Глава 14:Покер

53 39 2
                                    

<<Не думал,что он пойдет на риск>>

(Акено)
Опять я решил выйти погулять утром. Но на этот раз это произошло в пять часов утра. Не знаю,что на меня нашло. Не спалось,я устал лежать.
     Оказывается,воздух на улице такой чистый в пять часов утра. Еще было довольно темно,но солнце выходило за горами,отправляя свои лучи в восмеминутный путь к Земле. Облака постпенно обретали оранжевый оттенок, терая свою безцветность,как призрак.
Тумана на виднелось,так же,как и людей. Не души. Только птички поют, напомниая,что не только один ты не спишь. Моя тень появилась,не оставив меня одного.
     И снова мои ноги привели меня к парку. Кажется,я хотел подышать свежего воздуха рядом с этими пышными деревьями.
В некой темноте перед моими глазами что-то заискрилось. Мальнкий огонёк привёл меня к Фине,который только разжег сигарету. Он стоял так же,как и дни назад. На этот раз я к нему подошёл,но не говорил,ведь не хотел мешать. Мальчишка вновь хотел потушить белую трубочку у него в руках,однако я,положив свою руку на его запястье,остоновил его.
- Ты ведь только её разжег, - сказал я ласково.
- Ничего, - ответил он. - Но если ты настаиваешь.
- Ты не боишься,что тебя поймают?
- Нет. Я знаю,что я делаю. Меня не поймают,пока я сам этого не захочу.
- Почему ты так уверен? Всё-таки,они страше тебя.
    Он чуть ухмылнулся и на миг направил глаза на меня,после снова посмотрел на сигарету в руках.
- А у тебя их много? - сказал я,пока он курил.
- Возможно, - сказал он,выпуская дым.
    Делая это он старался не дышать в мою сторону. Он не хотел,чтобы я этот дым вдохнул.
- А что будешь делать,если они закончатся? - спросил я.
- Возьму новые так же,как и эти, - сказал он. - Этому ещё есть время,целая пачка в запасе есть.
- Странный ты, - не удержавшись,в шутку сказал я.
- Ты тоже, - ответил он с некой холодной  улыбкой. - Говорят,я сумасшедший. Что-ж,я не против. Это так и есть.
- У тебя ведь были психические расстройства,верно?
- Да-да. Не были,а есть. Я уже не помню каждую из них.
    Повернув голову в левую сторону, он снова начал курить,а я просто смотрел, сам себе думая,что он это довольно красиво делает,однако забывая,что это плохо.
    Про тему с его психическими расстройствами я старался забыть и больше не открывать,хотя мне было очень интересно. Это ведь много чего может рассказать о Фине и его иногда пугающем повидении.
     Кстати,Акио и все остальные вчера узнали про то,что Фина всё-таки не бросил свою вредную <<привычку>>,что я обещал держать в тайне. Но я не мог иначе. Времени имелось мало,а у меня была паника.
- Знаешь,что я вспомнил? - спросил он,подняв голову вверх,смотря на персиковое,нежное небо.
    Это являлось последним,что мы поговорили тогда.
- Что? - спросил я.
- В детстве у меня была плюшевая игрушка,синий котонек, - сказал он восхищенным взглядом,двумя закатами смотря на рассвет высоко в облаках,переливаюшйся на небе пастелными цветами. - Он был похож на тебя. Если я не ошибаюсь,она должна находиться в моём шкафу. После каникул принесу,посмотришь.
      От его слов мои губы создали на моём лице широкую улыбку. Приятно видеть, как он иногда вспоминает про его безаботное время,которое любит называть детством.
     Все следующие три часа до <<уроков>>,которые напрочь испрались, я и Фина провели вместе,на одном и том же месте,спокойно встречали рассвет. Это было так красиво,так успокаивающее.
Вместе с начатой активностью мы ушли,оставив это славное местечко другим невежам.
    Войдя в класс,все сразу забросили вопросительные взгляды на нас,этим интересуясь,где мы находились вдвоем. В прочем,для самого меня это тоже было странно. Раньше бы я так не поступил.
В середине класса,перед доской стояла какая-то странная штука,накрытая белым полотенцем.
- Акено,Фина,где вы были? - спросил Бейтс,подойдя к нам. - Все в сборе,только вас не хватало. Распологайтесь,у меня для вас сюрприз!
     Честно говоря,я не понимал,что происходило,но решил не спорить с Бейтсом и встал,опираясь об мою парту в самой переди. Фина же сел на своё место,и Бейтс радостно начал.
- Представляю вам свое новое изобретение! - сказал он и взял полотенце со странной штуки,напоминающее компьютер.
- Что это? - спросил я.
- Прибор,позволяющий определять цвет настроение человека на данный момент! Также,он расскажет вам,что вы чуствуете, - сказал он.
- Извините за неграмотность,но,- сказал, Джек.- Нафига?
- Это поможет развить психологию! - он не здавался. - Кто хочет попробовать?
- Можно вопрос? - сказал я. - У меня настроение всегда будет синим?
- Хоть и это намикает на одну песню,но да. Но,в то же время,твоё описание чувств всегда не будет одинаковым.
- Пусть Фина попробует, - смеялся Джек. - Бьюсь об заклад,оно будет черным!
- Не уверен, - спокойно сказал тот. - Давайте,хотя бы,кто-то будет до меня. Чтобы я удостоверился,что оно работает.
- Как скажешь, - сказал Бейтс.
- Давайте я пойду! - радостно сказал лучший друг мальчишки. - Мне всегда было интересно,что я чувствую!
- Сплошной позитив, - сказал Джек.
    Акио подошёл к этому устройству и по инструкциям Бейтса положил руку на маленький скан. В процессе сканирования он хахатал и говорил,что ему щекотно. На экране появилась знакомая <<загрузка>>. Результат был запичатан на листке бумаги,которую выдало,словно чек в банкомате. Акио прочитал в слух.
- <<Ваши результаты, - начал он. - Зеленый. Как видно,вы полны энергией и желанием сделать что-то приятное кому-то. Не угасает улыбка? Вы бы были не против погулять на природе со своим близким человеком,в прочь от всего мишающего. Не могу сказать,что у вас имеются психические расстройства,однако некоторые проблемы,о которых вы не прочь забыть,существуют>>. Ха-ха,да,это я! Поздравляю,Бейтс,твоя машина отлично работает!
    Повернув взгляд к Фине,Акио улыбнулся,показывая белые зубы. Однако тот,кажется,был не рад.
- Фина,теперь ты, - сказал Бейтс.
- Я не думаю,что это хорошая идея, - сказал он и подошёл к изобретению Бейтса.
    Так же он положил руку на скан,но вместо того,чтобы показать результаты, машина начала дыметь и попросту перестала функционировать.
- Что?! - удивился Бейст и быстро бросился смотреть,что же стало с его машиной,под носом говоря,что он ничего не понимает,она же только что прекрасно работала.
- Я же говорил, - сказал спокойно Фина. - Всё потому,что на данный момент я ничего не чувствую.
- Не чувствуешь? - удивился я. - Как человек может что-то не чувствовать?
- Человек не может.
- Хочешь сказать,что ты не человек?
    Акио смотрел на меня возмущенным взглядом на протяжении всего диалога.
- Нет, - сказал Фина. - Хотя,может,и не человек. Кто знает? Иногда мне правда кажется,что я - робот. Однако мой организм нормально проявляет человеческие качества.
- Ты уверен? - сказал я. - Ты не спишь более пяти лет,не ешь днями ничего и до сих пор жив остался. Как ты думаешь,это схоже человеку?
- Не знаю. Но если это так,то выходит...
- Что ты?! - крикнул Акио,не дав ему закончить. - Фина,ты не робот. Иначе я бы тебя так сильно не любил.
    С этими словами он,будто упал на мальчишку,обнимая своего малыша. Тот стоял с недовольным лицом.
- Знаешь,Акио,я люблю своё личное пространство, - сказал Фина.
- Знаю, - ответил тот,не опуская его. - Я тоже люблю твоё личное пространство!
- А своё разве не любишь?
- Своё? - он отпустил его,взяв только за плечи. - Фина,у меня нет личного пространство,ибо у меня нет личности. Я отдаю всю свою личность тебе, Фина,поскольку желаю вновь увидеть на твоем лице искренную холодную улыбку,которая изчезла пять лет назад,которая до этого дня никогда так не гасло.
- Акио, - тихо сказал он,даже чуть не затронувшись с того,что сказал его друг. - Даю тебе совет,не привязывайся ко мне так сильно.
- Как? Ты же мой лучший друг!
     Мальчишка ничего не ответил,даже в такой момент смотря на него призрачным взглядом. Без единого слова он очень грубо проигнорировал слова якобы <<лучшего друга>> и сел на своё место,будто ничего и не произошло. Сломал устройство Бейтса,да и ещё огорчил Акио. Хотя,наш ученый поченил своё чудо техники,а Акио и не обиделся от Фины и с его вечно яркой улыбкой сел рядом с ним.
    В нашем классе явно есть проблемы в понятии <<лучший друг>>. Например:Фина и Акио,Джек и Зак,Киджи и Даниел. Как они могут быть лучшими друзями,если из-за кого-то из них вечно случаются ссоры и конфликты? Хотя,в последнем примере, Киджи не виноват,что он слишком агрессивный для Даниела. А вот Джек и Фина,они портят их дружбу. Нет,всё-таки,я оказался прав в своих прежних выводах. Фина странный,не хороший друг для Акио.
     После того,как Бейтс поченил своё изобретение,многие решили проверить её. Всем она понравилась,хотя не все понимали её смысл. Изобретение было показано Оку,которым она очень понравилась. Как будто маленькое вознаграждение,ему дали медальку, которых у него в комнате дестяки.
    Что удивительно,мы смогли уговорить Макса протестировать машину Бейтса,и его результаты загнали ученего в заблуждения. В них было ясно написано,что он ничего не чувствует. Холод? Это тоже самое. Тогда почему, когда Фина попытался поставить руку на скан,машина дала збой? Он говорил,что это по причине того,что он в тот момент ничего не чувствовал,но оказывается, машина может вычесть и такой результат.
   Значит,причиной збоя машины являлся не холод,а что-то другое. Наш ученый хотел во что бы это не стало,узнать причину,по которой Фина сломал его изобретение. Можно сказать,Бейтс тоже вёл свое некое расследование.
     Сегодня было особо прохладно,хотя утром это так не чувствовалось.
Дни здач экзаменов становились близки,а у нас,в каком-то смысле,уроки отменились вовсе. Но,мне нечего бояться,я прекрасно списываю.
     Когда мы снова встретили планет,один из них был так же не в состоянии шагать. Да,Сатурну опять было плохо. Ему помогал Титан,хотя при этом постоянно твердил,что лучше его господину отдохнуть. Тот отказывался,ведь должен был как-то помочь расследованию. Сатурн всё время твердит,что это его вина,и если он не поможет узнать,кто убийца,то не сможет простить себя.
     У нас состоялось некое совещание в большом зале,которое Планетам напомнило их штаб.
- Господин Сатурн,вы уверены,что вы сможете находиться здесь? - спросил я. - Вы выглядите не особо хорошо.
- Всё в порядке, - сказал он,с помощью Титана сев на своё место. - Я правда в порядке. Если я знаю,что как-то помогаю расследованию,мне станет лучше, ведь так я хотя бы смогу отомстить за своих Спутников. За своих бедных малышей.
- Титан,а можешь сказать,Спутниками являются не только мужчины? - спросил Макс,сев перед Сатурном,за круглым столом.
- Нет,господин Рейдмахер, - сказал Титан.
- Есть много спутников женщин. У самого Сатурна их тоже не мало. Например - Тафия,Диона,Рея.
- Значит,Тон просто не хочет их трогать, - сказал он,скрестив пальцы у лица,опираясь руками об стол. - За это время не умерла ни одна девушка.
- Может,ему их просто жалко, - сказал Уран. - Или они ему понравились,как красивые девушки. Вот,например, Спутник Нептуна - Ариель. Красивая девушка,и мне нравиться. Может, он решил их щадить за их красоту?
- Уран, - сказал его сосед. - Ты полный идиот.
- Не смей грубить Урану,Нептун, - сказала рассержано Тайо,сидя там,где бы и сидела у них в штабе,на самом главном месте. - Не забывай, для чего иы здесь находимся.
- Но,Нептун же прав, - сказал Марс. - Какой ещё убийца будет убивать по фактору внешности,Уран? Не глупи.
- Я просто пошутил, - сказал тот.
- Не время для шуток.
    Для меня это было очень интересно и забавно. Участвовать в таком совещании,сидя за столом с Планетами, это довольно захватывающе. Я сидел между Финой и Нептуном. Это место не я выбрал,не с кем поговорить,посмеяться.
- Если бы я был убийцей,я так бы и убивал, - сказал я.
- Вот и поэтому ты не убийца, - сказал Фина спокойно. - Ты не можешь быть убийцей. Для этого у тебя слишком крохотная думалка.
- Думалка? - начал возмушаться я. - Не смей меня оскорблять!
- А кто сказал,что я тебя оскорблял?
- Кто только выбирал места? - сказал Макс. - Как с такими дураками работать?
- Я не виноват! - крикнул я. - Это он начал.
- Мы начнем собрание,или нет? - разозлилась Тайо.
    Все смирно сели. Никому ведь не хочется злить огромный шар пылающего огня и водорода.
- Можно спросить,Макс,почему ты обратил внимание на пол жертв? - спросила Тайо.
- Иногда пол жертвы играет большую роль, - сказал Макс. - Не мало таких серийных убийц,которые по причине некоторых психических расстройств убивают только людей противоположного пола. Есть такие,которые убивают только людей своего пола. В любом случии,сейчас я всего лишь вспомнил про одного убийцу прошлого десятилетия. Его не поймали. Он мужчина и убивает только мужчин,как сказал Уран,по причине жалости в девушкам.
- Разве такое возможно? - спросил Марс.
- При некоторых особенных случиях,да. По той же логике есть девушки,убиваюшие только девушек,из-за жалости к парням.
- Ты подумал,что Тон 618 - это тот убийца? - спросил Фина,который сидел рядом с Максом. - С той же точки зрения,почему бы не убийца <<кровопролитье Нюдарка>>? Почему не этот убийца,устаревший этот некий <<геноцид>>?
- Фина,откуда ты его знаешь? - спросил Уран. - Ты же тогда едва родился.
- Мне мой Капитан об этом рассказал. Как можно жить в Химитсу и не знать про этот геноцид?
- Самый сильный убийца в последние десятки лет, - сказал Юпитер.
- У него появились конкуренты, - сказал Макс. - Тон 618 может оказаться сильнее.
- Пока что,он это не доказал. Мы всего лишь знаем,что у него есть <<стиль Хакаи>>,но мы не знаем про его силу ничего. Трудно делать какие-то выводы,опираясь только об чувства к энергии Фины.
- Я уверен,мы скоро выясняем меру его силы, - сказал Макс,откинвушись на спинку стула. - Иначе,почему Фина каждый раз чувствовал такую большую негативную энергию? В любом случии,чувства Фины и сама энергия многое значат в силе и могуществе Сеши(человек,обладающий силой энергии).
- С этим не поспоришь, - сказал Уран. - Интересно,что бы почуствовал Фина в Нюдарке,после совершенного геноцида?
- Возможно,он бы не выдержал такую энергию, - сказал Макс,снова поставив руки на стол. - Как думаешь,Фина,Тон 618 дойдет до уровня Нюдарка?
- Я сам это предложил, - сказал тот. - Если бы не знал,не сказал бы.
- Если это так,я готов с ним сразиться и убить, - сказал Юпитер. - Всё-таки, я сильнейший. Только пусть покажется.
    Со словами Юпитера глаза Фины широко раскрылись,подняв взгляд на махину, перед которым он сидел.
- Господин Юпитер, - сказал Фина. - Вы говорите разумные вещи.
- И так знаю, - безразлично сказал он.
- Фина,не смей! - строго сказал Макс. - Никто здесь не позволит,чтобы ты попытался встретиться с Тоном в метро. Он этого и хочет,как ты не понимаешь. Это на тебя не похоже,ты же всегда выбираешь рациональные решения.
- Макс,он хочет этого,ведь не убьет меня, - сказал холодно Фина,встав. - Если как-то сумеем отвезти туда и господина Джея,сильнейшего Оку,то он сможет обезвредить его,пока мы не выясняем всё.
- Фина,нет. Ты не пойдёшь в метро,это опасно. Даже если с тобой будут Юпитер и Джей,по им словам,сильнейшие в своей категории. Ты никуда не пойдёшь.
- Макс,тогда тебе придется ждать до смертей и обычных людей. Что ты,между прочим,делать не желаешь. Если даже не разрешись,я один сам пойду. И пуст умру. Мне моя жизнь не нужна...
- Я сказал нет! - с ударом об стол кулаком,что ещё больше говорило про его намерения даже силой Фину туда не пускать,он крикнул это и прервал его,сам тоже встав с места,смотря на мальчишку.
В первые я увидел в глазах Макса не серый цвет тумана,а ярко синую огонь,которым он хотел остановить напарника от глупого поступка. Спокойный взгляд детектива стал похож на реку весной,которая кричала всем,что она здесь,в лесу,журчит. Наконец и он на миг растопил зимний лед.
    Через пару секунд он успокился и снова сел на стул сзади. А Фина продолжал стоять. Он понимал,что происходит в голове у Макса в этот момент. И его это интересовало,а меня пугало. Его глаза не опустились от Макса,внимательно изучая его повидение.
- Почему ты этого не хочешь? - спросил он,будто стрелая из ружья в уже больное место.
- А почему должен хотеть? - сказал Макс,поставив руку на голову. - Ты думаешь,я о тебе беспокоюсь?
- Нет. Мне просто интересно узнать,что случилось с моим наставником,что он был готов меня ударить? Я же видел,как ты боролся с желанием поднять руку и дать мне подшечину.
- Закрой рот и сядь. В противном случии,я по-настоящему тебя ударю. Запомни только одно,твоя жизнь тебе не принадлежит.
    Фина ничего не сказал и послушно сел на место. После на протяжении всего совещания мальчишка не произнес ни слова.
Когда наше небольшое собрание закончились,поскольку Макс был занят, я решил проводить Фину до его комнаты,ведь боялся,что он может совершить нежелательный поступок. Опять же,он спокойно и холодно молчал.
       Пока мы шли,в коридоре к нам прибежала одна девушка,которая,как я понял,знала Фину. Оказывается,у этого мальчишки есть много знакомых за просторами нашего класса,39 людей. Я и не мог представить,что этот маленький интроверт мог знать кого-то ещё.
- Фина!Фина! - кричал она.
Девушка была вся в слезах.
- Моника? - удивился Фина. - Что случилось?
- Ты не видел моего парня,Майка? - беспокоинно сказала она,дрожащими рука держа ладони Фины. - Его нет,он пропал. Я очень беспокоюсь за него. Звоню - не доступен. В комнате нет,а дверь была открыта. Нигде в другом месте,где он любит сидеть,его нет. Спрашиваю всех знакомых,его нет,Фина. Прошу,найди его. Скажи,что видел.
- Прости,милая,но я не имею ни малейшего понятия,где он находиться. Но,обещаю,я найду его,не бойся.
     Девушка плакала и не могла себя сдерживать,упав на Фину. Тот обнял её, успокоил и помог дойти до её одноклассниц,которые о ней позаботились.
- Фина,кто она? - спросил я,когда он вернулся. - Знакомая девушка. Хорошенькая. Девушка моего друга,Майка.
- Значит,он пропал? - спросил я.
- Да. У меня есть три варианта,где он сейчас находится,но каждый из вариантов её разочарует. Поэтому,просто постараюсь его найти. Поможешь?
- Конечно.
- Для начало,давай пойдем в его комнату.
    Поскольку я не знал Майка,я не знал,кого мы ищем,в итоге просто ходил за Финой скорее для того,чтобы тот не остался один.
    В его комнате маленький,но талантливый детектив устроил обыск,но ничего подозрительного,кроме маленького черного пятна на ковре,не нашел. В прочем,ему это было достаточно,чтобы определить,что это негативная энергия. Однако он не был склонен думать,что это акурё.   
      Мальчишка сказал,что до того,как вернуться ко мне,он дал несколько вопросов Монике,чтобы дело шло быстрее.
- Моника сказала,что Майк стал не доступен вчера ночью, - сказал Фина,когда мы стояли в комнате пропавшего. - Поскольку тот его парень,они любят разгоравить по ночам,якобы добавляя <<романтику>>. Для таких пар это обычное дело. Как я понял,именно тогда,когда Моника хотела ему позвонить,он стал недоступен. В этот день,как и всегда,Майк вечером проводил девушку в её комнату. Следовательно,вечером ещё Майк оставался в целости и сохранности,Моника его видела.
- Выходит,что произошло,произошло ночью. От этого плохо пахнет.
- Никто не удивлен. Ладно,пойдем к Монике. Может, смогу что-то выдавить из нее.
- Конечно,только не забывай,что она потеряла парня,будь помягче.
- Постараюсь.
    Как и сказал Фина,мы пошли в класс 11-б. Оказалось,у парнишки там довольно много знакомых. Один парень с очками,которого звали Таро,как выяснилось,был с Финой довольно близок. Увидев мальчишку в его классе,он сразу подошёл.
- Моника,ты заметила вчера что-то странное в падении Майка? - спросил Фина.
- Нет,он был вполне нормален, - ответила она.
- А что-то другое странное,связанное с ним? - спросил он. - Понимаешь,мне это нужно выяснить,чтобы понять, конкретно где он. У меня есть некие подозрения.
- Ох,вот как. Нет,ничего странного не было. Он вёл себя,как обычно,улыбчевым... добрым... красивым...
- Это я знаю,не отвлекайся. Ясно. А,не делал ли он недавно плохих поступков?
- Нет,не делал. Он лучик солнца, ангел с небес,низачто бы не сделал что-то плохое. Он даже не в состоянии обидеть муху,ты это знаешь.
- Ясно. Значит второй вариант оказался правильным. Моника,я скоро его найду.
- Фина,где он? - спросил Таро,поняв,что у того на уме что-то скрыто.
- Пойдем со мной, - сказал мальчишка и вышел из комнаты.
Фина не хотел,чтобы Моника узнала,что он думает,ведь боялся,что та устроит истерику.
- Фина,ты знаешь,где он? - спросил Таро,когда мы уже находились в коридоре.
- В том то и дело,что нет, - ответил тот быстро и тихо. - Я знаю,что примерно с ним случилось и кто это сделал. Произошло всё от рук человека. Но я не знаю,где он.
- Я помогу тебе его найти, - сказал Таро.
Мальчишка предполагал, что,возможно,на камерах видеонаблюдения сохранилась какая-нибудь запись с Майком. Он думал,что кто-то его украл,или похуже. Во втором случии,он хотя бы надеялся найти его труп.
    Как сказал Фина,мы направились в учительскую,чтобы сообщить Оку,что случилось,и попросить посмотреть записи камер. Но мы не успели туда дойти.
По дороге Фину что-то остонавило. Он стоял,как будто под гипнозом,с глазами,смотрящими в точку в бездонной,выдуманной яме. Его голова перевернулась в левую сторону, и он начал внимательно смотреть на одну из зеленых,личных шкафчиков учеников. С таким же взглядом,он медленно подошёл к ней,пытаясь открыть. Обычно шкафчики закрываются на замок с ключом и на замок с паролем,а также на отпечаток пальцев и опознание лиц. Взяв с кармана невидимку для волос,которую не понятно у какой девушки украл,каким-то способом мальчишка смог открыть её. В этот же миг на пол пролилась алая кровь,которая будто и ждала открытия двери. Перед нами в шкафчике стоял кровывый,изуродаваный труп когда-то красивого Майка,который был прикреплен к стенкам чем-то,очень напоминающие паутину. Его веки оказались открыты,а сами глаза окрасились в черный цвет.
- Это же шкафчик Майка, - сказал Таро с раскрытии глазами.
- Как ты понял? - спросил испуганно я.
- Когда мы шли,я почуствовал сильную негативную энергию, - сказал Фина спокойно. - И понял,что она исходит от этого шкафчика. Потом вспомнив, шкафчик принадлежал Майку,понял,где он. Ночью кто-то убил его и запихнул в его шкафчик. Этот кто-то был силен,имел силу Хакаи.
- Как мы это скажем Монике? - сказал Таро.
- Майк, - тихо прошептал Фина.
В его голосе была ясно проявлена тоска,отчаяние,безнадежность и прочие чувства,которые обычно люди испытывают при смерти близкого человека. Не ожидал от него такого поведения. И с Майком,и Моникой он очень ласков и вежлив.
    Вдруг он забросил взгляд на дверку шкафчика. На её внутренной стороне была прикреплена какая-то странная записка. Взяв его в руки,он увидел надпись с большими буквами:
<<Жду тебя на станции <<Синяя>>.
Тон 618>>
- Тон? - разозлился Фина и сожжал бумажку в ладони. - Вы сообщите об этом Оку и Монике, - приказал холодно мальчишка.
Больше не сказав не слова,он убежал,не отвечая на мои вопросы,куда он идёт,и крики,чтобы он этого не делал. Можно сказать,я знал, куда он направился.
    Было крайне необходимо поскорее сообщить о происшедшем Максу и Оку,чтобы тот ничего не натворил и не умер.
       Станция <<Синяя>>...

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя