Глава 11:За пределами Горы

58 38 2
                                    

<<13...09...>>

(Акено)
У нас на носу расследования,вместе с этим окончание первого полугодия. Пропускать уроки нельзя,а участвовать в расследовании хочется. К счастью,у нас имеются связи. Те люди,у которых есть родственник из Оку,смогли освободиться от уроков и заняться расследованием.
     Нас не много,всего лишь пятера. В прочем,два главных ума уже достаточно. Даже не могу поверить,что расследование без какого-то двенадцатилетнего ребёнка не может состояться. Вернее сказать,может,но точно не сможет закончиться быстро.
      Для его же безопасности никто не знает,что Фина расследует дело. Он единственный,который нормально ходит на уроки,при этом занимаясь расследованием. Мы тоже полностью их не пропускали,ибо расследованию мы были не так нужны,как Макс и этот мальчишка.
      Когда я говорю <<мы>>,я имею ввиду себя,Мизу и Джека. Может одна из причин,по которым Фина больше предпочитает ходить на уроки,это тот факт,что я и Джек постоянно действуем ему на нервы? Я не всё здесь пишу,разумеется.
    Например,прошло очень долго времени,пока он смог объяснить мне,что из себя представляет родная организация Гепериона.
- Значит, - сказал я,сидя перед своей партой,когда он на перемене,сидя передо мной(на стуле учителя),рассказывал про эту организацию. - Солнечная Система - это организация,что включает в себя наши планеты,в виде каких-то полубогов,а центр этой организации находиться в Бесекай,в городе... Ококу. Я правильно понял?
- Почти, - холодно сказал парнишка.
- Но это же Солнечная Система, - не понимал я.
     Первым делом было необходимо выяснить,кто бы мог стоять за личность убийцы Такой человек,который настолько сильно не любит <<Солнечную Систему>>,что назвал себя <<Тон 618>>.

(Эхо)
Надо бы рассказать вам про <<Солнечную Систему>>. Акено совершенно про неё ничего не знает.
   Эта организация в Бессекай довольно давно. Стоит отметить,что за всё это время Планеты и Спутники не менялись другими людьми. По словам Солнца,они похожи на полубогов. Если их не убить,естественным путём они не умрут. Откуда они появились,никто не знает. Будто организация всегда существовало. Будто,ничего особенного.
      В тот день,когда пришёл Геперион,Спутник Сатурна,а это произошло почти в последнее октября,как сказал его господин, вечером у планет состоялось совещание.
     Оно произошло в высоком здании организации,в одном из самых больших городов Бессекая,под названием Ококу(королевство). Зал совещания являлся большим,с круглым столом в середине. Оно окрашено в темно-синих, фиолетовых цветах,очень напоминая космос и галактики в нём.
    По часовой стрелке,в том месте,где должна находиться цифра 12,садилось Солнце,которую называют Тайо(яп.солнце). Девушка в красно-оранжевых цветах,в длинном,простом,но очень нежном платье. На голове есть что-то похожее на корону,которая является адаптацией на лучи солнца.
     С права от неё садился Юпитер,как самая большая планета. Если все планеты в космосе уступают ему место за размеры,то в организации тоже размеры Юпитера довольно большие. Будто этот мужчина вылез из невероятных боевых фильмов,в котором главный герой такой же махина. Я бы сказал,скала. Рядом с нежной девушкой он кажется ещё больше. Белые,короткие волосы. Один глаз,как на планете одна бесконечная буря,начатая ещё миллиарды лет назад,красная,якобы,напоминая об его силе. Кто-то,такой же сильнейший в своей категории тоже с красным глазом. Помните?
    Юпитер,хоть и не показывает это,всё время внушая всем,что он слишком безразличен,но хорошо защищает всех остальных планет,особенно Землю,выступая в роли сильнейшего,как и настоящая планета,которая забирает все метеориты на себя с помощью сильной гравитации.
    На третьем месте расположился тот самый господин Гепериона - Сатурн. Симпатичный и спокойный,добрый и искренний молодой,только на вид,мужчина,с пшеничнимы,более белокурыми волосами,как сама настоящая планета,с помощью чего Сатурн и получил свое имя от древних римских.
   Если Юпитер хвастается своими размерами и безграничной физической силой,то Сатурн может похвасться своими спутниками,которых даже не сосчитать. Их так много,что смерти десяти спутников даже не ведны. Сатурн также может хвастаться своими кольцами. На человеке они превратилась в украшения и пояс. Однако,почему-то у всех они вызывают некий страх и тревогу. Может,причина заключается в их схожости с человеческими органами и конечностями,разными частями тела?
      После него идёт Уран - голубая планета. Чем-то похож на своего соседа - Нептуна. Как и в космосе,так и здесь Нептун ледяная планета. Он холодно относится ко всем,даже своему дружелюбну соседу Урану.
     После Нептуна на столе создаётся некий маленький брусок,похожий на сетку настольного тенниса. Это астериодное поле,которое отделяет первые четыре небольших планеты,от других четырёх газовых гигантов.
    Сразу за этим идёт наша планета - Земля. Самый добрый из всех планет. Не удивительно,что животные к нему так и липнут.
     После него его лучший друг,который полная противоположность Земле - Марс. Марс,красная планета, олицетворяет собой демона из ада. Его две спутники - Фобос(страх) и Деймос(ужас),по именам уже говорят об его сущности. Хотя,не смотря,что он с Землей полные противоположности,они всё равно лучшие друзья. Даже в природе самым большим врагам приходиться объединяться друг с другом,ибо зачем искать жизнь именно на красной планете? На планете,которого прозвали,как бога войны древнеримской мифологии? Чем-то он и похож на бога войны.
    На этом завершаются планеты,имеющие спутники. Венера - самая красивая планета. Единственная женщина,не считая Солнце. Как и в солнечной системе,наша Венера горяча,только в другом смысле. Желтые,длинные волосы идеально сочитаються с её желтым военным костюмом.
     После нее идёт Меркурий. Самая слабенькая планета,серого цвета. Всегда под защитой солнца. Сидит рядом с ней. Не смотря на слабость,он однозначно не похож на ребенка,очень даже симпатичный и не такой низкий,каким можно вообразить,однако довольно худощавый
Сзади каждой Планеты стояла его правая рука,самый важный для него Спутник. Эти Спутники всегда находятся рядом со своими Планетамы,выполняют роль верного ассистента.
Например у Сатурна - это Титан. Спутник,похожий на планету с жизнью -  на Землю. Правая рука Юпитера - Европа,Нептун - Тритон,Уран - Оберон. У Земли всего один Спутник и ещё один лучший друг - Луна. У Марса же два Спутника,но поскольку он не может тоскать собой всего лишь одного,оставляя другого, рядом с ним находятся сразу две,его две <<дитья>>.
- Собрание объявляю открым, - сказала Тайо. - Все мы знаем,что сейчас происходит с Спутниками Сатурна.
- Уже убили десять моих бедных спутников, - сказал Сатурн. - Мои малыши.
- Всё равно ты имена их всех даже не помнишь, - сказал Юпитер.
- А вот и нет! Я прекрасно всех их помню.
- Правда? Тогда скажи имя того Спутника,который отправился сегодня в Мег-Таун.
Сатурн нахмурил брови,чтобы попытаться вспомнить ответ на его вопрос.
- Э..ээ, - произнёс он виноватой улыбкой. - Феба?
- Геперион,Сер, - сказал Титан,стоявший рядом,с правой стороны.
- Ох,правда? - он явно отчаялся. - Прости. Но я же не виноват,что у меня 145,точнее,уже 135 Спутников. Сами попробуйте такое количество неразборчивых имён вспомнить.
- То ли дело мы с Нептуном! - сказал Уран. - У меня их 27,у Непутна 14. Мы легко сможем вспомнить их так же,как люди помнят своих одноклассников!
  Нептун ничего не ответил,сидя так же,скрестив руки у груди.
- Самому легкому приходится Земле, - продолжил Уран,поняв,что его сосед не собирается отвечать.
- Про Меркурия и Венеру вы,кажется, забыли, - сказал Марс.
- Я и моя Луна не разлей вода! - сказал он(Когда говорим Земля,местоимение меняется на <<она>>,но сам человек мужского пола).
- Особенно,если учитывать тот факт,что ты единственная планета с водой, - сказал Марс с сакрказмом.
- Вы забываете,зачем мы здесь собрались, - сказала Тайо. - Сатурн, согласились ли детективы и Оку города помочь нам? - спросила она,повернувшись к нему.
- Да, - сказал тот. - Детектив Макс Рейдмахер сообщил,что вчера умер один Спутник Юпитера.
  Махина на это не отреагировал.
- И до Юпитера добрались?! - удивился Уран.
- Эй,слыш, - сказал Юпитер рассержано. - Не до меня,а до моих спутников. Меня никто не сможет убить.
- Макс сказал,что этот убийца, - продолжил Сатурн. - Тон 618,убивал пока тех спутников,у которых нет имен. Он просил меня и Юпитера быть как можно осторожнее к ним.
- Значит,надо собрать всех и отвезти в безопасное место, - сказала Тайо.
- Не думаю,дорогая, - сказал Марс. - Если убийца убивал их,зная,кто они,он легко сможет достать их в твоём <<безопасном месте>>. Для него это будет гораздо выгоднее,ведь тогда ему не придется  ехать из города в город,чтобы убить одного Спутника. Вы думаете,зачем за две недели погибло всего(на этом слове Сатурн нахмурился) десять Спутников? Потому,что убийце было сложно их достать,тоскаться по городам и похещать. В конце концов,если хочешь как-то помочь,надо отозвать тех,кто сейчас находиться в другой части страны обратно в Бессекай,ибо убийца до сих пор не убил Спутников в южной части.
- Чем-то ты прав, - сказал Нептун холодно. - Но не думаешь,что если убийце будет нужно,он легко сможет перебраться и в Бессекай? У тебя нет сто процентной гарантии,что убийца не жил здесь и не сможет найти Спутников. Ему это легко удаеться в любом городе. Он и на дороге обратно сможет их убить. Убийца уже знает,где находится каждый безимянный Спутник.
- Нептун прав, - сказала Венера. - По всей видимости,произошла утечка данных, ибо если ты не знаешь,что этот человек - Спутник,легко это тебе выяснить,да и ещё отследить их не удасться.
- Именно, - холодно согласился Нептун.
- Вот почему убийца целенаправленно убивает безимянных Спутников, - сказал Уран. - Выходит,он и продолжит убивать безимянных,это не просто совпадение. Но,если так считать,то откуда произошла утечка?
- Хороший вопрос, - сказал Меркурий. Э- Я конечно ни на что не намекаю,но,возможно это произошло из-за предателя в десятках Спутниках Юпитера и Сатурна?
- Как ты смеешь,маленький кусок дерьма! - крикнул Юпитер,встав с места,напугав бедную Тайо. - Мои спутники не могут быть предателями!
- Успокойся! - крикнул Уран. - Не забывай,здесь девушки! Тайо испугалась!
Фыркнув в сторону Меркурия,Юпитер сел обратно с громких грохотом.
- Почему бы и нет? - продолжал Меркурий. - Ему,мягко говоря,пливать, что будет с его Спутниками. Ты только что узнал,что вчера умер один твой Спутник,и даже не отреагировал!
  Чем-то Меркурий был прав. Имеется ввиду тот факт,что Юпитер действительно не обращает внимание на своих Спутников,и никого вообще вокруг,кроме себя. Много раз ему спрашивали,как Европа,Ио,как у них дела,а в ответ он спрашивал,кто это,даже не вспомнив,что это его Спутники. Сатурн,у которого больше Спутников, помнит своих лучше,чем Юпитер. Все окружающие знают имена его Спутников лучше,чем он сам.
- Мои Спутники не могут быть предателями! - заорал гневно Юпитер.
- А Спутники Сатурна? - сказал тот,мягко игнорируя разгневонного Юпитера. - Ты никогда и не вспоминал их имена,кроме Титана. Титан твой любимчик.
  Сатурн отчаянно опустил голову. Он действительно плохо себя чувствовал по причине терзания совести.
- Не смейте оскорблять моего господина,господин Меркурий,  - сказал Титан,защищая Сатруна. - Он может и не в силах вспоминать все наши имена,однако он заботиться о нас. Если у вас нет Спутников,прошу,из-за завести не оскорблять других. Вы даже меньше меня. Вот ваша проблема.
  Меркурий был действительно и младше,и меньше Титана,при этом не похож на ребенка. Этот Спутник более похох на пленкту,чем сама одна планета.
- Спасибо,Титан,за такие слова, - сказал Сатурн с теплом. - Так я чувствую себя чуть менее виноватым перед вами. Из-за меня десять Спутников погибли...
- Ничего страшного, - сказал Титан спокойно,твердым голосом. - Вы не виноваты.
    Сатурн перевернул голову и улыбнулся своему любимому Спутнику. Титан очень сильно помогает ему в этот трудный момент,и вообще во всей истории их существования.
- Значит так, - сказала Тайо. - Надо найти замену вашим погибшим Спутникам. Уже двадцать Спутников прошли подгодовку и смело могут начать деятельность.
- Спасибо большое, - приятным голосом сказал Сатурн,давая некий поклон.
- Да,ниче так, - сказал Юпитер. - Без замены могу обойтись,но если вы просите.
- Мы должны выяснить,кто бы захотел убить ваших Спутников, - сказала Тайо. - И зачем именно безимянных.
- Почему мне кажется,что это вправду один из их Спутников? - сказал Марс. - Понимаете,может Спутникам эти безимянные надоели и они решили их сократить?
- Марс,не говори так, - сказала Земля. - Спутники никогда не предадут свою Планету.
- Почему ты так уверен в этом?
   Сатурн снова отчаялся,опустив голову. Ему было трудно в этот момент. Он осознавал,что погибли ни в чём невинные Спутники. Хоть Сатурн не всех их помнит,но любит каждого всем своим большим сердцем,считая,что он в ответе за них,если с ними что-то произойдет.
Заметив,как над его господином снова свисли черные тучи, Титан забеспокоился.
- Прошу,хватит такое говорить, - сказал Титан. - Вы ставите моего господина в неудобное положение. Хватит заставлять тоску побеждать его.
   Его господину явно было приятно такое услышать.
- Прости,пожалуйста, - сказала Земля.
- Стоп,погодите, - вмешался Фобос,Спутник Марса. - Почему это ты вдруг стал таким активным? Если ты похож на Землю,Титан,это ещё не означает,что ты можешь вмешиваться в дела планет.
- Верно, - поддержил его Деймос. - Заткнись и молча стой,Титан.
   Спокойно повернув голову, Титан замолчал. Спортить Титану совсем не нравиться,особенно,если оппоненты эти двоя.
- А ну,обе заткнулись,псы, - сказал строго Марс. - Если следовать вашей логике,вы тоже Спутники,не имеете право вмешиваться. Если бы кому-то из планет не понравилось повидение Титана, мы бы обошлись без вашей <<помощи>>. Не обращай на них внимание,Титан, - сказал он,повернувшись к нему. - Ты же знаешь,они всего лишь два идиота.
  Титан улыбнулся Марсу,будто он и так знал,что они всего лишь два неинтеллигента. Всего те два Спутника,которые не смогли сдержать свою зависть,гнев и некоторые психологические воздействия вследствии обычного повидения других,считающих Титана кем-то особенным.
- Благодарю тебя,Титан,что сейчас поддерживаешь Сатурна, - сказала Тайо. - Сейчас ему нужна твоя поддержка.
    Тот в ответ кивнул головой,как собранный солдат.
- Юпитер,сколько сейчас у тебя безимянных Спутников? - спросила она.
- Ох,не помню я, - сказал тот безразлично.
- 51, - сказал Европа. - Не считая S/2010 J 1,который умер вчера,ровно 50.
- Спасибо,Европа, - сказала Тайо,бросив осуждаюший взгляд на Юпитера. - Как видишь,от него ничего не выйдет. Что бы мы делали без тебя и Титана...
  Её слова оказались правдивы. Без Европы и Титана пострадали бы не только их планеты - две газовых гиганта,но и вся Солнечная Система.
     Совещение в скором времени закрылось,ибо от неизвестной причины все стали гораздо болтливее,чем обычно. Лишь один Нептун молчал,как и полагается ледяной планете.
    На первый день расследований пришлось искать отпечатки пальцев,слюну или что-то другое,которое бы могло помочь узнать личность убийцы Тона 618. Ничего подобного,как и ожидалось,найти не удалось.
    Единственное,что известно об убийце - это его почерк. Как уже говорилось,на теле убийцы была вырезана надпись <<Помни,ангелы жаждуют крови>>. О каких ангелов шла речь? Одну теорию про это высказал Фина,который,как обычно,пришёл к такому выводу совсем случайно.
    Обычно ангелы - это добрые духи,которые помогают людям. Как правило,их всегда изображают с белыми крылями. Кровь для них - это как яд. Никто из них не будет жаждовать этой алой жидкости,очень важной для жизни любого животного,в том числе и человека. Если же какой-то ангел это делает,его начинают называть демоном.
- Может убийца - демон? - сказал Фина на расследовани,когда в морге сам увидел тело погибшего.
- Демон? - спросил Макс. - Возможно. Только вот,что он забыл на Земле? Они же вроде... В Поднебесье.
- Ты хорошо знаешь легенды, Макс. Верно,они живут там. Но настоящих демонов на Земле не мало. Они ищут жертв. Людей,которых могут обмануть. Они ищут своё королевство,которое всегда назтдлолсь здесь,однако однажды затерялось.
- Геперион, - сказал Макс. - Ты знаешь,нет ли в Бессекай исправительное хранилище для демонов?
- Вряд ли, - сказал тот. - Все хранилища расположены на вашей части страны.
- Я не удивлен. Впрочем,это бы объяснило,почему жертвы только с южной части.
- А почему ты был так уверен,что убийца будет убивать только безимянных Спутников? - спросил Геперион.
- Убийца уже знает,где какой Спутник. Он знает,где следующий безимянный Спутник,он не убивает спонтанно.
- Он убил их по череду.
- Верно. Именно поэтому я попросил быть более внимательным к Спутнику S/2003 2.
- Выходит,следующим он убьет его?
- Вполне возможно. Что сказал про это Юпитер?
- Можно сказать,почти ничего. Не хочу сплетнячить,особенно,когда он сосед моего господина,однако Юпитер ко всему на свете относится с безразличием,лишь бы ему было хорошо.
- Это плохо,  - сказал Макс,положив руку на подбородок. - Нам бы пригодился кто-то более ответственный в роли Юпитера,ибо его Спутников убивают,а не моих.
- Я тоже так думаю.
    Макс высказал однозначную правду. Ибо,если самой планете плевать на его Спутников,то почему кто-то другой должен их защищать? Что странно,Спутники Юпитера не презирают их господина,а ценят его,как самого сильнего в Солнечной Системе. Хотя,их защищата всё равно остаётся на них самих.
    Иногда Акено,который до этого о существовании <<Солнечной Системы>>не подозревал,говорил,что очень сильно хочет встретиться с планетами в живую. Его мечта скоро бы оказалась явью. Планеты решили на время,через несколько дней,прийти в Мег-таун,чтобы одновременно и присматривать за Спутниками,и помогать расследованию. Это они решили на следующем их совещании.
- Пойти в Мег-Таун?! - удивился Марс, когда Тайо предложила это. - Ты спятила?! Это опасно! Спутники Сатурна и Юпитера в опасности,пусть они и пойдут!
- Но не только их Спутники в южной части страны, - сказал Уран. - Парочка моих Спутников и Спутников Нептуна тоже там.
- Верно, - спокойно подтвердил Нептун, сидя,скрестив руки.
- Значит вы и идите! Моя жизнь мне слишком дорога! - кричал Марс.
- Ты такой слабый,что с двумя Спутниками за собой,боишься,что тебя убьют, Марс? - сказал Нептун,забросив холодный взгляд на него.
    Марс оказался побежден,наверно,самым умным из всех планет,и согласился пойти со всеми остальными в Мег-таун.
- И когда мы пойдем? - сказал Марс.
- Какой сегодня день недели? - спросила Тайо.
- Четверг, - ответил Уран.
- Тогда мы отправимся в субботу,не будет слишком медлить.
Титан сообщил это Гепериону после совещания,а тот передал это Максу. Услышав про это,Акено сильно обрадовался,понимая,что одна его мечта скоро сбудется. А у него,можно сказать,целей и всяких прочих прекрасных снов,которые желанны стать реальными,очень мало,можно сказать,почти не существует.
     Кстати про мечтах. Тогда один мальчишка сильно хотел вновь забрать в руки сигарету. Он курил месяц и вдруг резко перестал. Уже почти три недели он не курил,при этом являясь человеком в зависимости от этого. Он стал более нервным,мозг будто летал в доме с призраками. Его психическое состояние ухудшилось по причине настигнутых проблем,как будто впоследствии чего он часто видел галлюцинации.
   Везде летали черные безликие акурё... Или это не было плодом воображения его разума?

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя