*
От лица Агнии.В течение всей недели мы живем в особняке Кораблина . И если бы кто-то пять лет назад сказал мне, что это когда-нибудь случится, я бы рассмеялась тому человеку в лицо.
Но самым необычным для меня является тот факт, что ощущаю себя здесь как дома. И мне до невозможности приятно возиться на огромной кухне, которую проектировала я сама. Да и работу никто не отменял. В то время когда Егор уезжает на работу, я занимаю его кабинет, подключаю ноутбук и создаю очередную красоту для своих клиентов.
Кире здесь нравится. Иногда перед сном она говорит о том, как счастлива, что обрела такого папу. Их связь неуловима. Какая-то очень тоненькая, но крепкая ниточка соединяет два сердца, которые с первого дня знакомства тянутся друг к другу.
- Агния! - раздается громкий голос Егор , а я от неожиданности подскакиваю в кресле. - Почему ты не читала мое сообщение?
- Привет, Егор.Я работала, - медленно отрываюсь от экрана и несколько раз подряд то сильно зажмуриваюсь, то распахиваю глаза.
- Очень плохо, что ты не читала. Собирайтесь, у нас мало времени. Поедем в дельфинарий. Где девочка моя? - интересуется Егор.
- Она собирает пазлы, которые ты ей подарил. Замок с принцессой, - мягко улыбаюсь я. - Через сколько нам выезжать?
- У нас не более получаса на сборы, - коротко говорит он, окидывая меня насмешливым взглядом с головы до ног.
Выгляжу я и, правда, довольно странно. На бедрах болтаются домашние шорты, а верхняя часть туловища обрамлена в белоснежную рубашку с длинными рукавами.
- У меня была видео-встреча, - поясняю я, начиная расстегивать верхние пуговицы на рубашке.
- Новые веяния моды, - усмехается он, пожирая темными глазами.
Кораблин мгновенно оказывается передо мной, перехватывая мои руки, и продолжает начатое мной занятие. Он бережно снимает с меня рубашку, оставляя в укороченным белом топе, который подчеркивает каждый изгиб моего тела. В кабинете заметно накаляется атмосфера, а возникшее вмиг притяжение между нами усиливается с каждой секундой. Я чувствую легкое покалывание от прикосновений к коже шершавых пальцев Егора. Облизываю пересохшие губы и обнимаю мужчину за шею. Он рвано выдыхает и ещё крепче прижимает меня к себе. В предвкушении поцелуя я закрываю глаза, но ему не суждено произойти, потому как трель моего мобильного разрушает интимный момент.
- Костя, привет! - радостно произношу я. - Ну наконец-то. Я уж думала, так и не перезвонишь, братец.
- Привет, Агги! Катя родила! - так громко вскрикивает брат, что я отстраняю телефон от уха. - У меня теперь ещё и дочь!
- Поздравляю с девочкой! Как Катюша? - быстро смахиваю слезу радости с щеки, не переставая улыбаться.
- Все в порядке. Говорит, что лучше себя никогда не чувствовала, - смеётся он. - Агги, у меня к тебе есть небольшая просьба. Ты сможешь сегодня забрать сына? Или вы могли бы с Кирой приехать к нам.
- Заберу, конечно. Кстати, мы собираемся в дельфинарий. Выезжаем примерно через пол часика. Ты можешь привезти его туда. Правда, не знаю, будет ли ему интересно.
- С этим у нас полный порядок. Сын любит рыб и все, что с ними связано. Ко скольки подъехать и куда? - спрашивает Костя.
- Я скину сообщением всю информацию. Ещё раз поздравляю вас, Котя. Я так рада, - искренне говорю я.
Я отключаюсь, продолжая по-прежнему улыбаться. У меня уже начинает сводить скулы, но перестать это делать я никак не могу. Я счастлива за брата.
- Сегодня мы почувствуем себя родителями двоих детей, - неожиданно произносит Егор , сгребая меня в охапку. - Почему-то я уверен, что мне это понравится.
- Уже строишь планы? - игриво говорю я, слегка прищуриваясь. - Но я ещё не сказала "да", Егор .
- Правда? - он касается губами мочки моего уха. Сердце пропускает удар. - Я над этим ещё поработаю, Аг-ги, а теперь живо собираться, иначе мы никуда не успеем.
*
Дети остаются в неописуемом восторге от представления и плавания с дельфинами. Кира всю дорогу до дома без умолку издаёт восторженные возгласы, копируя этих удивительных существ. Детский смех льется рекой, создавая невероятную атмосферу счастья и любви. А ещё несколько месяцев назад я и мечтать не могла о подобном, зато сейчас все, что происходит в моей жизни, кажется таким естественным, настоящим и само собой разумеющимся.
- Дети, кто хочет перекусить? Я голоден как волк, - говорит Кораблин.
- Папа, я хочу, - отвечает Кира, хлопая в ладоши.
- И я хочу, - вторит ей её уже новый друг.
- Тогда решено. Ужину быть, - улыбается через зеркало заднего вида детям.
По дороге мы заезжаем в небольшой ресторанчик, находящийся в десяти минутах езды от поселка.
- Твой ресторан? - интересуюсь я, как только мы входим внутрь. - Здесь в каждом уголке веет домашним уютом.
- Да, - он указывает на дальний столик у окна. - Хотелось открыть что-то не слишком пафосное. Чтобы люди, такие как я, могли прийти сюда днём или вечером и отлично провести время. Ощутить, так скажем, теплоту домашнего очага.
- Что значит такие как ты?
- Одинокие люди, имеющие все кроме главного. Те, которые забыли, что кроме бизнеса и денег есть более важные вещи, - тихо произносит мужчина.
Мне так хорошо. Как никогда. И самое приятное, что внутри меня не зарождается чувство тревоги, наоборот, я ощущаю, будто наконец-то в моей жизни наступила целиком белая полоса.
- Агния, - на мое плечо опускается рука, явно принадлежащая мужчине. - Добрый вечер!
- Руслан, здравствуйте! - я поднимаюсь со своего места, приветствуя одного из своих постоянных клиентов. - Какими судьбами здесь?
- Приехал повидать родственников, - он указывает рукой на соседний столик, где располагается компания из восьми человек.
-Здравствуйте- сдержанно приветствует Егор , протягивая ему ладонь, после чего возвращает взгляд ко мне.
- Увидел вас и посчитал, что с моей стороны будет не слишком вежливо не подойти.
- Я рада вас видеть! Уже заехали в квартиру? - продолжаю беседу, игнорируя потемневший взгляд Кораблина .
- Да, как раз почти перед самым отъездом в столицу. Глаз радуется, когда я прихожу с работы домой, - его глаза задерживаются на моем декольте, что не ускользает от Егора.
- Это лучшая похвала для дизайнера, - усмехаюсь я, откровенно флиртуя с Русланом.
- Есть у меня на примете ещё один объект. Хотелось бы снова поработать с вами, Агния! Контакты у меня есть, - он незаметно подмигивает. - Рад был вас встретить сегодня. Хорошего вечера!
Руслан напоследок широко улыбается, обнажая ровные белоснежные зубы, после чего возвращается за стол к своим родственникам. Я сажусь на стул, игнорируя нервозность Егор. Мужчина взбешен, он ревнует. Именно это я и хотела увидеть, флиртуя со своим клиентом. Все эти взягляды я видела и месяц назад,когда часто виделась с Глебом.
Кораблин, конечно, изредка проявляет свои эмоции, но мне хочется большего, если он рассчитывает заполучить нас с Кирой.
- Здесь готовят просто бесподобно, - я отправляю в рот кусочек рыбы.
Искоса поглядываю на Егора. Мужчина напряжен, но он старается не демонстрировать детям свое настроение, чем вызывает у меня восхищение.
*
Вечер заканчивается переполненными животами и сонными ребятишками, которых по приезде домой мы укладываем спать. Вернее укладывать их не приходится, остаётся только снять одежду и положить в постели.
- Вот, что значит, день, наполненный радостными событиями и приятным времяпровождением. Вырубились дети в машине, - я присаживаюсь напротив Егора в его кабинете и запрокидываю голову назад, устало потягиваясь.
- Времяпровождение действительно было приятным до тех пор, пока не появился этот женственный мачо, - грубо выдает Егор .
Встречаюсь с темными глазами Кораблина . Он пребывает в бешенстве, а меня до колик в животе забавляет эта ситуация. Я поднимаюсь со своего места, не теряя зрительного контакта с мужчиной, и обхожу письменный стол, устраивая свою пятую точку на деревянную поверхность.
- Егор Кораблин ревнует? - я провожу указательным пальцем по его скуле. - Никогда бы не подумала.
- Ты договоришься, Агги, - рычит он, перехватывая мое запястье.
- Ты нравишься мне таким, - шепотом говорю я, и, кажется, именно эта фраза срывает у Кораблина все тормоза.
Сводящий с ума поцелуй не заставляет себя ждать. Егор едва сдерживается, чтобы не разорвать одежду, которая так мешает ему пробраться к нежной коже. Необузданная страсть граничит с щемящей нежностью, и это именно те ощущения, что нам двоим так необходимы. Я будто проваливаюсь в нечто новое, неизведанное, ведь чувства, испытываемые сейчас, кардинально отличаются от чувств пятилетней давности. Но самое завораживающее и в то же время пугающее, что омут под названием Егор затягивает меня все сильнее, заставляя погружаться в бездну наслаждения и... любви.
Дрожащими пальцами расстёгиваю пиджак и сразу же скидываю его на пол. Смотрю зачарованно на мужчину, который готов был сжечь меня одним взглядом. Он чарующе наблюдал за каждым моим движением, задерживаясь на груди на несколько секунд. Я выгибаюсь,как кошка. Он встаёт с места и обхватывает руками мои ягодицы.
- Поторопись. Моё терпение на исходе.
- Может, снимешь сам? - пальцы оказываются на пуговице брюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внебрачная дочь миллиардера
Romance- Кира - дочь Кораблина ? - удивленно спрашивает подруга. - Никто не должен знать об этом. Мы были уже в разводе, когда я забеременела. - Агния, но девочке уже четыре года, - возражает она. - Ты видела, кем стал Егор ? Он отберет ее, стоит ему лишь...