11 ГЛАВА

2.2K 86 25
                                    

*
Вечер прошел прекрасно в компании Глеба и Киры. Домой вернулись очень поздно.
Киренок засыпает настолько быстро, что я едва успеваю снять с нее платье. А вот ко мне сон не идет совсем. Черт возьми, проклятая бессонница! Как же мешают мысли в голове, которых с каждым днём становится все больше. Я бреду в сторону кухни с намерением выпить воды. Взгляд непроизвольно падает на часы. Час ночи. Решение приходит мгновенно. Мне нужно как следует переварить все события, произошедшие в моей жизни за последнюю неделю. Открываю приложение в телефоне и проверяю наличие билетов на самолет на завтрашний рейс. Ввожу данные, чтобы забронировать, но вдруг слышу стук в дверь. В одно мгновение я оказываюсь в прихожей. Кого принесло в такое время?
— Открывай, Аг-ги, — я насчитываю два негромких удара в дверь и все тот же знакомый голос. — Есть разговор.
Несколько секунд я стою в нерешительности, понимая, что если не открою, то Егор  все равно найдет способ попасть к нам в квартиру. Нас разделяет лишь дверь, но сейчас даже она кажется мне защитой. Не представляю, что именно заставило его сунуться сюда в такое время. Разве что ревность по отношению к своей дочери. Он только что обретает ребенка, а тут появляется ещё один претендент на ее благосклонность.
— Какого черта, Егор ? Кира спит, я тоже, — говорю я, пытаясь унять дрожь в голосе. — Если ты пришел к ребенку…
— Не ври, Аг-ги, я знаю, что ты не спишь, — перебивает он, злобно усмехаясь. — В этот раз я пришел к тебе. И тебе сейчас, — он делает паузу, — лучше открыть эту грёбаную дверь!
Действительно, сейчас лучше не спорить. Во-первых, мне бы не хотелось разбудить ребенка, а, во-вторых, не горю желанием выслушивать жалобы соседей, и поэтому открываю Егору .
Мужчина плечом опирается на стену, сунув руки в карманы брюк. Я невольно бросаю взгляд на его внешний вид. Судя по всему, сегодня у Кораблина была деловая встреча, но сейчас он выглядит не слишком презентабельно. На нем надета белоснежная рубашка, пуговицы которой расстёгнуты до груди, а рукава закатаны до самых локтей. Волосы мужчины слегка взъерошены, а  глаза и вовсе кажутся безумными. Я обращаю внимание на широкие рельефные плечи и нервно сглатываю.
— Чего тебе? — переминаюсь с ноги на ногу, пытаясь скрыть внезапно появившееся волнение. Невольно облизываю пересохшие губы, чуть приоткрывая их. — Что ты молчишь? Я спрашиваю, зачем приш…
Договорить не успеваю, потому как меня впечатывает стальной притягательный торс в стену съемной квартиры. Входная дверь закрывается, и мы с Егором оказываемся в закрытом пространстве один на один. Мужчина сминает мою талию в руках, не давая возможности выбраться из крепкого захвата, а тяжёлое рваное дыхание опускается на мои губы.
Черт возьми! Мое тело предательски реагирует на прикосновения Егора , а разум, кажется, и вовсе отключается. Дрожь пробегает по коже, когда его жесткие губы с легким привкусом мяты накрывают мои. Я оказываюсь неготовой сопротивляться властному и требовательному поцелую, поэтому ответ не заставляет себя ждать.
Его пальцы скользят по моему бедру, ныряя под короткую ночную рубашку. Боже, что я творю! Он-женатый мужчина. Но, черт, как же меня тянет к Кораблину. Его магнетизм сводит с ума. Я не могу контролировать свои эмоции, пока его ладонь поглаживает мое бедро. Призываю свою чумную голову к здравому смыслу, но она, к моему сожалению, в какой-то момент отключается. По разгоряченному телу пробегает ток, когда умелая рука, блуждая по нежной коже, перемещается к груди. От одного только касания я бесстыдно прижимаюсь к Егору , вспыхивая словно спичка. В прихожей становится невыносимо душно, будто кто-то закрыл все окна и двери и включил обогреватель на всю мощность.
Мужчина резко подхватывает меня под бедра и усаживает на комод, стягивая с моих плеч ночную рубашку и оставляя в одних трусиках. Нет ни капли стеснения, лишь жгучее необратимое желание снова быть с ним.
— Черт побери, Аг-ги, ты восхитительна, — хриплым голосом произносит Кораблин, продолжая целовать мою шею.
— А ты все также напорист,
Егор , — вырывается у меня.
Правой рукой ныряю под рубашку Егора и касаюсь его груди  . Мне хватает одного мгновения, чтобы завести Кораблина ещё сильнее. Пальцы плавно опускаются к животу, перебирая "кубики" пресса на теле. Мужчина шумно выдыхает, отрываясь от моих губ и заглядывая в глаза. Рваное дыхание сопровождается учащенным сердцебиением, а зашкаливающие эмоции накрывают нас с головой словно цунами. Кажется, ещё мгновение, и я окончательно поддамся Кораблину, но, к счастью, вовремя появившаяся заспанная Кира приводит меня в чувства.
— Мамочка, мне страшный сон приснился, — она потирает глазки, а я моментально накидываю на себя ночную рубашку. Девочка чуть щурится, после чего замечает Егора, который все еще находится довольно близко ко мне. — Папа?
— Привет, доченька, — роняет Егор , которого застают врасплох. Пожалуй, впервые в жизни.
— Папа забыл свой телефон, — я хватаю мобильный , Кораблина который каким-то образом оказывается на комоде, и вручаю его Егор . — А теперь он уходит.
Кира целует Егора  в щеку, и ему ничего не остаётся, как попрощаться и выйти за дверь, бросив на меня многообещающий взгляд. Укладываю дочь спать, после чего плетусь в кухню выпить воды и хоть немного прийти в себя после ночного визита бывшего супруга.
Даю себе возможность отдышаться. Трогаю припухшие от страстных поцелуев губы, невольно загораясь вновь от воспоминаний десятиминутной давности. Все это так неправильно, невозможно. Мысленно ругаю себя за минутную слабость, которой так охотно поддалась. Он-мое наваждение в прошлом, настоящем и, кажется, в будущем. И я обязательно должна найти способ избавиться от пугающих чувств, даже если сделать это практически невозможно.
Когда мозг наконец-то начинает соображать, я хватаю свой мобильный и, судорожно тыкая пальцами в экран, завершаю покупку авиабилетов. Вылет в девять утра. Отлично.
Бежать! И ещё раз бежать от Кораблина! Бежать из этого города,где есть он! Это лучшее, что на данный момент я могу сделать.

Актив=глава
______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

Внебрачная дочь миллиардера Место, где живут истории. Откройте их для себя