<<Свет мой зеркальце,скажи, кто прекрасней всех на свете?>>
<<Запретный брак>>
Согласно легенде,не так давно в Царстве Поднебесной Пустоты жили высшие существа - боги и демоны. Они жили не раздельно,однако имели много правил и законов,касающиеся их различий рассы. Обычно боги боялись подходить к демонам,в следствии чего демоны считали их не достойным их внимания. Вследствии этого не один демон не контактировал с богом.
Как в каждой легенде с некими границами,в этой тоже существует одно существо,которое пошло против ограничений. Им являлся один демон,по имени Акира. Юноша,которого боялись даже многие демоны,по той причине,что он являлся сыном самого сильного демона в истории - Танатоса,демона страданий.
Акира был не единственным его сыном,у Танатоса имелось много потомков,ведь тот тысячелетний демон,однако боялись больше всего именно от Акиры,поскольку тот был тем самым долгожданным потомком, которому досталась вся мощь,в то же время,по догаткам многих,жестокость отца.
Бедный в детстве дружил только с братьями,ведь другие демоны его боялись. Стоит отметить,все его братья были страше его на несколько сотен лет.
Шли годы,Акира подрос и стал восемнадцатилетним юношей. Тогда он учился в местной академии,в котором учились не только демоны,но и боги.
В один день случилось то,чего никто не ожидал. До этого Акире не было дело для любви,он понимал,что не одна девушка не осмелится к нему подойти. Однако полностью неожиданно он влюбился. Эта девушка была не из его класса,поэтому он наблюдал за ней с далека. Самое страшное заключалось не в этом,а в том,что она являлась не демоном,а богиней. Скоро тот разузнал,что её зовут Харуко,она дочь Венеры,богини любви,и младше его на три года. Не удивительно,что та зацепила его,подумал сам Акира. Он знал,что у него не появятся шансы. Даже демоны бы не согласились,а она - богиня,испугалась бы и убежала.
И если бы даже у него что-то получилось,то закон,который гласит,что между богом и демоном не может заключиться брак,точно бы разрушил его песчаный домик. Всё равно,надо было рискнуть.
В один день он подошёл к ней, на глазах у всех. Харуко сначала испугалась, но решила остаться и выслушать,ведь это был первый раз,когда демон заговорил с богом. Вскоре она поняла,что тот добрый и не желал ей зла. Харуко даже согласилась пойти с ним на свидание.
В итоге,они полюбили друга друга и стали парой.
Когда каждому из них исполнилось двадцать лет,им дали свои призвания. Харуко,как дочь Венеры,взяла её призвание,становясь богиней любви. По это логике,Акира должен был стать демоном страданий, однако он отказался взять такое ужасное призвание,выбрав что-то более легкое - демон войны,опираясь об дядю.
Когда Харуко спустя три года получила свое призвание,они решили заключить брак,что было не законно.
А было это действие запретным не по причине,что демон может убить бога,а потому,что ребенок из этих двух рас может родиться очень опасным существом. Оно бирет и силу бога(не разрушительную) и разрушительную силу демона.
Им разрешили заключить брак,однако предупредили,что если их ребёнок родиться носителем обоих энергий,то его убьют. Пара рискнула. Спусться год у них родился мальчик, которого назвали Фую..тв..и(ничего из записей разобрать не удалось). По словам демонов и богов, которые изучали энергии,ребенок родился нормальным,всего лишь с десять процентами энергией бога и девяносто процентами энергией демона.
С ним тоже не дружили,как и с его отцом,боялись. Он рос играя с его родителями,либо с братьями отца. Прошли годы. Фуюки исполнилось десять лет. Тогда Харуко снова забеременела.
В этот раз шансы,что ребенок бы родился почти равным соотношением энергий, были гораздо больше.
Тогда родители Акиры и Харуко начали волноваться.
Что произошло после этого,до нас не дошло. Известно только,что Акира и Харуко погибли,их сын бесследно пропал,и никто не знает,живы ли их дети,или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<Разум?>>
Bí ẩn / Giật gânВымышленный мир:Разум:часть 1:Окошко(1:4) Что может обмануть человека лучше, чем собственный разум? Самое страшное для человека это и есть собственный разум. Главное ему не поддаваться. Полное описание книги найдёте в первой части. Немного об а...