Глава 16:Киса

51 39 2
                                    

(Акено)
Прошло несколько дней. Наш Тон 618 будто пропал,заставляя волноваться. Он изчес,больше не совершал убийств. Это входило в его план? Или он что-то не предусмотрел на встрече с Финой? В любом случии,его поведение и временное затишье выглядело  подозрительно.
Стоит отметит,что Сатурну эта новость обрадовала,ведь Спутники не умерали, он мог на время дышать спокойно и попытаться переворить смерти уже погибших до этого Спутников. Его и психическое,и физическое состояние довольно улучшилось.
     Однако наоборот этому,в отчаяние упал Фина. Это не так сильно казалось на его спокойном характере,но он явно был сломан. Иногда я замечал,как он не по своему желанию отвечает на вопросы психологов Фумайо и Джо,которых его состояние очень тревожило. Часто он ходил к Монике,чтобы помочь бедной девушке снова вернуться к жизни,осознавая,что его парень больше не сможет улыбнуться ей.
     Хоть и зрелище являлось ужасным,но девушка потребовала увидеть труп Майка,чтобы удостовериться,что это правда его парень. Вышла она из морга с бледным лицом.
    Единственный, кто хоть как-то помогал ей в этот тяжелый момент - оставался Фина. Не смотря,что парнишка,в общем,не любит темпераментность,довольно холодно обращается с людьми,он всё равно,всего лишь своим присутствием и существованием,давал девушке силы.
    Рассеянность Фины продолжалось не долго,через неделю,собрав себя,он снова стал обычным,безчувственным Финой - стал собой. С другой стороны,<<обычный>> - это очень относительное слово,должен заметить. Мальчишка стал гораздо грубым,чем он являлся до этого. А теперь представьте, какой это монстр.
    Раньше он просто грубо игнорировал, сейчас время от времени может хорошенько нагрубить за низачто. Довольно резкая смена характера.
Так на человека влияет горе? А разве он находился в горе?
Недавно я решил пойти к Фине в гости, на выходных. Что удивительно,он спокойно разрешил мне остаться на несколько часов,не нагрубив и сказав, что я очень сильно действую ему на нервы.
Тогда в гостях мы поднялись в его комнату,где рядом с подушкой на кровати я заметил ту самую плюшевую игрушку,о которой рассказывал Фина. Он в действительности был чем-то похож на меня. Будто,пока меня не было рядом с Финой,этот котик охранял мальчишку до моего прибытия.
    Парнишка рассказал,что этого котёнка он называл <<Киса>> и всегда и везде брал её с собой. Единственный день,когда её не оказалось рядом - смерть Ясуши,и дни после,когда Фина оставался в доме Кима,а Тэкэо находился на похоронах младшего брата.
    Между прочим,чем больше я хожу в дом Фины,тем больше понимаю,насколько строго его воспитывают. И это только не в отношении Тэкэо. Мнение господина Мацубара,хоть и слишком жестокие,принимает и очень уважает Акио,который,как и все,считает Тэкэо очень умным и сильным мужчиной.
   Акио настолько уважает мнение дяди Фины,что готов сделать всё,чтобы мальчишка не переступил грань своих возможностей,полученных от единственного его опекуна.  
      Однажды,дни назад,Акио увидел в руках Фины пачку сигарет и верил ему бросить их. В ответ на непослушание Фины,он взял руку,в которой мальчишка, собственно,держал запрещеную для него вещь,и сильно укусил. Зубы Акио острые,наш маленький философ,говорит правду,подмечивая,что его друг похож на свою собаку Султана. Укус оказался настолько глубоким,что в миг на асфальт упали красные тяжелые капли крови. Тогда от боли Фина уранив пачку сигарет,Акио её быстро подобрал и бросил в мусорку,а друзьям отныне запретил дать Фине сигарет(хотя они его не послушали).
      Остался я в доме Фины немного,через час попращался с ним,объяснив,что просто пришёл проведать его и пойти по делам.

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя