Глава 15:Кровавый ангел в метро

50 39 14
                                    

(Акено)
Мы с Таро решили,что он пойдет к Монике,а я сообщу это Оку. Я бегал так же,как и в день обыска наркотиков, можно сказать,даже быстрее. На счету стояла жизнь нашего мальчишки.
      Без стука,я просто вломился в учительскую. К моему счастью,Макс по некоторым причинам в этот момент находился в этой комнате. Увидев его,я громко и быстро сообщил,что Фина собрался сделать,и их непоминающие лица обрели другую эмоцию,скорее напоминающее панику.

(Эхо)
Пока защитники жизни Фины находились только на начале пути,сам мальчишка уже спускался по экскаватору на станцию <<Синяя>>. Он решил надеть свою некую маскировку,хотя сам понимал,что,скорее всего,это не поможет,ведь Тон 618 уже знает,что тот был привязан к расследованию,иначе он бы не ждал его в метро,написав записку.
    Это была последняя капля,которая заставила Фину пойти на риск. Смерть Майка бы не осталась безнаказанной.
      Мальчишка уже являлся на месте. Было темно,никого не присутствовало,как в фильмах ужасов,которых Фина уже насмотрелся. Он стоял перед рельсами,не ступая за красную полоску. Этот ребенок,полный желанием мстить,смотрел на эти металические бруски,которые оброзавали рельсы,и желал бросить туда Тона,когда проеедет поезд. Хотя он сам понимал,что ему это не удасться.
     Думая про это,Фина услышал шаги сзади. Перевернувшись,он увидел загадочного парня в чернем плаще,капюшон которого частично скрывал его лицо,вместе с черной маской. Единственным,что не было спрятано под одеждой,являлись его глаза,которые в этот момент плавно опустились вниз.
    Незнакомец медленно и драматично пускался по ступенькам,пряча руки в карманах,при неком,тусклом лунном свете,будто нарочно пытаясь играть на нервах ребёнка. В этой знакомой и мрачной тишине слышались только его шаги.
- Я ждал тебя,- сказал он довольно красивым голосом,когда спустился с последней ступеньки.
Подняв взгляд,он показал Фине свои два сияющих малиновых глаза. Парнишка вдруг остолбенел,непонятно именно по какой причине,однако смог собрать себя и прекратить дрожь в руках.
- Кто ты? - спросил он твердо.
- Тон 618,разумеется, - ответил он.
- С чего я должен тебе верить?
- Ты вполне осторожен,Финочка,мне это нравится. Хочешь доказательств?Ну, тогда,смотри.
Он протянул руку,собрав ладонь в черный кулак,после чего резко открыл её. Что-то вспыхнуло,и над его ладонью появилась какая-то черная энергия,напоминающая небольшой мяч. Оттуда исходил некий ветер,который тянул волосы мальчишки в чёрную энергию.
- Видишь? - сказал Тон. - Это мальенкая черная дырочка. Это достаточное доказательство?
- Возможно, - сказал Фина спокойно.
Снова убийца сожжал руку в кулак и черная дыра над ней изчезла.
- Ну? - спросил он. - Пришел,ведь увидел записку на дверке Майка? Я был уверен,что ты найдешь его труп. Труп твоего друга.
Он знает про Майка и записку,думал парнишка,значит,нет сомнений,он действительно Тон 618.
     В следствии этих мыслей,как правило, Фина начал нервничать,ибо при своем возрасте,он стоял перед серейным убийцей. При этом,его эмоции и переживания не смогли помешать,спрятовшись глубоко внутри сознания,похожую на темницу.
- Видишь,я всё-таки пришел, - сказал он холодно и уверенно. - Я это сделал.
- Ты подошёл ближе всех, - сказал Тон, - А сейчас ты стоишь у меня на пути.
- Спасибо, - холодно ответил мальчишка.
- Это не комплимент.
   На самом деле,это в действительности являлось комплиментом,что,между прочим,Фина ему доказал.
- Что с тобой? - спросил Тон,заметив ничтожный дрожь Фины. - Ты боишься? Не стоит,малыш,я тебя не трону. Какое же прекрасное зрелище. Ты боишься,ведь понимаешь,что я убил твоего друга. Причем,я сделал это лишь ради того,чтобы вовлечь тебя в игру.
      Медленно он направил шаги к мальчишке. В отличии от Фины,он был по-настоящему спокоен и уверен, этим ещё больше пугая ребёнка,который только показывал,будто не волновался. Однако,страхом это чувство сложно назвать,скорее он просто нервничал, боясь поступить неправильно по причине своей социофобии.
      Рука Фины опустилась в карман. За миг он достал пистолет,который смог каким-то образом быстро захватить перед тем,как прийти в станцию. Ствол был направлен на убийцу перед ним. Рука тряслась,вместе с ней таким же образом тряся и пистолет в руках.
   В помещении поднялся громкий смех Тона,которого, отнюдь оружие не напугало. Фина и сам ожидал такой реакции. От пустой темноты смех убийцы звучал зловеще.
- Ты думаешь,это игрушка что-то мне сделает? - сказал Тон,успокоив смех.
    Будто подвинув какой-то предмет перед ним,он резко дернул в сторону двумя пальцами ладони. В этот же миг пистолет в руках парнишки упал в сторону,между прочим,довольно далеко.
Однако наш маленький смелчяк не расстерялся.
- Зачем ты здесь? - спросил Фина. - Зачем ты всё это устроил?
- Спокойно, - сказал Тон.
- Ты меня убьешь? - спросил аккуратно он.
- Убью? Нет-нет,конечно нет. Я не желаю,чтобы ты умер. Мне очень важно,чтобы ты остался жив. Люди не замечают в тебе угрозу,Финочка,но я думаю иначе.
   Холодный и уверенный голос звучал,как неземной. Перед ним будто стоял сам дьявол.
Он стоял от Фины примерно в шесть метров расстояния. Его тень упала на мальчишку,перекрыв исходящий тусклый свет. Только светилсь его пару глаза,которые чем-то напоминали закаты Фины.
- Я убил Майка,чтобы заставить тебя пойти со мной на встречу, - начал Тон спокойно. - Майк был тебе хорошим другом,ты бы хотел отомстить,но при этом ты бы не попал в отчаяние,по причине чего я бы тебя потерял,ведь ты не любишь Майка так же сильно,как и Акио. Я хотел с тобой поговорить,чтобы ты мне задал несколько вопросов. Чтобы я рассказал тебе пару вещей. Хочу наладить с тобой контакт для дальнейшего развития наших отношений.
- Я бы и пришёл без смерти Майка, - сказал парнишка,полностью наполнившись к нему ненавистью.
- Не уверен. Макс же тебе это запретил,а ты бы не сделал то,что тебя запретил сам твой любимый детектив. Я же знаю про тебя всё,малыш. Можешь начинать. У тебя очень много вопросов,как я вижу.
- Зачем ты убивал Спутников?
- Ожидаемо. Я не расскажу тебе весь мой план,но скажу,что в конце от этого меня ждет некая выгода,которую даст мне Сатурн. А Спуники Юпитера... Так,что бы создать страх.
- Какая выгода? - спросил парнишка, понимая,что ответа он,скорее всего, не получит.
- Я тебе этого не скажу. В противном случии,весь мой план будет провален.
- У тебя ведь есть команда? Ты не один, верно?
- Нет,не один. Нас много. Мы - кровавые ангелы. Те ангелы,которые жаждуют крови. Передай обязательно это Максу.
     Фина дрожал и от страха почуствовал горький,не приятный вкус пота на его губах.
- Значит,ты... - неуверенно говорил он.
- Я демон, - сказал он. - Ты был прав. В общем,как всегда.
- И все из ваших?
- Нет. Не все.
Это смягчило страх Фины,который уже пропал. Он осознавал,что перед ним настоящий демон.
- Тогда,зачем тебе нужен я? - сказал он.
- Зачем? - повторил Тон. - Потому,что ты потенциальное оружие. Фина,ты умен,ты силен и ты ещё ребёнок. Представляешь,что будет,если раскрыть весь твой потенциал? Что будет,если ты вырастишь? Ты,я... Мы обе станем богами нового мира! Разве не этого ты всю жизнь желал?Власть! Доказать всем,что именно ты был достоин её! Стать тем,кому повинуется весь мир,все глупые людишки станут муравьями под твоими ногами! Разве,не этого ли ты желал?
- Но не этим путём.
- Не этим? Странно. А я то думал,ты именно этот путь предпочитаешь. Ха-ха, в любом случии,ты будешь моим. Я тебя достану.
- Этому не бывать, - сказал спокойно Фина,будто он зарозился уверенностью Тона,ибо его внутренний страх пропал.
- Как скажешь, - сказал тот,будто насмехаясь над парнишкой. - С тобой так скучно.
- Разве? - спросил тот.
- Да,очень даже. Ты на стороне<<добра>>,на стороне ангелов. А ведь почему ты должен стоять на из сторен,стать таким,кем ты сейчас являешся?
- Запомни,Тон. Да,я на стороне ангелов,но я никогда не стану одним из них.
- Это я вижу,Финочка. Ты не злодей,но и хорошим тебя не назовешь. Я знаю,что у тебя внутри,знаю,как её вытащить. Осталось совсем недолго.
   Снова он начал приближаться к нему медленными шагами. Хотел бы Фина так же пойти назад,однако за ним расположились рельсы,он не мог осуществить свое желание.
    Встав прямо перед Финой,Тон положил руку на его плечо,от чего он испугавшись дернулся. Его дыхание стало трудным,но он пытался этого не показывать,хотя Тон это прекрасно чувствовал,как настоящий холоднокровный и внимательный убийца.
    Снова парнишка начал дрожать,что не убежало от зорких глаз демона.
- Хочешь увидеть моё лицо? - спросил он.
- Будто ты мне ее покажешь, - сказал Фина.
- Конечно. Для тебя я сделаю всё,что угодно.
После этого приятного слова,он плавно опустил капюшон черного плаща,размахнув блондинестыми волосами,которые под лунным светом казались серебристыми. Они напомнили Фину Майка,от чего ненависть к нему росла. Так же плавно убийца,с характерной осторожностью и изяществом в руках,опустил маску,этим высветив свою личность.
    Яркий блеск его малиновых глаз светил в лицо Фине,от чего атмосфера стало ещё зловещей. Воздух будто стал каменным,хотя играл довольно сильный ветерок,от чего светлые волосы парня,стоящего перед ним,извевались, как волны на поверхности моря.
- Запомнил? - приятным голосом спросил Тон.
  Наверено,было бы сложно забыть такое красивое лицо. После этих слов,глаза Фины начали закрываться,он боролся,пытался не закрыть их,но проклятие энергии этого существа оказалось сильней. Медленно он упал в сказочный сон,через пару секунд, как он перестал видеть,перед глазами только замечая свои собственные черные веки.
     Перед этим,последное,что почуствовал Фина,это стало то,как руки убийцы поймали его и с особой осторожностью положили на пол,чтобы тот не упал и не ударил себе что-нибудь.
      Проснулся Фина уже в своей комнате,перед глазами увидев улыбку и пару красных глаз своего лучшего друга.

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя