15 ГЛАВА

2.5K 79 33
                                    

*
— Егор , это за́мок? — наконец, выдавливает из себя Агния, едва мы въезжаем на территорию.
— Да, — коротко отвечаю я, наблюдая за реакцией девушки.
— Смотри, там вертолет и толпа народа. С ума сойти! — восклицает она.
— Ты была не в курсе, судя по всему? — уточняю я, прищурившись.
— А ты изначально знал? Я думала, это сюрприз для всех, — почти разочарованно произносит Агги.
— Вчера узнал. Вон там Роберт уже машет рукой, идем. Остановите здесь, пожалуйста, — вежливым тоном говорит на беглом французском Кораблин.
Роберт выглядит абсолютно счастливым. Ещё бы! Ведь все его задумки воплощаются в жизнь. Мужчина работает буквально на износ, чтобы получить признание в социуме, хотя, на мой взгляд, его и без этого знают во всех уголках планеты.
— Вы просто обязаны это попробовать! — он подсовывает мне, а затем Агнии какой-то изысканный деликатес, и ни один из нас не успевает возразить, как еда уже оказывается во рту.
— Роб, это очень вкусно, — искренне произносит девушка, дожевывая предложенную закуску.
— Так, у вас есть ровно час, чтобы как следует подкрепиться, — серьезным тоном произносит Роберт.
— А что будет через час? — интересуется Агния.
— У вас с Егором  обзорная экскурсия на вертолете, — он подмигивает Агнии и удаляется, а ее щеки моментально покрываются румянцем.
— Я ни разу не летала на вертолете. И, честно говоря, не слишком горю желанием, — задумчиво произносит Агния, разглядывая транспорт.
— Боишься высоты?
— Нет… то есть немного, — признается бывшая супруга.
— Не волнуйся, — пытаюсь поддержать девушку. — В крайнем случае, у нас есть час, чтобы собраться с мыслями.
— Надо позвонить друзьям с кем осталась Кира , — быстро переводит тему разговора. — Черт! Мобильник разрядился.
— Возьми мой, — я протягиваю свой телефон, понимая по взгляду, что мама хочет поговорить с дочерью наедине.
Какое-то время Агния отсутствует, а после разговора возвращается словно разъяренная львица.
— Что это!? — она трясет экраном перед моим лицом, закипая все больше.
Я перехватываю руку девушки и забираю мобильный, мельком глядя в экран.
— Что ж, Агния, оправдания мне в самом деле нет, — говорю я без доли стыда. — Фото невероятное.
— Это не предназначалось для посторонних глаз, — Агния остывает так же быстро, как взорвалась, но в голосе все ещё слышится раздражение.
— Я и не посторонний. Я отец ребенка, которого ты носила под сердцем, — произношу спокойно. — Как Киренок?
— Все в порядке. В игровой с моими друзьями, — отвечает, снова забирая мобильный. Я не сопротивляюсь. Наблюдаю. — Я удалила снимок, у тебя нет права без разрешения брать  подобные фото.
— Ты права, — улыбаюсь я, чем вызываю недоумение на ее лице. — Я поддался мгновенному порыву. А теперь идём, посмотрим город с высоты птичьего полета.
— Ты с ума сошел? Я ужасно боюсь высоты. Ну то есть там же все открыто, небезопасно, — невнятно лепечет она. Но все же любопытство берет верх над страхом, потому как Агния идет следом за мной.
— Только что ты говорила, что не слишком боишься, — усмехаюсь. — Но даже если так, это отличный способ побороть свои страхи.
— Я не уверена… — сомневается девушка, продолжая следовать к вертолётной площадке.
— Агния, я буду рядом, — я резко останавливаюсь и обхватываю ее испуганное лицо руками. — Потом ещё спасибо скажешь за новые эмоции.
— Меня мало чем удивишь, — сопротивляется.
— Хватит болтать. Идём, пока без нас не улетели, — я беру ее за руку и протискиваясь через толпу народа, подхожу к кабине.
Все тридцать минут Агния болтает без умолку, указывая, то на одну, то на другую достопримечательность. Я не смотрю в окно, потому как ее восторг приковывает взгляд гораздо сильнее Эйфелевой Башни или Лувра. В груди рождается давно забытый трепет и безудержное желание оберегать и защищать это удивительное создание.
Вечер субботы наступает слишком быстро. Хочется продлить этот день ещё на несколько часов. Удивительно, как много новых впечатлений может дать полноценный выходной, особенно проведенный рядом с Агнией. Это необыкновенная женщина и очень жаль, что мне не хватило времени разглядеть ее глубину ещё пять лет назад. Иначе я не отпустил бы ее.
— Кажется, я все же был прав, когда говорил, что полученные эмоции ни за что не сравнятся со страхом, который ты испытывала до полёта, — мы с Агги останавливаемся возле ее номера. — Тебе ведь понравилось?
— Да, это было восхитительно. Думаю, я бы даже решилась на еще один раз, — она достает из сумочки ключ и открывает дверь, после чего поворачивается ко мне лицом. Незнакомый блеск, что светится в ее глазах, заставляет меня нервно выдохнуть. — Спасибо.
— В следующий раз полетаем в Испании, — не отрывая взгляда от девушки, говорю я.
Агния все ещё стоит в коридоре гостиницы, она медлит. Я замечаю, как в хаотичном ритме поднимается и опускается ее грудная клетка, но девушка не делает шаг навстречу. И сейчас это правильно, но, черт побери, как же хочется снова коснуться ее чувственных губ. Поэтому я загребаю Агнию в свои объятия и впиваюсь в ее манящий рот. Она делает попытку оттолкнуть меня, но я ещё крепче прижимаю хрупкую фигурку к себе.
— Я не пущу тебя, Егор , — выдыхает мне в губы, медленно отстраняясь и притворяя дверь, — не могу.
— Спокойной ночи, Аг-ги. Увидимся на следующих выходных.
*
— Мам, когда мы прилетим? — каждые пятнадцать минут спрашивает она.
—Уже совсем скоро.
— А папа нас встретит? — летит очередной вопрос от ребенка.
— Дочка, я не знаю, — чуть привираю я. Егор обещал встретить, но я не хочу напрасно обнадеживать дочь, если у него вдруг не получится.
— Хоть бы приехал, — Кира скрещивает два пальчика и крепко зажмуривается.
— Что ты делаешь, малышка? — улыбаюсь я.
— Мама, ну ты что, не знаешь? — сокрушается девочка. — Если ты хочешь, чтоб твое желание сбылось, надо делать так, как я только что.
— Хорошо, я запомню, — киваю головой.
Оставшееся время полета проходит более или менее спокойно. Кира смотрит мультики, а я невольно предаюсь воспоминаниям о прошлых выходных.
*
Егор  всё-таки встречает нас в аэропорту, а я удивляюсь, где он находит столько свободного времени, чтобы приехать в другой конец города. По всей видимости, мужчина наконец выделил для себя, что действительно важно, а что второстепенно. А у меня как у матери радуется сердце от их отношений с дочерью.
В одной руке у мужчины находится маленький пушистый комок, который вызывает восторг у всех окружающих. Сто́ит Кире увидеть малышку Лесси, как девочка срывается с места и бежит со всех ног в сторону Кораблина. Егор другой рукой подхватывает дочь и заключает в свои крепкие объятия, зарываясь лицом в ее шелковистые волосы.
— Привет, малышка! Как же я соскучился! — восклицает мужчина, нежно прижимая к себе девочку к себе.
— Папа, привет! Лесси такая маленькая. Ой, лизнула меня, — смеется Киренок, с осторожностью поглаживая собаку по голове.
— Она рада встрече не меньше тебя, — говорит Егор  и переводит свой взгляд на меня. — Привет.
— Привет, Егор— сдержанно произношу я.
Я стараюсь не замечать сбившийся ритм своего сердца при виде Егора , но игнорировать возникшее между нами притяжение отрицать бессмысленно. Что-то изменилось в Кораблине. Как будто его приоритеты крутанулись на сто восемьдесят градусов.
— Поехали, покажу дом, и пообедаем заодно, — Егор  отправляет Лесси в стоящую рядом переноску и берёт Киру за руку.
— Ура! Поехали! — дочь от радости подпрыгивает и ещё крепче обхватывает своей маленькой ладонью пальцы мужчины.
На протяжении всей поездки до особняка Кира не даёт вставить ни слова, то рассказывая о своих друзья в детском садике, то восхищаясь собакой, которую подарил Егор . Мужчина не перестает улыбаться девочке, изредка спрашивая о чем-то.
На языке вертится вопрос об Алисе, но в присутствии дочери задавать его нецелесообразно. Поэтому мне ничего не остаётся, как разглядывать меняющиеся пейзажи за окном и слушать детскую веселую болтовню.
Спустя почти полтора часа мы добираемся до особняка. Сердце невольно пропускает удар. Все же это место значит намного больше, чем мне бы хотелось. Я вижу перед собой все тот же потрясающий дом с огромной ухоженной территорией.
— Папа, — тихо говорит Кира, открывая рот от удивления. — Это твой дом?
— Да, — Кораблин подхватывает дочь на руки. — Агния, я сейчас вернусь за вещами. Возьми собаку.

Внебрачная дочь миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя