Поднебесье:Царство Поднебесной Пустоты

135 40 5
                                    

<<...Если это окно не закроется,то я с него прыгну...>>

Глава 1
Окраине

(Акено)
Я,если быть откровенным,даже не знаю,почему я начал писать что-то схожое на книгу про себя и свою жизнь. Мне казалось,это будет интересно. Я никогда и не желал публиковать эту книгу,писал всё лишь ради себя,однако обстоятельства,что произошли недавно,сказались на моем решении и полностью изменили её.
Жить в стране,чьё имя уже говорит,что она скрывает что-то,довольно не просто людям,которые не родились в нём. Вот и именно поэтому в Химитсу только местные,туристов мало,или совсем нет. С другой стороны,как я знаю,не всех обычных иностранцев позволяют пересекать границу нашей страны. Не всем жителем Химитсу также разрешают покидать её,однако это не мешает экономии развиваться и являться одним из самых богатых и развитых стран в мире,стоя на равне с США,Японией,Англией и так далее.
Здесь у каждого свои проблемы,гораздо серьезнее,чем у других жителей вышеперечисленных стран. И всё,кажется,не по причине власти.
Например,одна из моих проблем заключается в одном письме. В нём мой старший брат говорил,что уходит куда-то и скоро вернется. Он также просил,чтобы я не в коем случии не заплакал.
Эту записку я нашёл в шесть лет,когда утром проснувшись обнаружил её на двери в мою комнату. Как он и обещал в письме,в мои одиннадцать он вернулся. Куда он ушёл,я не знаю,однако после его прихода наши с ним отношения колоссально ухудшились. Мы больше не являлись теми детьми,готовые играть и шалить весь день,не смотря на то,что он страше меня на целых десять лет. В детстве,не смотря на свой возраст и занятость,он охотно играл со мной. Сейчас же,кажется,Джей меня полностью ненавидет. Возможно,это взаимно.
На данный момент мне семнадцать,я забыл про исчезновение моего брата,не помню,как про это когда-то забыл.
В нашей семье мы шестера. Мои родители,настоящий старший брат(о котором я и рассказал),приемный брат,моя кузина - дочь брата моего отца, и сам я.
Моя мама - Дора,является носителем клана Кошачьих,так же,как и я. В семье только я унаследовал её гены.
Мой отец служил в полиции города,стал майором,а сейчас этим особо не занимаетья,но на пенсию не ушёл,ещё молод(сам не знаю,как). Итан,так зовут моего отца,как и когда-то звали одного из самых прославленных людей из нашего клана. По догаткам,мой отец должен был родиться представителем клана Синих,но его родители сильно оказались разочарованы,когда увидели его зеленые глаза и блондинестые волосы. А ведь представителя клана Синих,не поверите,не родилось вот уже почти сто поколений. Как видите,я единственный экземпляр.
Мизу,мой приемный брат и лучший друг. Появился в моей жизни тогда,когда из моей жизни изчес мой другой брат.
Лия,моя кузина и,как я уже говорил, дочь брата близнеца моего отца. Меньше меня на год. Девушка умная, приехала в наш город в целях получить высшее образование.
Поскольку я уже упоминал того,что имя слышать мне уже противно,я продолжу рассказать о нем. Джей - мой единственный настоящий страший брат. Он является одним из тринадцати Оку. Что такое Оку? Полагаю,лучше объяснить вам это сейчас,чтобы в дальнейшем у вас не осталось вопросов.
Оку - это человек,который считается сильнейшим в какой-то сфере в своей организации (ЭйюНоГакко, ИмузакаНоГакко, Рейнтанингу, Кюджо и т.д.). Также он должен отличатся и своим умом,храбростью,решительностью и другими похожими качествами. Оку происходит от японского слова Торанку (ствол дерева)и также означает дуб.
Я думаю,Вам не помешало некая информация про мою семью. Наслаждайтесь этим,ведь другим,особенно одному маленькому герою будет нечего вам рассказать,сирота-да приёмыш. Лишь гордиться тем,что в мои пять лет,когда он был новорожденным,его спас я.
Не помню как прошли эти двенадцать лет.
Мне сейчас семнадцать. Скоро,наконец,стану совершеннолетним,хотя,думаю,это не очень многое изменит в моей жизни.
Моя история,наверно,интересс и интригу обрела только в один день,когда и начали происходить странные дела. В нашей стране они всегда и везде существовали,однако такие дела,на которых я сам оказывался свидетелем,происходили довольно редко до этого дня.
Честно говоря,я сам бы никогда не вспомнил,в какой именно день это произошло,но в дальнейшем,для гораздо точной информации,Фина подал мне весь календарь событий.
Это было седьмое сентября,когда учебный год в академии только начался.
В академии,где учили не только математику и физику,но и технику самозащиты,управление энергией и тому подобное.
В седьмое сентября,или будет вернее сказать,в ночь седьмого и восьмого сентября,поздней тьмой что-то не давало мне спать конкретно до одного часа ночи. Прошло где-то пол часа,и я начал постепенно закрывать глаза,как какой-то яркий блеск,который был всего лишь плодом моего воображения,блекнул перед моими глазами,по причине неожиданности и моего усталости,чуть напугав меня.
Тогда я открыл глаза и начал внимательно просматривать каждый миллиметр моей комнаты,не упустив не одну деталь с моих глаз. Ничего не заметив,я решил,что это произошло всего лишь в моей голове,и лег обратно. Именно тогда мои глаза снова упали на стоящее у шкафа зеркало с ростом в человека. Всмотриваясь в неё чуть подольше,я понял,что там сияют не только мои синие глаза,но и что-то иное.
Над окном в зеркале блестело какое-то белое пятно. Поднявшись,чтобы нормально приглядеться,она мигом испарилась. Толком ничего не поняв,я подумал,что это снова игрушки моего усталого разума,но чтобы окончательно убедиться в этом и подтвердить,что я чекнулся,я подошёл к окну.
Как всегда, перед моими глазами плавно опускались ветви большого дуба в несколько метров от нашего частного дома. Успакоившись,я лег в пастель и спокойно,крепко уснул.
Я бы так и спал до часов дня,ведь стоял выходной,но меня в 8 утра разбудил какой-то очень громкий,невыносимый шум,похожий на шум сирены,который исходил снаружи. Не понимая,что происходит,я проснулся и сонный подошёл к окну.
У того самого дуба стояли несколько полицейских машин и сами полицейские,заинтересованые прохожие,мой отец и старший брат,Томока,Макс и Фина. Рядом с ними лежали два человеческих тела, накрытыми белым полотном,с несколькими кровавыми алыми пятнами.
Томока и Макс(как и Фина и некоторые другие лица скоро)мои одноклассники и,не поверите,но довольно талантливые детективы,в свои юные годы работающие в полиции. Сначала их приняли просто для оценки их способностей,однако после раскрытии пару дел,с помощью их ума и проницательности,их приняли на настоящую работу.
Также стоит отметить,что Макс - сын одного из самых величайших детективов как нашего города,так и страны - Эдриана Рейдмахера,что тоже может служить причиной для работы в полиции.
Интересно,а отец Макса знаком с Романом Феофановом? Он тоже довольно знаменитый детектив из Бессекая(севера),если даже я о нём что-то слышал. Как я знаю,лицо Феофанова известно довольно смутному числу людей. Возможно,отец Макса с ним знаком?
Быстро одевшись,я выскочил из моей комнаты и направился в кухню,чтобы расспросить маму о происходящем. Она спокойно посмотрела на мои истерычные крики и объяснила,что полицейские на ветках дуба нашли два свисающих трупа. Проникнув в курс дела,я и Мизу,мой брат,вышли из дома, ибо пропустить такое интересное дело мы не могли.
Сразу увидев вдалеке,как я и Мизу подошли,Фина миленько помахал ручкой с его характерным, <<призрачным взглядом>>. Побежав к дереву,я начал так же бешено расспрашивать,что же,черт возьми,там произошло,и почему же все так спокойны. Успокоив меня,Макс начал, характерным холодным тоном.
- Сегодня ночью, - сказал он. - Произошло убийство. Время определили примерно криминалисты - от 00:00 до 02:00 ночи. Убитых нашел на ветке этого дуба свисающих один парень, который,обычно,рано утром доставляет газеты.
- Причиной смерти изначально служила травма черепа, - продолжил Макса Фина, довольно спокойно,что было удивительно,ведь он всего лишь ребёнок,не смотря на его холодный и самоуверенный характер. - Но оказалось,что причина смерти скрывалась совсем за другими горами,ведь много крови с ран черепа не пролилось. Они были уже мёртвы в момент удара в голову. По догаткам, причина смерти по причине внутреннего кровапролития или же других схожих причин,ибо на теле больше никаких видов ран не нашлесь. А,возможно,смерть настигла вследствии смертаносного яда. Что бы это не было,вскрытие всё покажет.
- Значит,чтобы определить конкретную причину, - перефразил я. - Вам надо подождать вскрытия?
- Всё верно, - подтвердила Томока.
Крайне непривычно видеть на таких расследованиях ребёнка,воображать это тоже особо неудобно. Но этот малой довольно умен. Иначе,вряд ли бы он смог так аккуратно изложить свои мысли.
Этот ребёнок меня всегда пугал. У него очень спокойный, сдержанный,временами даже довольно холодный характер,бледная кожа, красные,всегда холодные руки и синяки под глазами,что даёт ему тот самый характерный <<призрачный взгляд>>. Он,иногда,особенно с далека,похож на мальнкого призрака какого-то мальчишки. Этому,что удивительно, довольно уместно подошли его розво-неоновые глаза,в которых нет ни капли блеска,как и в холодных,туманных глазах Макса.
Вдруг за моей спиной я услышал очень знакомый голос,который будто доносился из чащи леса рядом с городом, под названием <<Густая Чаща>>. Заметив,как краюшки губок Фины чуть приподнялись,создавая,так называемую,спокойную улыбку,я мигом понял,кто кричит за моей спиной,подбегая к нам. Обернувшись, я увидел того самого человека - Акио, лучшего друга Фины. Он подошёл к нам и первым делом легко обнял своего <<малыша>>,как он любит его называть. По сравнению с Акио,Фина похож на плюшевую игрушку. Акио,не как Фина,высокий и,хочу заметить,не такой неженка рядом с ним. В прочем,Акио действительно сильный,вот почему Фина рядом с ним чувствует себя в безопасности.
Красные,но в то же время,добрые и сверкающие глаза Акио посмотрели на всех по череду,будто изучая каждого,не убирая эту теплую улыбку с лица.
- Я мигом пришёл,как только узнал об убийстве, - сказал Акио так весело,будто это что-то хорошое.
Пока они разговаривали,я подошёл к ветке,где нашли трупы,и начал их внимательно изучать. На нём была сплошная каша из мясо и крови,которая давала понять,что тела умерших сейчас не в лучшем состоянии.
- А тела удалось опознать? - спросил я повернувшись к Максу. - Чьи они?
- На данный момент,ничего не могу сказать, - ответил он. - На самом деле, лиц там почти на осталось.
- Всё настолько плохо? - удивился я,после чего некотрое время спокойно стояло затишье.
Мои веки преподнялись. Честно говоря,я никогда раньше не видел тела жестоко убитых людей в живую,в следствии чего немного тревожно начал относится ко всему происходящему.
Через пару минут меня начал мучить другой вопрос,что я тоже решил изложить в слух.
- Макс,а как они были свешаны с ветки? - сказал я. - Именно каким образом? Были на него уложены, или же как-то связаны?
- Это самая главная загадка, - сказал он холодно.
- Они были свешаны за головы, - объяснил Фина. - Будто кто-то взял их и воткнул головой в кучу веток, как обычно мясо ставят в шпашку,чтобы запечь.
- Тогда они уже были мертвы,да? - спросил я,немного напуганными от мысли,что ответ на мой вопрос мог быть отрицательным.
- Верно, - подтвердил он.
Он так холодно это объяснял,будто уже был опотным детективом с двадцатью годами стажа,ибо даже юные полицейские в этот момент сильно побледнели от ужаса. А его глаза,они спокойно смотрели в мои,будто сами были готовы кого-то убить,не сожелея об этом поступке ни на миг в дальнейшей своей жизни.
На протяжении всего этого разгавора мой отец и Джей стояли рядом с другими полицейскими и обсуждали что-то. В их разгавор я лезть не стал,поскольку общаться,точнее,выносить оскорбления моего брата я не желаю.
Краем глаза я заметил,что Томока,наша единственная красавица на данный момент,внимательно смотрит на трупы,накрытые полотном,будто что-то искала. Ясно было заметно,что она хочет их снова увидеть,по непонятным мне причинам. Сам я этого не сильно хотел. Её одиночество скрасил самый вежливый джентльмен из нас,кем,к сожалению,я не являюсь.
- Томока-сан, - сказал Фина,подойдя к ней,которая в этот момент стояла у тела, в голове крутя мысль поднять это мишающее белое,кровавое полотно.
Услышав сладкий голос Фины,она перевернулась к нему.
- Томока-сан, - повторил он ласково. - Скажите,пожалуйста,вы тоже думаете,что в этом деле что-то явно не так?
- Не так? - сказала она,чуть приподняв брови. - Возможно. Дело интересное и редкое. Но вот,что ты имеешь ввиду, когда говоришь,что <<что-то не так>>?
- Не знаю,Томока-сан. Я чувствую большую негативную энергию вокруг. Это меня заставляет волноваться.
- Волноваться? За что,глупеньний?
- Почему сразу так? А вдруг что-то...
- Не бойся,Фина, - сказала она,не дав мальцу закончить. - Я всё понимаю. На самом деле,было бы гораздо интереснее, если бы твоя теория подтвердилась.
- Я так не думаю,Томока-сан. По крайней мере,вам то точно не будет весело.
- О чём ты?
- Время расскажет.
Он,как я понял,по всей вероятности,пытался создать загадочность вокруг себя(честно говоря,это без его выходок,уже существует)или,что более вероятно, просто решил подшутить над всеми,включая Вас. Не понимаю ход мыслей этого двенадцатилетнего ребёнка, хотя должно всё следовать обратному порядку.
Должен заметить одну важную деталь в этой истории,ведь заметил это только я. Причём,не сразу даже догадался. Как Фина узнал об убийстве и с берега моря,где находится его дом, смог прийти? Он раскрывает не все карты перед Читателем. Странный,в прочем,как я раньше уже говорил,мне он особо никогда не нравился.
Прошло несколько минут,как я почуствовал тяжёлый,строгий взгляд Макса на себе. Когда я посмотрел на него,он,заметив моё неакуратно удивленное лицо,сразу задал вопрос.
- Акено, - сказал он. - С комнаты твоего окна виден этот дуб,верно?
- Да, - подтвердил я.
- Скажи,ты сегодня ночью когда уснул?
- Где-то в половину второго.
- Значит,возможно,ты бы смог что-то увидеть,верно?
- Я именно думал над этим, - сказал я тихо. - Честно говоря,я сам не уверен, но...
В мельчайших деталях я рассказал ему то,что случилось вчера ночью, поскольку знаю,что в таких делах каждая мелочь важна. Он внимательно послушал, кивнул головой, и когда я закончил,он сказал,что,возможно,как впервые увидев трупы сказал Фина,убийцей являлось акурё(проклятый дух),или другое чудовище,которое пришло с леса,что,в свою очередь,совсем рядом.
Некотрое время ничего не происходило.
Хоть и дело очень интересное,но не всегда действия и расследования происходят так же быстро,как в детективных историях и фильмах.
В скорем времени от безнадежности я был готов уйти оттуда,как услышал крик Фины. Он в этот момент шагал около дуба,изучая что-то под ногами. Сам этого не заметив,он отошёл довольно далеко, оказавшись рядом с лесом,который опустил свои ветви неподалёку. Он кричал что-то не внятно про то,что что-то нашёл. Что именно он нашёл, мне разабарть не удалось. Тогда мы торопливо направились за ним,и,войдя в лес,увидели его стоящим у берега маленькой,глубоко упавшой речки,рядом с каким-то стволом дерева и большим камнем. Аккуратно спустившись к нему,держась за высонутых головушки корни деревьев,мы заметили что-то у его ног,на что он с упрямством найсточиво показывал рукой. Подойдя чуть поближе, мы увидели платок белой ткани и мокрые следы возле него,также ярко красную жидкость, которая,по всей видимости,являлась кровью.
- Фина,что это? - спросила Томока.
- Следы, - объяснил он тихо и спокойно. - Я хотел сам следовать им,но решил,что в одиночку мне не справиться с акурё,если оно встанет у меня на пути. Это очень возможно,ведь этот лес довольно опасный. Это точно убийца тех двоих, ведь этот платок ткани от одежды одного из умерших мужчин. Помнишь, Макс,у одного одежда была оторвана так же?
- Верно, - сказал Макс,взяв платок в руки.
- Я ничего не видела, - сказала Томока.
Так вот почему она так хотела снять полотно на трупах. Она трупы и не видела вовсе. Только вот,почему ей - детективу,не дали посмотреть на трупы,а Фине - двенадцатилетнему парнишке,спокойно это разрешили?
- Следы? - удивился я. - Человеческие?
- Сам посмотри, - с каким-то сакрказмом сказал тот. - Это вовсе не похоже на след человеческой ноги.
С его словами параллельно,я приблизился к нему и увидел,что эти следы,как сказал он,вовсе не похожи на человеческие,чем-то скорее были похожи на лапу большой лягушки, или же щупальца.
- Что это вообще такое? - спросила Томока.
- Похоже на след лягушки, - сказал Акио.- Может,это какое-то водяное акурё?
- Очень вероятно, - сказал Макс. - Надо пойти по следам и узнать,что это.
Следы шли вдоль реки,всё углубжаясь в чащу леса - в самую опасную её часть. Насколько бы это не опасная задача,как часто делают это герои фильмов ужасов,мы решились следовать этим следам и узнать,что за чудовище оставило эти следы. Возможно,это чудовище и являлась убийцей,которую мы ищем?
Направшись за возможней убийцой,мы шли по следам несколько минут и,дойдя до одного пруда,с которого,видимо,начиналась река,мы обнаружили,что след обарвался.
- А,может,это акурё,как мы предполагали,была водным и спустилась в глубь пруда? - сказал Акио с ярким энтузиазмом, которое достается не каждому,
- Только вот,как нам это проверить? - спросил Макс. - Теория вероятная, вполне возможно,что всё произошло именно таким образом.
- А вам не кажется,что всё происходит, как-то,слишком быстро? - сказал Фина,пряча свои руки в карманах черного жакета,как обычно он это и делает,чтобы они окончательно не замерзли(даже летом).
- О чём ты? - спросила Томока, - Опять за своё?
- Томока-сан, - ласково произнёс он, - Но здесь правда что-то не так. Я беспокоюсь за Вас.
- Но ты разве не боялся именно акурё?
- Я то знал,что вы меня не правильно поняли,Томока-сан. Конечно нет,акурё я и сам бы убил,дело не в этом.
- Тогда,почему же ты беспокоился?
- Помните,я говорил,что время всё расскажет? Подождем того самого времени,вам всё равно сейчас не понять, о чём я толкую.
- Фина,хватит уже, - сказал я. - Твои игры полная ерунда! Ты хочешь казаться загадочным и умным,но скажу, это у тебя не получается.
Он ничего не ответил и некотрое время смотрел на меня спокойным,но немного искренне добреньким взглядом,что крайне редко,пытаясь мне что-то объяснить. Нежным выражением его холодных глаз он просто дал конец не начатый ссоре,и мы снова перешли к делу.
- Я смогу нырнуть к глубь, - сказал Мизу, про существование которого Вы, наверняка,успели позабыть,благодаря его молчеливости и немногословнности.
- Э может быть опасно, - ответила Томока. - Ты уверен,что справишься?
- Более чем.
- Если ты так в себе уверен... - сказал задумчиво Макс.
Я сам был этому против,однако интрига происходящего выиграла борьбу и взяла позиции, этим заставляя меня соглашаться с ними. Мизу одежду не снял,уверяя, что он всё равно <<выйдет из воды сухим>>. Медленно пройдя до той части,где его ноги уже не касались дна,он начал погружаться в воду, вскоре оставив за собой только маленькие, круглые волны на поверхности воды. Прошло минут пять,но он так и не явился. Повод беспокоиться был всего лишь один,ведь,не удивляйтесь, под водой он дышать умеет. Это же Химитсу,не забывайте, куда вы пришли.
На самом деле, об этом удивительном факте про Мизу некотрые из нашего класса узнали совсем недавно. Беспокоился я по той причине,что пруд оказался не большой,и чтобы её хорошо исследовать, времени потребуется немного. Через какое-то время на поверхности начали появляться пузырьки,а за ними уже явился Мизу и, как он говорил,совсем сухой. Так же подойдя к нам,ставя ногу за ногой на не глубоком дне,он вышел из пруда и встал перед нами.
- Ничего подозрительного я не нашел, - монотонно сказал он.
- Значит, нам надо вернуться, - объявил Макс.
Все услышали,как Фина хотел что-то сказать, издавяя не громкий звук,недоговоренное слово,но решил,что в пустую тратит время и,приняв своё спокойное выражение лица,закрыл рот. Знаете,тот момент, когда читаешь детектив историю,или же смотришь фильм с этим жанром(мне это больше по душе,читать я не особо люблю),всегда попадается такой персонаж,который вечно не внятно о чём-то толкует, этим заставляя зрителям начинать подозревать именно его в убийстве? Именно такое у меня на пару секунд случилось в отношении к Фине.
- Но здесь должо что-то быть, - сказала Томока,будто неосознанно помогая своему Фине.
- Я не удивлюсь,если окажется,что это просто немного большая лягушка, - сказал Мизу.
- Но эту лягушку ты ведь тоже должен был заметить в воде,не так ли?
- Верно, - сказал он,понимая,что проиграл.
- Я уже сто раз обыскал весь берег, - сказал Фина - Нигде нет таких же следов. Или хотя бы похожих. Следов нет. Никаких.
- Значит,вернёмся обратно, - объявил Макс.
- Вернуться? - крикнул я.
Я был немного в шоке от того,что он,поверив в то,что я ему рассказал,хочет сейчас уйти.
- Почему ты так агрессивен? - спросил он спокойно. - Мы уйдём. Только вот оставив для акурё наживку.
- Наживку? - удивился я. - Ты думаешь,мы сможем поймать именно того акурё? А,если это будет другой? А вдруг этого акурё вовсе не существует?
- Не попробуешь - не узнаешь. Что бы это ни было,мы должны рискнуть.
Чем-то это предложение мне напомнило Фину,только вот именно чем,я так и не понял.
- И что будет наживкой? - спросил Акио.
- Не <<что>>,а <<кто>> - сказал Макс. - (Если,конечно, этого <<кто>> вы считаете человеком)Наживкой будет Фина.
- Что? - крикнул за Фину его друг. - Ты не можешь этого сделать! Это может быть опасно!
- Не бойся,Акио, - сказал сам Фина. - Всё хорошо. Если что-то пойдет не так,ты меня спасёшь.
Это,кажется,сработало,и Акио согласился,чтобы Фина стал наживкой, но только после того,как он уточнил, почему именно он.
- Поскольку у Фины негативная энергия, - объяснил Макс ему тогда. - Он больше притягивает к себе этих самих негативных духов - акурё. Он наилучший вариант.
Спокойно выслушав, он согласился и,в последний раз обняв Фину,вместе с нами отправился чуть дальше,где нас не было видно,но мы сами могли наблюдать за Финой. Мне лично удивил тот факт,что наш маленький любитель детективных историй согласился на это и даже сам уговаривал Акио, чтобы он разрешил ему стать наживкой. Суицыдник-камикадзе какой-то.
Пока мы ждали <<в засаде>>,Фина гулял по берегу пруда,даже чуточку не пугаясь с того факта,что,по сути,он живой корм для акурё. Прошло пять минут,но ничего не произошло. Всё это время Фина то шагал в одну сторону, то в другую, играя сам себе руками,иногда издавая крики,которые были адресованы всяким духом, говоря им,что здесь лежит бесплатная еда. Время от времени слышались какие-то странные,тихие голоса,но никто так и не явился. Минут через десять Фина сел на камень,который стоял рядом с водой,и спокойно закрыл глаза, этим пытаясь как-то взбодриться.
Было тихо. Ни одной живой душы. Этому будто нарочно пытаясь интерферировать,ведь не любит такую атмосферу,заговорил опять тот самый странный голос,который не внятно что-то шептал,и опять затих. Следом за шепотом земля расшаталась и убежала из-под ног. Что-то не понятное начало происходить с водой - с её энергией какое-то акурё, по всей видимости, разигралась,и она почернела. На это Фина внимание обратил не много и, снова перевернувшись,спокойно сел, а вот мы перепугались. Секунду спустя землю снова начало трести,а на поверхности земли,именно рядом с камнем,на котором сидел парнишка,начали появляться трещины. Фина внимательно смотрел на них,но даже не вздрогнул. Либо это был обман зрения,либо камень,на котором он сидел,стал больше. Вдруг мы поняли,что Фина начал подниматься. Что-то, похоже на продолжение камня,скорее скалы,начала вылезать с нижних ярусах земли. Сама земля, успокоившись, ровно встала,а камень,уже превратившись в скалу, поднял Фину вверх. Мы торопливо подошли к нему,пытаясь не споткнуться на трещинах. Когда мы подошли,Фина аккуратно слез со скалы и встряхиваясь, вместе с нами посмотрел на, возродившись из мёртвых, дверь в скале. Это являлась обычная,деревянная, постаревшая дверь,у которой краска так стерлась,что разобрать её синий цвет было довольно трудно.
- Что это? - спросила Томока,поправив очки.
- Дверь, - сказал Фина спокойно,будто это не он был в опасности. - Предлагаю войти.
- Ты чекнулся? - заорал я. - Будто это не ты до этого рисковал жизнью! Сейчас опять хочешь?
- Да,почему бы нет? - спокойно сказал он,повернувшись ко мне.
- Ох,хватит уже.
Фина ничего не ответил и,как он сделал в прошлый раз,смотрел на меня своими двумя закатами, пытаясь как-то мне объяснить кое-что очень важное, но так и не смог,ибо его глаза мне ни о чём не говорили,ведь я не избран им.
- Хоть это рискованно, - сказал Макс. - Но я не могу не совершить такой отчаянный поступок,чтобы решить дело. В моей карьере ещё ни одного дело не имелось,котрое оставалось мне не по силам. Идёмте.
После его строгих слов,он резко подошёл к двери и поставил руку на ручку этой синей,как его глаза,сероватой двери. Через миг, как он всё в голове обдумал,он решился и открыл дверь.
- Погоди, - сказал я, не давая ему войти, - Дай первым пойду я. В темноте я вижу хорошо.
- Судя по всему, - сказал Макс, - Что произошло вчера ночью,это не совсем так. Но,ладно,иди первым.
- Всё равно первые и последние всегда умирают первыми, - сказал Фина.
Эти слова не особо внушали храбрость и желание продолжать свои шаги.
Войдя в дверь,мы оказались в длинном коридоре,которая постепенно опускались вниз,будто в подвал. На стене изящно опустились растения,которые неакуратно заросли со серых грязных камней,преодолевая твердую материю. На этой серой стене также имелось много трещин.
Коридор опускался,будто не собираясь кончяться,в глубине затоив опасность, маскируя её под черной темнотой. Когда мы опускались,я заметил,как Фина осторожно взялся за руку Томоки,нежно прижимая её к себе,будто защищая её.
Наконец мы дошли до какой-то комнаты, где,не смотря на то,что не было освещения,было довольно светло. Там стояли несколько книжных шкафа,которые усердно принялись изучать Макс,Фина и Томока.
Я заметил,как Фина все время кружился вокруг Томоки,защищая её от всего,что возможно,сам понимая,что если что-то произойдет,пытаясь его защитить,они умрут обе(если,конечно, рядом не окажется Акио).
Мы втроем наблюдали за тем,как они исследуют местность,после чего,взяв несколько важных папок и бумаг,отправились в другой коридор в левом углу комнаты,который оказался шире первого и никуда не опускался. Пройдя метров семь,я начал понимать,что становится очень темно. Благо,энергии во мне тогда накопилось много,из чего я смог создать <<искусственный фонарик>>,этим освещая путь всем синим светом.
Обещаю,позже я расскажу,как работает <<энергия>>,по догатками нынешних ученых,изучающих именно эту сферу. Это довольно пугает,однако об энергии мало что нам известно.
Осторожно продвигаясь вперёд,мы дошли до другой комнаты,которая не имела света вообще. Назвать её примерные размеры довольно трудно,ведь ничего практически не было видно дальше метра. Только тогда,когда я немного усилил яркость,которая сияла у меня в руках,наконец разобрать что-то стало возможным.
Должен заметить,что когда я только вошёл в эту темную комнату,наступив на,казалось бы,пол,я ощутил что-то мягкое,будто липкую жидкость. Сделав несколько шага,я споткнулся об что-то и чуть ли не упал. Посветив на это,оказалось,что то,об что я ударился,являлась отрезанной женской рукой,с кровавой лужой вокург,с такими же алыми ногтями. От неожиданности я заорал,как,наврено,та самая девушка.
- Чёрт,что это? - крикнул я,отойдя чуть дальше.
Фина подошёл к ней и присел,пытаясь что-то пощупать,протянув к ней свою руку. Строгий крик Макса остонавил его.
- Не трогай! - сказал он. - Что знаешь,какая там негативная энергия? Или,возможно,скверна?
- Никакая скерна,даже та,что внутри этой когда-то красивой и изящной руки, - сказал он спокойно,каким-то пугающими голосом,особенно с этой атмосферой. - Она не будет опаснее моей.
С этими словами она резко взял лежайшую на полу женскую руку и внимательно изучал каждый миллиметр. Особенно ему понравилось осматривать ту часть,с которой она была отрезена,так скажем,ее рану.
Так же резко,как и он взял руку,он бросил её,чуть вздрогнув,после чего его руки начали дрожать и дёргатся. Через миг его руки почернели и обрели странные выпуклые морщины, становиляясь похоже на рану отрезанного ожога.
- Фина! - закричал Акио так же,как тогда, когда он взял руку в руки. - Твои руки! Что ты наделал?!
- Не бойся, - спокойно сказал он. - Это <<напоминание>>. След от энергии акурё.
- От этого можно умереть, - сказал Макс.
- Ты так меня взбодрил,знаешь? - иронично сказал Акио. - Как от этого избавиться?
- Нужна целебная вода, - сказала Томока.- Но она есть только в родниках чащах леса.
- Ничего, - сказал Фина, - Не умру.
В этот момент мы находились(хотя я не уверен)в северной части леса. Лес <<Густая Чаща>>,как защита,окружает наш город с трех сторон,а с четвертой открывается вид на море,которое тянется к безграннему океану. Примерно на этих берегах находиться дом Фины. Если следовать логике Томоки,то светая вода находиться в южной части леса,на другом берегу,где заканчивается лес. Не успел кто-то опомнится,как что-то упало сзади. Мы все обернулись. На полу,в крови, лежала женская нога в туфлях.
- Что за... - побормотал я.
- Ещё одно! - обрадовался Фина,помчавшись взять её в руки.
На самом деле,на этот раз никто даже не попытался его остоновить,ведь что уже должно было произойти,уже случилось, хуже от этого точно не станет.
После того,как он внимательно осмотрел рану,даже,простите,суя туда свои и так кровавые пальцы,он бросил ногу и опустившись присел,изучая пролитую на полу кровь.

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя