Глава 8:Простите,больше не повторится

67 40 5
                                    

すみません
<<Жестокость не имеет предела, а доброта имеет>>

(Акено)
Стоило мне только вспомнить об Осаму,как по телевидению снова напомнили про него,когда про новостями сообщили об убийстве Сакамото с рук Шерца.
В тот момент,когда мы вышли из здания суда и опустились по ступенькам, к нам сразу подошли много журналистов,ибо все хотели взять интервью у самого детектива,расследаюшего дело. Макс ничего не сказал им. Он лишь отмазался со словами <<Ничего сказать не могу>> и быстро ушёл. Фине ничего не стали спрашивать,увидев лишь двенадцатилетнего ребёнка. Они даже не догадывались, что именно этот ребенок всё раскрыл.
Именно этот отрывок,где Макс говорит,что ничего сказать не может и уходит, показали по новостям. Там частично был заметен я.
- Мам! - заорал я. - Я не телевидение попал!
Услышав эти слова, мама сразу побежала в гостинную, где я смотрел телик. Рядом со мной сидела моя младшая сестренка, Лия. Увидев этот кадр,она сказала, что я бездарь.
- Это про то убийство в особняке? - спросила моя мама.
- Да,про это, - ответил я. - Тут и про Осаму наговорили.
- Ох, не напоминай про это, - она дернулась. - Бедная девушка.
- Забудь. Всё равно ничего не изменишь.
- Дело раскрыл? - сказал отец,войдя в комнату. - Почему ты там,если ты всё равно ничего не делаешь?
- А то верно! - крикнул Джей с кухни. - Бездарь!
- Я,вообще-то,помогал, - сказал я. - И мам,скажи,чтобы эти двоя перестали называть меня бездарем! Вы сами такие,ясно?
- Акено, - рассердилась мама. - Не падай на их уровень.
В чем-то моя мама была права.
Когда на завтрашний день началась последняя неделя перед осенними каникулами,в академии я только и слышал разговоры про дело Осаму Оити. Будто нарочно новости опять напомнили о него,чтобы у глупого и безмозглого общество было что-то для бессмысленно обсуждения. Я уже давно понял,что толпа глупая,сама думать никогда не может.
- Ох,достали уже! - крикнул Зак, когда я вошёл в класс.
Он услышал те разговоры, которые безцеремнно вошли в класс вместе с открытой дверью.
- Осаму,Осаму... - сказал он. - Неужели что-то другое обсудить нельзя?
- И то верно, - сказал Джек,согласившись с другом. - Сквернят великое дело,обесценивают его.
- А что самое странное,почему о нём вообще напомнили? - присоединился к ним Фина. - <<В последний раз в нашей стране казнили Осаму Оити...>>. Глупцы.
- Почему он такой нервный? - удивленно спросил я Акио. - Непривычно его таким видеть.
- Всё потому, - сказал он. - Что он не любит,когда такие великие криминальные деле становиться темой для разговоров старушек на лавочках. Он говорит,что они совершенно ничего про это не знают,они там не были, зачем говорить про это?
- Я хоть так не обожаю это... твоё...ну,ты понял. Но я с тобой согласен.
Фина посмотрел на меня холодным взглядом,сидя перед партой,и ничего не ответил. Он был очень нервным в тот день.
Пару раз я услышал, как на эти разговоры жалуются Оку, которые весь день слышали только про Осаму. Наверно единственный цивилизованный класс,у которого хватало мозгов,чтобы не обсуждать Осаму,оставался наш.
При всем этом,самым раздраженным были даже не учителям,а Киджи. Он довольно тесно связан с криминальной жизнью,ибо его страший брат знаменитое лицо в этой сфере. Сам Киджи раньше состоял в запрещенном, нелегальном бойцовском клубе,в котором участники дерутся насмерть. Удивляюсь,что этот ненормальный жив остался. По этим причинам,если в академии начинаются турниры на физическую силу,самыми главными фаворитоми являются Киджи и Аоки Сенго,из противоположного класса. Никто с ним сражаться не хочет. Обе легко могут пройти в финал,если,конечно,сами захотят участвовать. Никто из них до сих пор не дрался на ринге академии. Может, именно по той причине,чтобы не затмить других?
Как лучший друг Киджи,Даниел прекрасно знает причину, однако не говорит нам в подробностях, лишь рассказывая пару слов про то,что Киджи забросил бойцовский клуб неспроста. Стоит отметить,наверняка вы знаете,что если ты зашел в такой клуб,легко выйти из нее тебе не удастся. Киджи же это удалось,да ещё многим об этом рассказал. Всё гадаю, почему он до сих пор жив? Ещё мне интересно, как он вступил в клуб в пятнадцать лет? Не слишком ли он был мал?
Так прошла неделя,про Осаму забыли на второй день. И так всегда,думаешь,что мир крутится вокруг тебя,а когда ты умираешь,все о тебе забывают. А чтобы этого не случилось,надо стать кем-то великим...
Между нами говоря,эти разговоры про Осаму навели меня на мысль. Неужели у него не было детей? Ему же всё-таки было затридцать. Об этом я спросил Фину во вторник,в момент первой же перемены,когда на уроке у меня возник этот бессмысленный вопрос.
- А этого никто не знает, - ответил он,сидя на своей парте. - Если даже у него были бы дети,они бы сменили своё фамилие. Ты сам понимаешь,как бы к этим детишкам относилось общество.
- Да,знаю, - сказал я,с неким унынием. - Но ведь дети не виноваты, что у них такой отец.
- Вот именно! - сказал Киджи, который тогда сидел перед той партой,рядом с которым я стоял.
- Киджи,прости меня, - сказал я,перевернувшись к нему. - Я забыл,что ты не переносишь эту тему. Просто меня это очень заинтересовало. Никто не говорит,есть ли у Осаму дети или нет. Хотя,думаю,у этого жесткого человека нет сердца для семьи и детей.
- Конечно есть, - сказал он и опустил голову,будто пытался сдержать какое-то неопределенное чувство - либо печаль,либо гнев.
- Тебе откуда знать? - спросил я.
- Мне об этом и знать,ведь, - долгое время он неопределенно и как-то печально молчал. - Я и есть его сын! - крикнул он встав с места.
Киджи крикнул это слишком громко. Весь класс с ошарашеными лицами посмотрел на него. Тогда он понял,что он натворил и,спрятав в руки лицо,упал на сидение сзади,на котором и сидел.
- Что значит, ты его сын? - удивился я.
- То,что я его сын, - сказал он,сидя с опущенной головой. - Я просто не выдержал... Все вокруг говорили о моем отце...говорили,что он бессерденая тварь...
Капля слезы упала на его ладонь.
- Поэтому ты так рассердился, когда слышал о нём? - сказал я.
- Да! - крикнул он. - Как и сказал Фина,после вынесения приговора я и мой старший брат сменили фамилию и мать отвезла нас в другой город,сюда. Мне тогда только должно было исполнится шесть лет. Я без проблем поступил в школу академии. Брату,Саймону, было гораздо труднее. Страшему брату моей мамы пришлось столько всего сделать,чтобы поменять его фаимилие в школьных документах. Ему было 13. Он понимал гораздо больше,чем я. Помню как он страдал... а моя мама... как она горевала... Сейчас её тоже нет. Она умерла из-за болезни легких пять лет назад. За нами смотрит страший брат моей мамы... Никто даже не знает,как мы страдали,все думают только о Мии!
- Она кто? - спросил Зак.
- Дочь того мужчины, которого убил мой отец - Кииоши Фудзиты. А ведь он убил так не только друга моего отца,он убил и его родителей - моего дедушку и бабушку.
- Ужас,- сказала Стар,закрыв руками рот. - Но Ми.
- Она тоже не само совершенство! - Киджи снова встал. - Она заслуживала такой смерти!
- Не говори так.
- Киджи прав, - сказал Фина и,встав с места,подошёл к нам. - Оставьте его в покое,не видите,ему плохо. И хватит защищать эту сучку,ясно? Кто для вас важнее,ваш друг или какая-то незнакомая шлюха с трассы?
- Откуда ты знаешь? - сказала Ясу. - С чего ты взял,что она шлюха?
- Не заставляй меня и тебя оскорблять. Если я что-то говорю,значит знаю.
- В чём-то он прав, - сказал Даниел, подойдя к Киджи. - Если даже вы не знаете...кхм,такая она или нет,вы должны в первую очередь защищать друга. В конце концов то,что пережил Киджи в шесть лет,не может сравниться с её смертью в пятнадцать.
Тот снова сел на место и окунулся лицом в руки. Фина положил руку на его плечо и сказал,что всё хорошо,ибо его друзья рядом. Под <<его друзья>> он имел ввиду себя и Даниела,а сам художник с теплом и заботой обнял Киджи,пытаясь успокоить.
Как выяснилось позже,об этом все Оку знали,однако скрывали,ведь недоросшие ученики на это бы отреагировали с непониманием. Всем было бы плевать на чувства Киджи. Они бы начали допрашивать и требовать ответ за Ми, который Киджи бы не смог отдать.
Мне кажется,что Фина так защищал Киджи не только потому,что сам восхищался Осаму и хотел познакомиться с его родными,если они,конечно,живы(выходит,он всегда был знаком с его сыном),но и потому,что сам был чем-то похож на Киджи. У него тоже погиб отец,почти в том же возрасте,а сейчас шество над ним забрал его дядя. Они в похожем положении, хоть и статусы их отцов оказались не схожи.
Помню,на следующий день Фина пришёл в класс позже учителя и звонка,иными словами,он опоздал. Обычно он приходит на час раньше и наслаждается полчасами одиночества,до того,как все начнут собираться. Он тогда ещё надел черную водолазку под рубашкой. Но моё зрение не плохое. То,что он хотел этим скрыть,от моих зорких глаз не сбежало. На его шее с левой стороны образовался большой синяк,а на носу сиял ластырь,который он хотел скрыть,опуская голову.
Первый урок явился гп-н Сейтоши. Он посмотрел на Фину и поняв,что что-то не так,дал Фине сесть без лишнего слова. Даже не спросил,почему тот опоздал. Парнишка быстро пошёл к своему месту,и когда Акио встал,тот сел рядом с стеной, чуть прижась к ней. Он выглядил не хорошо. И физически,и морально.
После урока,на перемене, все подошли к нему,поскольку все знали,что если Фина опаздает на урок,то что-то с ним случилось. Можно сказать,мы окружили его,даже не дав встать с места. Когда тот хотел это сделать,Джек положил руку на его плечо,и мальчишка снова сел обратно. Он знал,что все догадались про его нездоровое состояние,поняли,что что-то с ним случилось. Только вот,не поняли,что именно.
Поскольку Фина самый младший,наш долг защищать его,как ребёнка. Неважно,с кем у него будут проблемы, если даже кто-то в нашем классе ему не особо доверяет,мы все всё равно стараемся его защищать.
- Братишка, что случилось? - спросила Эмили,стоя рядом с его партой.
- Ничего, - тихо сказал он,будто боялся. - Ничего,дайте мне уйти.
Он трудно дышал,не мог нормально говорить. Я заметил,как его губы дрожали.
- Фина,что случилось? - строго сказал Джек.
- Ничего, - продолжал упорно он. - Правда,всё в порядке у меня. Отпустите, пожалуйста. Дайте мне уйти.
Пожалуйста? Если дело дошло до того,что он начал просить нам что-то, значит проблема серьезная.
Он говорил так,будто скоро умрёт,если останется на секунду дольше.
- Нет! - сказал Джек. - Я знаю,что ты не часто нам что-то просишь.
Все давно хорошо знают мальчишку.
- Но я не позволю тебе уйти, пока ты не скажешь,что случилось! - сказал он.
Какая эрония. Тот человек, который больше всего обижал Фину, сейчас старается больше всех,чтобы выяснить, кто обидел этого ребенка,что случается довольно редко,ибо он холодный и не принимает всё близко к сердцу.
- Всё хорошо, - говорил он,явно пытаясь удержать слёзы, которые так страстно ждали этого момента, чтобы накопившиеся за столькие годы, выйти наружу двумя водопадамы.
Джек,стоявший перед ним через парту,взял его за плечи и,дернув его резко крикнул,чтобы тот изволил всё объяснить нам. Через миг мальчишка,который до этого сидел с опущенной головой,пытаясь защищаться,поднял свой взгляд на него и смотрел спокойными глазами несколько секунд. Эти секунды продлились не долго.
За мгновенье он резко дернулся,спрятал лицо в ладонях и стал дико рыдать,как женщины на похоронах близкого человека. Всё его тело дрожало и периодически дергалась.
Мы отправили некоторых к двери,чтобы они следили,и если вдруг учитель и какой-то ученик из другого класса придёт,сразу предупредили нам или отвлекли. Никто не должен был видеть мальчишку в таком состоянии.
Бедного ребёнка пытались успокоить,однако тот не мог контролировать свои слёзы,что ему было отнюдь нехарактерно. До этого взрыва эмоций он с трудом сдерживался,а просил нам отпустить его,чтобы он смог пойти куда-то,хорошо заплакать и прийти обратно,чтобы никто не догадался,что тот плакал и с ним что-то случилось. Как он рыдал...
Наконец парнишка дал Акио обнять его,после чего тот начал плакать в его <<могучих руках>>,запачкав всю футболку слезами. Он постепенно начал успокоиваться,хотя продолжал дёргаться. Через какое-то время,когда он уже был в состоянии говорить,он начал объяснять,что с ним случилось. Благо,перемены в академии дляться не менее тридцати минут.
- Капитан узнал,что я... - сделав паузу он вздохнул и снова взорвался от бури эмоций, которые он не испытывал уже так давно. - Он нашел мои сигареты!
Снова упав на грудь Акио,он начал дико рыдать,будто его друг умер. Не знаю,что описать,как он плакал, или как мы все удивились, включая Акио,что он курит. Обычно,его друг всё про него знает,но это являлось исключеним. Да,он удивился,он продолжал успокаивать своего малыша. Все остальные будто остолбенели,смотря на ребенка с ошарашеными лицами.
В нашей стране число курящих людей не так много. Они очень редко попадаются не только в числе женщин, но и мужчин. В следствии этого достать сигарету,особенно человеку не достигшего восемнадцати лет,крайне проблематично. А Фина как-то смог. Представить даже трудно,что это милый мальчишка относиться к этому маленькому числу курящих людей.
- Фина,ты куришь? - удивился я.
- Не рано для тебя? - сказал Джек.
- И почему ты вообще начал? - сказал Джонни.
Вопросы летели,как пули на поле боя,а он не знал,каким образом ответить,он просто плакал.
- Откуда ты их достал? - сказал Киджи.
В ответ получив недоверие и строгие взгляды,он объявил,что не курит,подозревать его нет оснований.
А Фина продолжал рыдать, всё делая футболку Акио более мокрым.
- Фина,успокойся, и ответь на наши вопросы! - сказал,точнее приказал, строго Макс.
От голоса своего наставника мальчишка вмиг взбодрился,перестал дрожать и сел ровно,опустив Акио.
- Я, - начал он трудно. - Знаете,я всегда считал,что это глупо,курить,чтобы отвелчся от проблем. Но почему-то я решил попробовать. Не представляете,но я уже в тайне от всех делаю это месяц.
- Вот почему я так часто чуствовал этот ужасный запах в нашей комнате, - сказал Акио. - Я подозревал,но не хотел верить.
- Знаю, - сказал тот,на секунду посмотрев на него,и снова отпустив глаза вниз, - Я знаю,что самый главный вопрос для вас это то,откуда я их достал. Мне отдал одну совсем новую пачку один парень из банды Кейты... из <<Черной пустоты>>.
- Что?
Удивление было общим.
- Да,я знаю, - сказал тот. - Я сам тоже заподозрил что-то неладное,но...
- Но твое желание покурить не оставило тебя в покое,верно? - сказал Джек,скорее насмехаясь над бедным парнишкой. - Как же ты... Ох,как хоть зовут его?
- Тери.
- Серьёзно? Ты взял сигареты у Тери? Какие?
- <<Гора Амэ>>.
- Издеваешся? Это же одна из самых дорогих сигарет. Он отдал их тебе бесплатно?
- Да,совсем.
- <<Гора Амэ>>,совсем новая,да и ещё бесплатно?
- Я сам нахожу это подозрительным.
Меня немного удивило,что Джек настолько информирован в <<сигаретной>> индустрии. Но для меня это не являлось главным в тот момент.
- Как это узнал господин Тэкэо? - спросил я. - И что он с тобой сделал?
Наверно,он в этот момент меньше всего хотел посветить на этот факт,однако он не мог как-то выкрутиться,соврав мне,ибо я видел его синяк и белый пластырь на носу. Мальчишка сам понимал,что эти вопросы - самые опасные для него,всегда поднимаю я,по причине чего он часто старается избегать серьезных,несельских разговоров со мной.
Он снова опустил голову,которую поднял вверх,чтобы взглянуть на Джека во время их <<страстного>> разговора. Некотрое время он молчал.
- Мне не верится,что мой Капитан такой хороший сыщик, - сказал он с некой улыбкой,будто гордился дядей за это,после вмиг убрав ее. - Я в выходные закурил в комнате. Я даже не заметил,как пепел упал на ковёр. А мой Капитан вчера,когда поднялся на чердак, чтобы увидеть,всё ли там хорошо,заметил это. После он решил для уверенности заглянуть в шкафчики. Я всегда,почему-то, прятал там несколько штук,в случии,если меня спалят, у меня не время они имелись в запасе сразу в нескольких местах. В нашей комнате,Акио,они тоже есть.
- Как? - Акио выглядел так отчаянно, будто Фина предал его этим поступком.
- Капитан нашёл эти несколько сигарет, - продолжил Фина,постепенно добавляя понурный тон. - Я никогда не закрывал люк на чердак,ведь думал,что Капитан ничего не найдет. Обычно,он в мою комнату не часто поднимается. Если бы он не увидел этот пепел, он бы точно ничего и не заподозрил. Это моя вина. Вчера вечером,когда он пришёл ко мне,он отвёл меня в учительскую, ведь, во первых, хотел предупредить всех Оку об этом,для осторожности, чтобы за мной наблюдали. Господин Сейтоши тоже знал об этом. Во вторых, он не хотел,чтобы Акио увидел,как он... Капитан побил меня, очень сильно... синяк ты уже заметил,Акено,но он не единственный. Я не мог скрыть этот факт. А пластырь на носу,это последствие вчерашнего кровавого водопада. Куджима отказался мне помочь,он хотел сохранить следы жестокости моего дяди. До того,как я вернулся к тебе, Акио,я привёл себя в порядок, чтобы ты ничего не понял. Была ночь,ты бы не смог много чего заметить.
- Но я заподозрил, - сказал тот. - И снова не хотел верить.
- Знаю,Акио,знаю. Капитан хотел сегодня сообщить это вам лично, чтобы сказать вам пару слов про просмотр надо мной. Теперь у меня нет сигарет... И я не знаю,что делать. То,что произошло вчера,это только начало. Капитан и так был со мной строг. Он ещё больше на меня разозлился,что я так долго это скрывал от него. Делал всё, чтобы от меня не шёл этот запах дыма. И что более страшно,так я удержался целый месяц. Простите меня...простите...
Он снова отпустил лицо в руки. Однако,не прошло много времени,как он резко дернулся,ударил несколько раз рукой об парту,в следствии чего писменный стол перед ним окрасился в алый цвет крови его сломанной ладони. Перекрыв эти красные чернила,Фина упал на парту,отказавшись от любой помощи,целый день пролежав так,до прихода своего дяди.
Его психологическое состояние меня не удовлетворяет. Ему нужен психолог. Ему нужна помощь,от которого он так упорно отказывается.

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя