя подпоила? — я округляю глаза, не веря своим ушам.
— Представь себе, — он тяжело вздыхает, кивая головой. — Как какого-то мальчишку. Но узнал я об этом гораздо позже. После свадьбы. Помню, как она вытащила меня на танцпол. А потом все как в тумане. На следующее утро голова разрывалась на части, а как я оказался в ее квартире, и вовсе не помнил. На вопрос, что между нами было, она удивлённо вытаращила глаза, а потом рассказала и даже обиделась, что я обо всем забыл, — Егор кривит рот в неестественной улыбке, после чего продолжает. — Через пару недель она с горящими глазами ворвалась ко мне в кабинет с новостью о беременности. Спустя полтора месяца мы поженились. Но между нами больше ничего не было, не считая той ночи.
— То есть ты допускаешь, что тогда между вами что-то… — заминаюсь я, — могло быть?
— Да, допускаю, — твердо произносит он. — Алиса не была бы самой собой, если бы не воспользовалась моментом. Как я уже сказал, узнал о ее проделках случайно уже после свадьбы. Услышал ее телефонный разговор, что она добилась своей цели, и я больше никуда от нее не денусь. Лиса получила хорошую взбучку. Я готов был разорвать эту стерву на части. Через недельку остыл, всё обдумал и решил, что развод состоится уже после рождения ребенка.
Я стою как вкопанная, ноги не двигаются, а в голове громко стучит: "Это не его ребенок." Теперь все пазлы сходятся один к одному и вырисовывается общая картина.
— Один вопрос: зачем ты женился, если не собирался жить с ней? — спрашиваю я, не узнавая своего осипшего голоса.
— Понимаешь, какое дело, Аг-ги, мои родители считают, что дети должны рождаться в браке. Я с ними абсолютно согласен, — мужчина улыбается. —. Однажды я разговаривал с матерью по телефону, и она очень переживала из-за того, как складывается моя жизнь. С самого раннего детства они с отцом своим примером показывали, какой должна быть семья. И каждый раз они вдалбливали мне и моим братьям, что семья — это самое важное и главное в жизни. Я и решил порадовать стариков и сообщил им о ребенке и о предстоящей свадьбе. Создать, так сказать, иллюзию счастливой семьи. Мне терять было нечего, Аг-ги, но сейчас все иначе, — по одному только взгляду мне становится понятно, что он имеет в виду. — С Алисой же мы договорились, что разведемся через примерно через полгода-год после рождения малыша. Ну а после того, что она сделала, даже об этом речи и быть не могло. А теперь, когда я обрел Киру и…
— Почему ты ей так слепо веришь? — вырывается у меня. — А вдруг ребенок не твой?
— Мне приходила в голову подобная мысль. И я говорил с ней об этом. Разумеется, Лиса сказала, что у нее не было никого кроме меня. И ребенок точно мой. Какой бы Алиса ни была, такими вещами она шутить не стала бы, — задумчиво произносит он.
— Из-за того, что вас связывает? — осторожно спрашиваю я. — Егор , у вас в прошлом есть… был общий ребенок?
Взгляд мужчины становится тяжелым, а его настроение как по щелчку пальцев меняется. Черт, кажется, я попадаю в точку. Чувствую себя отвратительно, как будто только что перевернула чью-то корзину грязного белья, о которой хозяева мечтали забыть.
— Извини, — невнятно бормочу я.
— Тест ДНК я сделаю. На всякий случай, — он игнорирует мой вопрос. — Несмотря на то, что я все же склонен ей верить, мне нужно знать наверняка.
— Киру ты тоже проверял? — неожиданно спрашиваю.
— Нет, Агния, Киру не проверял. Мне это и не нужно, — выражение его лица смягчается, и мужчина долгим немигающим взглядом смотрит на меня.
— Папа! — Кира снова вбегает в кухню. — Ну пойдем.
— Пойдем, мы с мамой уже закончили, — говорит он, после чего они с дочерью направляются в гостиную.
Мне не даёт покоя разговор, после которого вопросов появляется гораздо больше чем ответов. Одно ясно точно- Алису и Егора связывает какая-то печальная история. По одному только выражению его лица это становится очевидно. И теперь я понимаю, почему он не хочет рассказывать мне. Из-за Киры. Он наконец-то встречается с дочерью спустя почти две недели. И именно по этой причине он не желает омрачать встречу грустными воспоминаниями.
Дело близится к вечеру, а я не испытываю никакого желания встречаться с Глебом после откровенного разговора с Егором. В очередной раз беру мобильный в руки и вижу уже два пропущенных от Ланского.
Я никогда раньше даже не пыталась заглянуть в душу к Кораблину, жила с уверенностью, будто она отсутствует у этого сурового и молчаливого человека. Но на самом деле, мужчина слишком многое держит в себе. Егор просто не даёт своим чувствам и эмоциям выплеснуться наружу. И если бы тогда пять лет назад я знала о нем больше, то все бы сложилось иначе...
Трель мобильного вытаскивает меня из глубоких раздумий. Третий вызов от Ланского с того момента, как мы приземлились в столице.
— Агния, привет! Ну наконец-то. Как добрались? — с радостью в голосе произносит мужчина.
— Привет! Хорошо, спасибо, — спокойно отвечаю я. — Кира любит летать на самолётах.
— Да, сильнее любви к этим железным птицам может быть только страх. Но пока дети маленькие, им невдомек, что это. Главное, мама рядом, — рассуждает Ланской. — Вы остановились у отца? В какое время тебя забрать?
— Глеб, давай встретимся в ресторане в семь часов. Я сама подъеду, — уклоняюсь от прямого ответа. Разумеется, я не собираюсь скрывать, где и с кем нахожусь, но по телефону обсуждать это бессмысленно.
— Хорошо, тогда до встречи.
Я открываю чемодан с вещами и достаю платье из шифона голубоватого оттенка. В сочетании с кремовыми босоножками на высоком каблуке образ получается легким и утонченным.
Растерянно смотрю на свое отражение в зеркале. Кого я обманываю? У меня не может быть ничего ни с Глебом, ни с каким-то другим мужчиной. И все из-за моих чувств к Кораблину. Пока они есть, я просто не смогу быть с кем-то.
— Можно? — Егор стучит в дверь гостевой спальни.
— Входи, — глухо отвечаю.
Я достаю из сумочки помаду и аккуратно провожу по губам. Случайно ловлю обжигающий взгляд мужчины и нервно сглатываю.
— Зачем ты идёшь на эту встречу? — в лоб спрашивает Егор . Он медленно двигается в сторону зеркала, не отводя темных глаз от моих накрашенных губ.
— Хочу встретиться с Глебом, — пожимаю плечами, делая вид, что его приближение меня нисколько не беспокоит.
— Аг-ги, тебе ведь плевать на него, — я вздрагиваю от хриплого голоса, что раздается над ухом.
Егор ловит мой взгляд через зеркало и с осторожностью перебрасывает распущенные волосы на другое плечо, оголяя шею. Теперь его дыхание становится ещё ближе, а мое, кажется, и вовсе останавливается. Мы оба ощущаем интимность момента, но Егор ждет, когда именно я переступлю черту.
— Где Кира? — мой голос становится сиплым.
— Потребовала включить ей какой-то мультик. Как же…
— Холодное сердце, — одновременно произносим.
— Как символично, правда? — мужчина проводит указательным пальцем по моему запястью, после чего переплетает наши пальцы. — Отмени встречу, Аг-ги.— смотрит мне в глаза и произносит эту фразу.
Знал бы он,как мне хотелось этого ,но нет,нет и ещё раз нет.
Не дам я слабину перед Кораблиным.•
Актив=глава
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внебрачная дочь миллиардера
Romance- Кира - дочь Кораблина ? - удивленно спрашивает подруга. - Никто не должен знать об этом. Мы были уже в разводе, когда я забеременела. - Агния, но девочке уже четыре года, - возражает она. - Ты видела, кем стал Егор ? Он отберет ее, стоит ему лишь...