Начало?

101 43 5
                                    

<<Рождение истины может предсказать смерть лжи и обмана...>>

<<Но где истина и ложь? Надо бы вспомнить...>>

Эти строчки были написаны на старом куске бумаги,найденной в записях главы Мег-Тауна,в 20 ноября 2033 года,в первых страницах записной книжки. Бумага имела около 20-летную давность. Кроме того,что она уже успела постареть и обрести желтый оттенок,на бумаге также были обнаружены следы давно усохшей крови,которые принадлежали автору. Следы крови были пролиты 17 раз,в разные промежутки времени,раз в один год. Некоторые следы были похожи всего лишь на какие-то высохшие следы пролитого кофе,чая,или же просто на непонятные пятна грязи,что довольно удивительно. Многих мучал этот вопрос,как они так хорошо сохранились. Самое свежое пятно из них была пролита несколько дней тому назад.

(3-ее лицо)
<<Истина не всегда такова, какой кажется на первый взгляд, она скрыта в глубинах разума, ждущая своего откровения>>.

Здравствуй,дорогой Читатель. Нас ждёт длинное путешествие,хоть и звучит это очень странно.
Не путайте меня с автором. Я не автор,а дух истории. Если хотите,можем для удобства придумать мне имя. Договоримся,что Вы отныне будете звать меня Эхо,хорошо?
Вообразим,что существует такая страна между Азиией и Европой,которая находиться на берегу Индийского океана,на каком-то Вымишленном полуострове. С середины её делит длинная цепь гор - гор Подземелья.
Северная часть,которую ещё называют Бессекай(иной мир),гораздо развитая,чем весь мир,где небоскребы,в прямом смысле,достигают неба,а машины летают.
Юг же этой страны похож на некотрые города Америки,Японии,Китая,больших стран Европы и так далее. Во всей стране говорят именно по этим основным языкам.
Там,в отличии от Северной части,существуют и многие деревушки и посёлки городского типа. Этой части страны никто имя не дал.
Не плохая страна,довольно большая.
Однако в этой стране есть что-то необычное. Энергия у каждого внутри, странные существа,как акурё, демоны,духи и т.п.
Это необыкновенная страна. Это можно понять и по её имени - Химитсу(секрет).
Но откуда всё родилось?
Помню,когда-то мир являлся всего лишь большим бесконечным черным ничем,а в серединке,вдали,блескал источник Большого взрыва,по названию учёных.
Каждая уважающая себя история имеет начало,что довольно характерно всяким рассказам,книгам,повестям,природе, жизни человека и всему Миру. Так же, как и Разуму.
Но не этой истории...
Как уже говорилось,возможно,не совсем прямо,у этой истории нет начало. Как,например,и у всего человечества. Никто же до сих пор не может дать достоверный ответ на этот вопрос. Откуда появились люди? Ученые до сих пор находятся в заблуждениях и ломают головы.
Начало вашей жизни вы ведь тоже не помните?
Начало этой истории также была забыта. И это не мешает этой истории существовать.
Разум - место красивое,хоть и опасное. По своему явлению,Разум представляет из себя место,созданное из переживаний, желаний,мыслей и психического состояния его формального <<хозяина>>.
Суть Разума объяснить немного сложно,но знайте,дорогой мой Читатель,что Разум существует внутри каждого человека,однако попасть туда могут лишь высшие существа данной вселенной - боги и демоны. Обычным смертным попасть в это загадочное место получиться только с помощью вышеперечисленных существ.
Однако,чтобы избежать некоторых проблем,люди могут научиться контролировать Разум так же,как и могут использовать свою внутреннюю энергию,как оружие. Как и в случии с энергией,научиться контролировать Разум не просто,требует силы,терпения,ума,подготовки и много времени.
Но,спросите Вы,зачем научиться ей контролировать?Разве мы и так ей не управляем?А почему она опасна? Что происходит?
Примерно такие вопросы могут у Вас проявляться,верно? Если нет,то только к лучшему. Или же наоборот.
Уверяю,Вы всё поймёте,всю суть Разума. Наконец поймёте,почему это слово пишется с большой буквы, поймете,почему ураганы называют женскими именами,поймете,почему же так важно иметь настоящего себя,поймете,почему у каждого человека есть мечта.
Разум может проявлять опасность для людей,обычных смертных, пользователей жизни на сервере Земли Млечного Пути. Он опаснен,когда человек начинает медленно тонуть в депрессии. Но уже опасной для жизни он становится только тогда,когда объект, <<хозяин>> или же <<носитель>> Разума, начинает проявлять суицидальные мысли. Когда человек начинает сильно хотеть умереть,Разум,будто воплощая его мечты в реальность,охватывает носителя в свою паутину. Тогда медленно человек уходит в Разум,точнее,только лишь его хрупкая душа. Тело в этот момент падает в сон. Разум начинает перед глазами постоянно крутить те отрывки жизни,которые и доставили человека на мысли о самоубийстве. Человек начинает верить,верить,что всё ужасно, а Разум хочет наоборот ему помочь. Когда человек окончательно доверяется Разуму,наивно бросив себя в бездонную яму сомнений,Разум убивает носителя,взорвав его сердце на мельчайшие куски,а глаза вынув наружу.
А разве нет спасения?
Существуют несколько вариантов.
Первый - это научиться контролировать Разум. Если у человека это получится,то Разум ему будет не страшен. Вы обязательно узнаете,именно как это делается. Ваша жизнь мне дорога.
Второй способ - помощь того,кто уже это умеет,или высшего существа,для которых,к слову,Разум не представляет беды. Когда человек находится под властью Разума,достаточно лишь протянуть ему руку и сказать что-нибудь,не важно что именно,главное,чтобы он услышал. Но тут есть и своя опасность.Человек может не поверить Вам и не взяться за руку. Если это случиться,то Вы больше не сможете ему помочь,будто протянув за руку в реальность.
Тогда возникает вопрос,почему же не брать его руку самим?
Это не поможет,проверено. Если человек в Разуме сам не возьмется за руку,то ничто уже не поможет. Он должен поверить,ибо именно из-за реальности он упал в Разум.
Есть еще один способ,но он уже слишком опасен,ведь может отнять жизнь всех тех,кто находится в Разуме.
А об этом способе я не буду рассказывать. Понимаете,не хочу рисковать Вашей жизнью. Вдруг кто-то из ваших знакомых упадёт в Разум,а Вы захотите его спасти. Кто же тогда будет читать всё это?
Чтобы понять суть этой истории,надо сначала понять кое-что иное. Давайте вместе с вами предстивим черную пустоту... Смогли? Прекрасно. Теперь представьте,что в этой пустоте начинает распространяться белый свет.... Уже всё белое,светло. Только тут по-прежнему пусто.
Что же добавить? Чтож,подумаем вместе. Что украшет это место? Горы? Реки? Окно с видом на всё это? А может бабочки? Да-да,это идеально... светло-фиолетовые бабочки,которые чем-то напоминают лепестки белой сакуры. Стоит добавить сюда и эту самую розвую вишню японцев.
Смогли представить? Надеюсь,что да,ведь Фина сильно расстроится,если узнает,что у читателей его заметок будут отсутствия воображения. Он это качество человека очень ценил. Конечно,этот малый понимал много чего,что не сумели понять большую часть людей того города.
Нашему месту всё ещё что-то не хватает... Самое большое украшение для мира - это человек. Однако при этом человек именно тот,который и портит мир. Стоит ли его сюда добавить,как думаете? Это место должно быть идеальным. Не будем портить её, добавив туда в своей сути идеального,но на самом деле ужасного существа.
Давайте добавим туда духа. Включаем воображение... Он будет в облике человека. Точнее, будет похож на человека,но сущность духа не изменит. Какого пола его сделать?У духов нет пола,но если мы будем делать его похожим на человека внешне,то мы должны знать именно какого пола. Я больше предпочитаю парня... Парня с светлыми волосами,приветливым лицом и доброй улыбкой. У него будут серые глаза... Да,именно серые. Дадим ему простую,легкую одежду - традиционное японское кимоно в бело-красных цветах.
Всё,наш разум создан.
Остаётся только ждать,когда же в разуме пополнятся ряды духов людей.
А этому осталось не так много. Надо всего лишь ждать. Ох... что это? У сакуры начинает проявляться какой-то дух человека. Уже? Интересно... Что? Неужели это отец Фины - Ясуши? Да-да, это он. Это правда он.
Ясуши и дух разума встретились. Обе улыбчивые... Обе такие добрые... Как я вижу,они поладили.
Ясуши,на удивление совсем,не испугался тому,что он здесь. Он знал,что после смерти он не может попасть в какое-то иное место,чем разум. Да,Ясуши знал про это,как и знал его сын - Фина.
Со страной Химитсу вы уже чуть знакомы и понимаете её суть. Пора познакомится с некоторыми его жителями.
К Вашему сведению я желаю отдать некоторые базовые данные о действующих лицах этой истории,так называемые анкеты,которые первоначально так и не были описаны для читателя.
Я с Вами,на данный момент,прощаюсь. Мне лишь только остается пожелать приятного чтения,если это,конечно, возможно.

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя