От лица Агнии
Часы показывают четыре, и уже начинает светать, а я до сих пор ворочаюсь с бока на бок в неудачных попытках заснуть. После встречи с Егором Кораблиным у меня едва получается совладать с эмоциями, которые бьют через край. К нашему общему удивлению, общим язык, пусть и не сразу, но мы находим. И, оказывается, что с этим человеком можно разговоривать без его давления и власти . Впервые за то время, что знаю Егора , он видится мне с другой стороны. Мужчина внимательно слушает и одобрительно кивает, когда я с воодушевлением рассказываю о жизни Киры. Ее увлечения танцами и пением и вовсе приводят Егор в восторг. В его глазах отражается истинное желание узнать в кратчайшие сроки все, что только возможно, о дочери. Несколько раз я ловлю искреннюю улыбку на его лице, от которой мое предательское сердце, сбиваясь с привычного ритма, замирает.
*
Я провожу рукой по маленькой головке моего спящего комочка, возвращаясь к ещё одной проблеме. Кира уже многое понимает, потому нужно очень деликатно объяснить ребенку, почему столько лет она не встречалась со своим отцом. Все дело в том, что моя девочка почти не интересуется папой из-за однажды сказанных мною слов о том, что папа много работает, поэтому не может приезжать к нам в гости. Тогда мне кажется, что малышке этого вполне достаточно.
Но из раза в раз я вижу, с какой грустью она смотрит на семью, состоящую из ребенка, мамы и папы и прогуливающуюся в парке, или на мужчин, которые забирают ее сверстников из детского сада и, выходя из помещения, садят себе на шею. А в этот новый год она и вовсе просит Деда Мороза о встрече с папой, рисуя картинку, на которой изображена семья в полном составе.
От последних воспоминаний скупая слеза скатывается по щеке, оставляя на подушке мокрый след. Я быстро смахиваю со своей кожи соленую воду, невольно размышляя о предстоящей встрече с Кораблиным в парке. Для меня этот момент не менее волнителен, чем для него, и, я искренне желаю, чтобы все прошло хорошо.
— Хочу я этого или нет, но теперь в нашей с тобой жизни все изменится, — я целую макушку моей девочки и закрываю глаза.
*
Егор сидит на скамейке неподалеку от входа в парк, всматриваясь в лица незнакомых людей. Сегодня на нем надет спортивный костюм и летние кеды, что превращает Кораблина в совершенно обычного мужчину, а не властного и сурового диктатора. Увидев меня с дочерью, он мгновенно поднимается на ноги и ждёт, засунув руки в карманы.
— Доброе утро, Егор— несмело приветствую я.
— Здравствуйте — моментально отзывается Кира.
— Здравствуйте! Сегодня мое утро пройдет в компании прекрасных дам, — он улыбается девочке, ещё не зная, что Кира уже в курсе, кем он является. — И денёк такой чудесный, не так ли?
— Да, погода просто замечательная, — на автомате отвечаю я. По правде сказать, чувствую себя совершенно не в своей тарелке и даже не представляю, о чем можно поговорить с Воскресенским. — Чем займемся? Прокатимся на аттракционах?
— Вы тоже будете кататься с
нами? — недоверчиво спрашивает Кира, после чего ее губы расплываются в хитрой улыбке.
— Да, конечно, — пожимает плечами Егор .
— Но вы же взрослый, — ее голубые глазки расширяются от удивления.
— Да, но я тоже люблю веселиться, а парк с аттракционами-это отличный повод для радости, правда? — он смотрит на дочь с такой теплотой и любовью, что мое сердце щемит от трепета.
Кира радостно кивает, после чего бежит вперед к небольшому торговому ларьку с игрушками. Она с интересом разглядывает различные безделушки, и вскоре ее взгляд фокусируется на весьма симпатичной игрушечной белке, которая при нажатии кнопки поглощает орешки.
— Хочешь такую игрушку? — Кораблин достает из кармана купюру, и, как только девочка кивает головой, мужчина протягивает продавцу деньги.
— Спасибо, — она краснеет, но все равно принимает подарок.
Кира устраивается на ближайшей скамейке и в течение следующих пяти минут играет с новым "другом". Я периодически наблюдаю за Егором, который не сводит глаз с дочери. Он с трепетом изучает каждую ее частичку. Со стороны кажется, будто если Кораблин потеряет зрительный контакт, то девочка исчезнет. Для меня оказывается слишком неожиданно видеть бывшего супруга в подобном амплуа, поэтому я, присев на лавочку, фокусируюсь на окружающих нас людях и предметах.
— Вы мой папа? — внезапно раздается звон детского голосочка. Я резко поворачиваю голову и встречаюсь с изумлённым и одновременно испуганным взглядом Егора . Немой вопрос витает в воздухе, но Кораблин не решается его произнести. И без того длительная пауза пауза затягивается, а Кира по-прежнему ждёт от мужчины ответа, хлопая своими восхитительными глазками.
Кораблин присаживается на противоположную сторону скамейки рядом с Кирой, сцепляя руки в замок. Он осторожно кивает головой, после чего дочь расплывется в ослепительное улыбке.
— Я рада с тобой познакомиться! — восклицает девочка, моментально переходя на "ты".
— И я рад, — Егор , улыбаясь в ответ, замолкает.
— Ты будешь жить с нами
теперь? — вопрос звучит настолько оглушающе, что я, кажется, перестаю дышать.
— Малышка, — Кораблин протягивает руку, чтобы дотронуться до роскошных волос моей девочки, и, не встретив сопротивления, нежно гладит Киру по голове, — я живу здесь в столице, а ваш с мамой дом в Лондоне, — Егор замолкает, но, увидев моментально потускневший взгляд голубых глаз, быстро добавляет, — но мы решим этот вопрос. Пока будем встречаться по выходным, хорошо?
— Да, покатаемся на той качеле? — Кира радостно тычет пальцем в большую качелю, на которую детей пускают только вместе со взрослыми.
— Конечно, она мне сразу приглянулась, — подмигивает дочери, после чего берет девочку за руку, и они вместе направляются в сторону аттракциона.
У меня щемит сердце от боли, трепета и радости одновременно. Едва ли можно передать словами чувства, когда ты видишь своего ребенка абсолютно счастливым. На некоторое время я забываюсь, полностью погружаясь в свои эмоции, которые испытываю, пожалуй, впервые в жизни.
Егору легко общаться с дочерью,она не избалованная. Для нее не важен мой статус, внешность или финансовый достаток, основополагающим для Киры является безусловная любовь, которую изо дня в день я с большой радостью отдаю ей. Что же касается Кораблина, то за недолгое время пребывания вместе, мне также становится понятно, что Егор сделает все возможное и невозможное, чтобы стать ребенку настоящим родителем. Мужчина «преображается» рядом с Кирой. и суровый мужчина становится мягким и податливым на любые уговоры маленького человека.
К реальности меня возвращает звонящий телефон Егора ,случайно оставленный им на скамейке. На экране высвечивается “Алиса”. Хорошее настроение мгновенно улетучивается, и мне хочется послать эту прогулку к чертям собачьим, забрать мою дочь и сбежать подальше. Я делаю глубокий вдох и успокаиваю саму себя. Ведь, в конце концов, это все ради Киры. Девочка в тайне мечтала об отце, и теперь, когда он появился, я не могу забрать эту мечту.Вскоре отец с дочерью возвращаются обратно. От улыбок на их лицах мое сердце учащает свой ритм, а в голове вновь возникает навязчивая мысль, будто так и должно быть. Егор подхватывает Киру на руки и усаживает на шею, от чего моя девочка заливается детским непосредственным смехом.
— Мама, а папа сказал, что подарит мне собаку! — радостно восклицает она. — Мы договорились, что она будет жить у него в огромном доме, а я буду гулять и играть с ней на выходных.
— Отлично, — отвечаю я, натягивая на себя улыбку.
Я озадаченно смотрю на Егора, но тот не ведет и бровью. Он лишь улыбается в ответ, заставляя порхать бабочек в моем животе, которых,как мне казалось, уже давным-давно нет. Кстати говоря, "папа" из уст дочери режет слух, несмотря на то, что об этом моменте я мечтала более четырех лет.
Кораблин поднимает свой мобильный и некоторое время внимательно смотрит в экран, пальцем пролистывая сообщения. К моему удивлению, он не перезванивает Алисе. Мужчина убирает гаджет в карман, сосредоточиваясь на беседе с Кирой, после чего они с дочкой направляются к следующей качеле.К обеду не остаётся ни единого аттракциона, на котором бы не прокатились Егор с Кирой. В глазах ребенка отражается истинное счастье, а мне как матери только это и надо. Но, черт возьми, я ловлю себя на мысли о том, что невольно наблюдаю за Кораблиным: за каждым движением, взглядом и выражением лица, которое озаряется радостью. Кстати говоря, улыбок за каких-то три часа я увидела в разы больше, чем за полгода брака с ним.
— Как насчет обеда? — интересуется Егор . — Здесь неподалеку есть небольшое кафе с отличной кухней.
— Я голодная, — быстро говорит Кира, поглядывая на меня и не отпуская руки Егора .
— Тогда идем, — я развожу руки в стороны и первой направляюсь к выходу.
Не только для Киры, но и для меня день оказывается насыщенным событиями и эмоциями. После обеда мы едем в торговый центр в игровую. Егор помогает дочери немного освоиться, после чего отправляется в один из отделов за детским креслом.
— Киренок! — подзываю девочку к себе. — Тебе все нравится?
— Да, мам, это лучший подарок на день рождения, — восторженно восклицает девочка.
— У тебя день рождения зимой, — хитро прищуриваюсь я.
— Мне нравится получать подарки заранее, — смеется она. — А ещё мне нравится папа.
— Вот так с первого взгляда? — интересуюсь я, поправляя Кире волосы.
— Да. Теперь Каролина не будет дразнить меня в садике, что у меня нет папы.
— Она тебя задирает? — удивленно таращусь на ребенка.
— Да, но теперь не будет. Ведь у меня есть папа, — отвечает она, после чего ее окликает какая-то девочка из игровой, и Кира возвращается к детям.
Я тяжело вздыхаю, размышляя, по какой причине моя дочь не посвящала меня в детские ссоры. Разумеется, я бы поговорила с воспитателем на эту тему.
Замечаю Егора , который стоит, оперевшись на стену, и изучает мое задумчивое выражение лица. По глазам становится понятно, что мужчина слышал, о чем говорила Кира.
— Этот вопрос будет решен, — спокойно произносит Егор . — дочка не будет подвергаться нападкам сверстников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внебрачная дочь миллиардера
Romance- Кира - дочь Кораблина ? - удивленно спрашивает подруга. - Никто не должен знать об этом. Мы были уже в разводе, когда я забеременела. - Агния, но девочке уже четыре года, - возражает она. - Ты видела, кем стал Егор ? Он отберет ее, стоит ему лишь...