(Эхо)
Майк и Фина познакомились ещё в те времена,когда мальчишка только поступил в академию. Ему тогда только исполнилось восемь лет,Майку тринадцать.
Парнишка сразу понравился Майку,а тот взаимно ему. Майк был спокойным,добрым,мог слушать,с радостью давал советы. Он не являлся гиперактивным,как лучший друг мальчишки,с помощью чего Фине было приятно с ним общаться.
А знакомство их произошла совсем нелепо. Тогда Фина сидел на скамейке,в парке,в одиночестве ждал,когда солнце сядет. В этот момент рядом с ним что-то упало. Оказалось,это упал Майк. Он катался на скейтборде и не заметив,куда он идёт,упал на скамейку,на котором сидел парнишка.
Тот ошарашено холодно посмотрел на него и спросил,всё ли с ним хорошо. Как выяснилось,Майк поранил колено,в слесдвии чего Фине пришлось встречать закат с ним. За это время они успели познакомится и понять,что они могли бы стать хорошими друзями,ведь обоим с другим было комфортно.
Шли годы,они росли,но связь не потеряли. В шестнадцать лет у Майка появилась девушка,в следствии чего встречаться и вообще говорить с маленьким другом он мог довольно редко,ведь парню пришлось выделать девушке всё своё время. Он заботился о своей красавице как мог,а та в ответ сильно его любила,говоря,что тот самый лучший.
Майк и Фина и до этого не часто встречались,ведь оба оказались интровертами,часто гулять отказывались,а после появления девушки Майка,всё пошло ещё хуже. Однако,при этих обстоятельствах,они всё равно оставались друзьями,ведь вовсе не обязательно разговаривать с кем-то каждый день,чтобы знать,что у тебя есть верный друг.
В один день,этим летом,когда происходят нынешние события, Майк решил познакомить её девушку с Финой,к тому же встретится с давним другом.
Девушку звали Моника. Она была очень красивой,черноволосой,стройной. Отлично подходила к такому же Майку, только уже со блондинестыми волосами.
По мнению Фины,они стали идеальной парой. И,кажется,мальчишка опять не ошибался,как всегда выходил прав.
Он стал хорошим другом для Моники, которому девушка доверяла. И девушка,и Майк были общего мнения,что этот ребенок самый умный из всех их друзей. Сам Фина,в свою очередь,старался относиться к Монике как можно нежнее,хотя это не в его манере. В любом случии,с девушками он всегда вежлив и добр. И с Майком,к удивлению,тоже оказался ласковым по своему желанию. С Майком ему было не редкость комфортно.
Можно сказать,что Моника и Майк воспринимали Фину,как их общего сына,не смотря на всего лишь пять лет различия в возрасте. Они в действительности хорошо за ним ухаживали,даже иногда гуляя,обе брали его <<за ручку>>. Фина не всем разрешал это делать.
Всё это пропало в темных,но счастливых воспоминаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<Разум?>>
Mistério / SuspenseВымышленный мир:Разум:часть 1:Окошко(1:4) Что может обмануть человека лучше, чем собственный разум? Самое страшное для человека это и есть собственный разум. Главное ему не поддаваться. Полное описание книги найдёте в первой части. Немного об а...