(Акено)
Странное письмо от убийцы,подумал я,как только наш программист его прочитал.
Расскажу несколько выводов, касающиеся его личности. Во первых,все были уверены,что убийца мужского пола,ибо умершие Спутники являлись отнюдь не слабаками,а жестокость при убийствах не характерна каждой женщине.
Во вторых,убийца обладает энергией и стилем Хакай(энергия внутри человека,которую используют в разрушительных целях),а это значит,что он либо учился в Кюджо,либо один из какой-то организации как Рейтанингу,ИнузакаНоГакко,или даже наша организация - ЭйюНоГакко.
В третьих,убийца работает не один. Как потом выяснил Тетсуя,сигналы из разных мест исходили от некоторых одинаковых устройств,которые были связаны между собой. Он не один,их не два или три,их больше. Прямо сейчас они гуляют по городу, отправляя эти сигналы Тетсуе специально.
Полагаю,они не думали,что Тетсуя может понять,что они настоящие и сделаны из одинаковых устройств.
Откровенно говоря,эта загадка со сигналами очень странная. Этих людей невозможно поймать,произошло уже десятки фальшивых поимок,а сигналы всё ещё идут...
Город забит полицейскими в городских одеждах.
Глава города и некотрые другие главы городов знают о существовании Тона 618 и улучшают охрану. Однако даже со всем этим,нашего убийцу поймать не удается. Для Тона 618 это не преграда.
После всей этой суеты,вечером я вышел подышать свежим воздухом,чтобы голова отдохнула от этих убийств. Именно тогда тело Ючи пришли забрать в морг.
Опустился густой туман, солнце,которого и так не было видно, садилось за морем в далеке. Дальше в десяти метров расстояния ничего не было видно. Такую погоду я не люблю,но знаю,кто любит. Поэтому я думал,что найду этого мальчишку где-нибудь на улице,возможно,окажусь счастливчиком поговорить с ним.
Медленные шаги отвели меня к улице рядом с парком,где я частенько сидел ещё в сентябре. Вдали от десяти метров, где стоял только серый туман,что-то засветилось огнём,ярко указывая путь. Подойдя на пару шагов,я увидел Фину. Он стоял,опираясь об дорожный бордюр рядом,мальнкий холмик с травкой которого поднимал к парку. В руках его искрилась белая сигарета. Он так спокойно курил,выпуска дым из-за рта,который в свою очередь смешивался с густым туманом,не подавая виду.
Я не собирался подойти,решил свернуть путь,но он заметил меня и позвал к себе рукой. Тогда,с неким волнением,я подошёл к парнишке и встал рядом с ним. Сломав сигарету в ладони,этим потушив огонёк,он оставил некий мальнкий ожог на пальцах. Выбрасив остаток,он повернулся ко мне,смотревшего на него раскрытии глазами,по причине метода потушить огонь. Ему же было больно,думал я,зачем он это сделал?
Тогда мы обе сели на бордюр сзади.
- После такого бы не помешало отвелчся, - сказал он спокойно,пытаясь как-то оправдаться в моих глазах. - Я устал.
- Ах,да, - сказал я,пытаясь показать,что ничего плохого в этом не вижу. - Я тоже решил отдохнуть и вышел погулять.
- Вижу, - у него был такой приятный голос.
Он снова повернул голову и смотрел на мокрую землю под ногами.
- Слушай,мне всегда было интересно, - сказал я. - Ты бы убил кого-то ради благо?
- Убийство не может быть для благо, - сказал тот спокойно,смотря на землю. - Человек не имеет право решать умрёт ли другой человек или нет. Со собственной жизнью он тоже играть не должен,ибо твоя жизнь тебе не принадлежит. А вообще,всё относительно. Всё зависит от ситуации.
- А я вот бы убил, - сказал я на полном серьезе.
- Знаю,Акено, - сказал тот. - Я читаю тебя. Так же,как и открытую книгу.
Я замолчал и убрал взгляд от него. Может,боялся,что он сможет меня прочесть.
- Акено, - сказал он,сменив тему. - Почему ты всегда носишь эти черные очки? Вернее сказать,как ты видишь? Я знаю,что зрение у тебя не такое,как у нормальных людей.
- Ох,это... - я снова посмотрел на мальчишку. - Понимаешь,да ты прав,из-за смешения сразу двух разных кланов у меня зрение не такое,как у нормального человека. Я вижу так,как будто произошёл какой-то глюк в программе и краски,перемешивашись,обрели синий цвет. Эти очки изготовлены специально для меня,ещё с самого детства,чтобы я мог нормально видеть. В них также была использована энергия,чтобы полностью изменить зрение. Снимаю я их только тогда,когда видеть эти синие краски,эту энергию необходимо,например,в тяжелом бою. Обычные люди не смогут носить эти очки,в них для вас будет тяжело что-то разобрать.
Он так внимательно меня слушал и в момент разговора даже посмотрел мне в глаза,пытаясь что-то разглядеть в этом море.
- Можно взглянуть? - спросил мальчишка.
- Конечно,держи, - сняв очки,сказал я.
Фина осторожно и очень аккуратно взял их с моих рук и надел. Немного осмотрев окружность этими очками он снял их и вернул мне.
- Знаешь,ты единственный человек,которому я это разрешаю, - с легкой улыбкой сказал я.
Он тоскливо промолчал,не хотел ответить грубо,согласно своему строению личности,этим желая не обидеть меня.
- Для меня неплохо, - сказал он на мое удивление. - Помогает держать баланс.
- Держать баланс? - спросил я,надев очки обратно. - Значит,ты тоже не видишь так,как видят другие?
- Нет. По-твоему,почему я могу чувствовать энергию,следовать ей?
- Вот как... - отпустив кошячие уши,сказал я,поняв его мысль.
- Значит,вот почему ты так хорошо замечаешь мельчайшие изменения в моей мимике,если они,конечно,бывают.
- Именно. Вот почему я понимаю,что ты чувствуешь.
- Чувства? Любопытное слово. Только вот,я ришен их с самого начала.
- О чём ты? - хотел взбодрить его я. - Не существуют на свете бесчувственных людей.
- Ты правда так считаешь? - с сарказмом сказал мальчишка,с характерным холодным выражением лица.
- Да,не волнуйся. Уж я то в людях разбираюсь!
- И при этом ты всё равно сел со мной?
Его слова звучали слишком тоскливо,но при этом,его тон всё равно был холодным. В этом выражении имелось что-то необъяснимое. Между нами летала какая-то странная новая эмоция,ещё нераскрытия человечеству. Оно будто образовало трещины у нас в сознании,будто постепенно я начинал понимать его,я хотел его понять,хотел от всего сердца обнять.
- А со слухом как? - спросил Фина,снова сменив тему.
- Это тоже интересно, - сказал я,вернув бодрость. - Когда необходимо снизить либо высшие частоты(человеческий слух),либо же низкие(кошачий слух),я надеваю либо специальные наушники,либо специальную кепку. Они помогают держать баланс и при этом слышать и обычным путем,и сверхчувствительными кошачьим путем. Во многих делах этот слух очень помогает.
- Интересно. А как же ты так живешь? Не сложно?
- Нет,не очень. Просто надо привыкнуть.
- Ясно, - его голос звучал гораздо тоскливее. - Слушай,Акено. Можно попросить кое-что у тебя?
Честно говоря,я очень удивился этому,мне стало ясно,почему его тон из холодного сменился на понурный.
- Да,конечно, - сказал я. - Что угодно.
- Когда меня не станет... - Он сделал паузу,чтобы,видимо,собраться. - Когда я отправлюсь к своему отцу. Пожалуйста,присмотри за Акио,позаботся о нем. Найди ему похожого на меня человека,которого он знал и до этого. Конечно,помощь понадобиться и моему дяде,но это уже не твоя работа. Акено,присмотри за нашим другом,хорошо?
- Я даже не хочу спрашивать,почему ты вдруг об этом подумал. Если ты просишь,то да,конечно,я позабочусь о нём,не беспокойся.
- Спасибо. Я знал,что тебе можно доверять.
- Знаешь,Фина,мне неудобно это говорить,но ты не такой уж и плохой,как я думал.
- Знаю. Ты тоже.
- Эй,это уже новая формулировка благодарности? - посмеялся я,легко ударив его по плечу.
Мальчишка конечно,как всегда,не улыбнулся,однако я видел,что он был этому не против,ему это нравилось,и если бы Фина мог,он бы однозначно посмеялся со мной.
Мальчишка поднял взгляд к небу. Туман рассеялся,а мы так были вовлечены в разговор,что даже этого не заметили. Следуя за Финой,я тоже поднял взгляд. Луна и тысячи звёзд открывались над нами.
- Красиво,не так ли? - сказал он.
- О чём ты? - немного удивленно спросил я.
- Луна. Луна очень красивая.
- Да,верно, - я опустил голову.
За все годы моей жизни,это самый приятный,самый красивый разговор. Мне бы сидеть так с ним каждый вечер и размышлять о вечности. Ещё не с кем я так приятно не убивал драгоценное время.
Так мы сидели уже молча несколько минут,пока не стемнело полностью.
В такие моменты я задумываюсь,как же сильно я люблю говорить с ним не по светским темам,обсуждая что-то из философии или психологии,раздумывая над вечностью. С ним только об этом и можно говорить. И с ним мне это делать приятнее всего.
Что странно,он не хотел курить рядом со мной. Причина точно была не в том,что он не хотел,чтобы я видел,как он курит. Не хотел портить и моё здоровье этим дымом? Вполне возможно.
Ещё мне было интересно,почему он потушил сигарету таким образом. Он понимает,что ожог, который он этим оставил,с глаз его дяди не убежит.
Прошли минуты,минуты и часы...
На следующий день я,как обычно,шёл в класс,как заметил в коридоре класса Джея и какого-то мускулистого полицейского с розовыми волосами. Сразу задался вопросом,кто он такой. Я не удивился его присутствию в нашей академии,но почему-то решил подойти и спросить,что случилось,ведь этот полицейский казался мне подозрительным.
- В академию вчера вечером у одного ученика нашли наркотики, - объяснил Джей. - Их позже нашли также у пару других учеников,которые отказываются говорить,кто их им отдал. Если тебе очень интересует,это был кокаин. Это довольно дорогая вещь,215 долларов за грамм. Мне очень интересно кто и как его приобрел. Именно по этой причине сейчас полиция обследовает учеников каждого класса. Вообще-то,это была секретная информация,но я тебе это рассказал,не как ученику.
- Ясно. Я пожалуй,пойду, - сказал я и быстро побежал в наш класс.
Я должен был сообщить всем,что произошло и что произойдет. Не знаю, как я так быстро бегал,что даже не помню тот миг,за которым я оказался в нашем классе.
Войдя,громко крикнув имя одного мальчишки,я быстро побежал к нему,который,как обычно,сидел за партой.
- Фина!Фина! - кричал я и подойдя взял его за плечи. - Фина,быстро спрячь все сигареты,ножы, прочую ерунду,которая у тебя есть! Полиция организовала обыск! Кто-то притащил в академию кокаин!
- Спасибо,что предупредил, - сказал он спокойно.
Не успел он что-то сделать,как в комнату вошёл тот самый полицейский и несколько из Оку.
- Боюсь,уже поздно, - сказал Джек.
- Полагаю,Акено уже рассказал вам,что произошло, - сказал Джей.
- Погодите,дядя? - удивился Зак. - Ты что тут делаешь?
Так вот почему у него были розовые волосы,подумал я. Не подозревал даже,что дядя Зака и Стар может работать полицейским.
- Зак,не сейчас, - сказал полицейский, господин Вильсон.
- Фина, - сказал строго гп-н Тэкэо,который будто для этого и пришёл. - Подойди.
- Почему первым именно я? - спросил тот возмущенно,держа свой холод.
Если его сигареты поймают,ему конец.
- Потому,что так хочу я, - сказал его дядя.
- Но,Капитан,я ведь точно не мог приобрести кокаин. Вы мне карманных денег,да и еще не менее 215 долларов,не даете.
- Тогда зачем тебе бояться? - спросил он. - Если тебе нечего прятать,зачем ты не хочешь,чтобы тебя обследовали?
- Потому,что,Капитан...
Он не мог говорить. Если бы он продолжал высказывать аргументы,то обстоятельства всё равно бы поменялись против него. Мальчишка просто взял свой рюкзак и подошёл к полицейскому, отчаянно забросив взгляд на меня. Черный рюкзак лежал на парте и был готов для осмотра. Вдруг Акио резко встал и попросил остановиться.
- Не надо никого обследовать, - сказал он.
- Почему это? - спросил гп-н Вильсон.
- Если я скажу,что это был я,вы всё равно мне не поверите. Но я знаю,кто это был. И знаю,что не поверите,но я знаю,кто виновник.
- Неужели? - сказал Джей. - Ты всего лишь пытаешься защитить своего друга. Но его дядя прав. Зачем ему бояться, если он ничего не делал? Можете обследовать сумку.
Опять,змейка рюкзака чуть приоткрылась,как опять один крик не дал полицейскому начать дело.
- Стойте,господин Вильсон, - сказал Макс,войдя в комнату. - Никого обследовать не надо. Наркобизнесом здесь занимался не ученик. Это был Тон 618. Вчера вечером умер ещё один Спутник Сатурна. Причина смерти оказалась передозировка кокаина. Того самого,который вошёл в академию. Те,у которых вы её обнаружили,не хотели признаваться,кто ее отдал,ведь никто его им и не отдавал. Они нашли её. Так же,как и мы вчера вечером нашли пакетик под скамейкой в парке. На нём обнаружилась кровь Спутника,который умер. Её определил с помощью ДНК. Вот почему я так уверенно это говорю.
- Ясно, - сказал господин Вильсон и вернул рюкзак Фине.
Тот взял его и со спокойным взглядом, выдохнув,вернулся к своей парте. Мальчишке повезло,его сигареты не нашли. Позже я узнал,что карманный нож,который Фина всегда держит у себя - подарок Ясуши. Его дядя держать её собой разрешает,никто бы ругать его за нож не стал.
В тот Макс спас Фину,а сам мальчишка это понимал.
- Фина, - сказал Макс. - Выйди на минуту. Я хочу с тобой поговорить. На едине.
- Да,конечно, - сказал чуть удивленно Фина и,оставив рюкзак у Акио, вышел из комнаты вместе с детективом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<Разум?>>
Mystery / ThrillerВымышленный мир:Разум:часть 1:Окошко(1:4) Что может обмануть человека лучше, чем собственный разум? Самое страшное для человека это и есть собственный разум. Главное ему не поддаваться. Полное описание книги найдёте в первой части. Немного об а...