Глава 12.5:Воспоминание детства Фины

37 37 1
                                    

(Эхо)
Как мы уже знаем,Фина в детстве был довольно азарным ребёнком и любил делать то,что он сейчас делать ненавидет. Да,он всё равно даже в детстве имел холодный характер,часто пугал Ясуши своими жестокими и странными мыслями,однако бегать и шалить,как любой ребенок,ему иногда нравилось,чаще,чем сейчас. Пожалуй,его любовь к книгам и желание стать умнее настолько его окунули в свои бесконечные краи,что он постепенно забросил физический мир.
Как я уже упоминал,Фина,
естественно,в дестве был очень активным и часто гулял со своим отцом. Именно в один из таких прогулок произошло то,о чём я собираюсь рассказать Вам.
Стоял полдень. Ясуши и Фина,как обычно,вышли на прогулку. Тогда мальчишка убежал немного дальше Ясуши и врезался в одного мужчину,не заметив его. На самом деле,это не был мужчина,а молодой парень,на вид лет 26,сколько собственно,ему и было. Увидев упавшего ребёнка,он сразу помог ему встать и начал спрашивать,не ушибся ли он.
Как выяснилось позже,этого мужчину звали Акито. Он был довольно высоким,красивым и улыбчивым. Темно фиолетовые глаза блестели,время от времени напоминая нашу галакиту,а их украшали бело-розовые,как сахарная вата,волосы,которые выглядили вполне естественно.
Правда,его улыбка и добрый характер не могли сразу опознаться за его необычной одеждой с черепами,скилетами и прочими пугающими символами. На самом деле, это чем-то напоминало всё то,что люди привыкли называть <<плохими приметами>>. На одежде было число 13,на ушах сережки в виде пера ворона,смерть с косой на черной футболке,устрашающие кольца и всё тому подобное. Этот человек будто не боялся не смерти,не плохих происшествий и,наверно,был бы им рад.
Что более странно,сам Фина от него не испугался и,может,с первого же взгляда очень сильно полюбил,как человека. На самом деле,может если мальчишка сам этого не замечает и отрицает этот факт,но он очень быстро проникал симпатией к какому-либо человеку в детстве,конечно,если ему доверял(а люди,которым он доверял,и на самом деле являлись надежными).
После того,как Ясуши подошёл к нему,они поговорили несколько минут,и именно тогда Ясуши выяснил,что его зовут Акито.
Когда уже они ушли,Фина сказал своему отцу,что он был очень даже приятным человеком,а тот,не смотря на его отрицательное отношение к таким людям,согласился и улыбнулся своему дитя,будто знал что-то.

&lt;&lt;Разум?&gt;&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя