Описание

164 48 17
                                    

     Какие тайны там кроются,в самих глубоких ущелах Разума?
В Химитсу,страна,в котором живут наши герои,не только так криминально,что не обходиться дня без убийств,но и очень опасно впоследствии,называемых людьми,волшебных странностей.
Необходимо понять,кто ты,и наконец  раскрыть загадку каварного Разума,не попав в его липкие сети,ибо не умереть.
     Всё начинается с седьмого сентября,2021 года,когда впервые Акено,живущий в городе Мег-таун(туманный город) оказался свидетелем <<Ужасного дела>>,которое произошло по ту сторону окна. В темноте ночи был виден только дуб.
Эта пародия на книгу написана по информации из заметок двух героев,которые стали ими лишь по случайности.
Есть два расказчика - Акено и 3-ее лицо.
     (С персонажами можете ознакомиться в книге <<Home?>>)
               Предупреждение!
    Данная история включает в себе сцены курения,употребление алкоголя и наркотических средств,что сильно вредит здоровью и не советуется к повторению.  
        Прошу заметить,что здесь можете найти крайне жестокие сцены,описанные довольно подробно,что могут вызвать у слабонервных людей неприятные последствия.
       В истории используются психологические трюки и давление,что вместе с описанными действиями и сценами может напугать некоторых определенных личностей.
     Если Вы не уверены,что можете читать подобную книгу, особенно если Вам меньше 18 лет,то лучше временно отложить прочтение данного произведения.
      Спасибо за внимание.

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя