(Эхо)
В пятницу утром Геперион сказал всем,что в воскресенье Планеты приедут в Мег-Таун.
Спутник,который,по догаткам Макса, умер бы следующим,должен быть найден раньше Тона 618.
Юпитер не знал,где он находиться,точнее,даже не интересовался этим вопросом. К счастью,вместо Юпитера, местоположение всех Спутников знал его <<секретарь>> Европа.
Он связался с Спутником S/2003 J 2 в субботу и сказал отправиться в Мег-таун в этот же день. Тогда он находился в городе Ханабадакэ,которая расположена на восточном берегу полуострова,можно сказать,в другом конце страны. Если поехать на сверхскороснтом поезде,можно дойти до Мег-тауна за два с половиной часа.
Европа попросил этого Спутника дейсвовать как можно аккуратнее, соблюдая все правила безопасности в зависимости от ситуации.
Надев обычную городскую одежду, Спутник S/2003 J 2,которого также называют 032,или по придуманному имени для общения с обществом - Ючи, вышел из дома в два часа и уже через десять минут был в пути. Примерно он должен дойти на место назначения в 16:40(4:40). Красивый час,подумал Акено,если бы всё это происходило рано утром.
Иногда Геперион звонил Ючи обычным телефоном,чтобы убедиться,что тот ещё жив. На самом деле,это на прямом эфире могли видеть все Планеты. В здание их организации есть одна комната,в котором ввиде круглой голлаграмы,в центре круглого стола,есть большая карта страны,на которой отмечены точками Спутники каждой Планеты сосествующим цветом. Спутники Юпитера выделены светло-персиковым цветом. Когда Спутник умирает,точка становиться черной.
По этой карте Ио,другой Спутник Юпитера, следил, чтобы их Спутник дошёл до города в целости и сохранности.
В 16:35 Макс,Фина,Акено и несколько полицейских под перекрытием находились в вокзале,чтобы встретить Ючи и не дать его убить.
Стоит отметить,что Фина тоже стоял в некой маскировке. Мальчишка не хотел выдавать,что он расследует дело, по этому не стал тоскать собой даже Акио. Капюшон по верх кепки,маска усердно пытались скрыть его лицо. Никто не говорил его имени,он не был Финой,он был никем,всего лишь некой подделкой на кого-то.
По причине того,что Мизу тоже частично скрывает лицо капюшоном,они с Финой частично схожи. Настоящий Мизу на этот момент сидел в комнате Акио и Фины,выполняя роль Фины,ведь Акио было скучно.Частично они схожи по характеру и телосложению,это сделать не так сложно. Возможно,именно по этой причине другой самый любимый друг Акио - это Мизу?
Поезд должен был приехать с минуты на минуту. Станция <<Акварель>> прозвучало в поезде. Услышав ту самую станцию,Ючи вышел из поезда с небольшим рюкзаком на плечах.
Как только он вышел,оглянувшись,он заметил Макса,Акено и одного незнакого паренька в чёрном. От него он удивился, но знал,что этот пугающий незнакомец,похожий на смерть,только без косы,вместе с детективом,которому можно доверять.
Спутник подошёл к ним с улыбкой и сделав низкий поклон,вежливо,что характерно Спутниками,поздаровался с тем,на чью ответственность легла его жизнь.
Всё шло удачно,Ючи был жив и стоял перед ними. Несколько полицейских с машинами,которые не должны были выдавать,что они необычные,ждали снаружи станции.
Макс и Ючи сели в машину Джонсона,а Фина и Акено в другую. В машине Фина снял маску,ибо долго дышать в ней вредно для дыхательных путей. Акено сидел рядом с ним,ведь хотел поговорить,не выбрав переднее сидение,как бы сделал в машине друга,чтобы не выдать,что водитель - полицейский,готовый служить ему.
Акено видел,что Фине плохо,он хотел помочь,однако не знал,как именно.
- Фина? - сказал он,смотря на свои руки,безнадежно пытаясь склеить разговор.
- Слушаю, - деятельно сказал мальчишка,будто находился на каком-то совещании.
- Знаешь,я хотел спросить,всё ли в порядке в вашей семье?
- Семье? - он смотрел в окно,в отражении видя свои два розовых заката,потом опустил холодный взгляд вперед. - Это не семья. Капитан сам говорил. Я его племянник,а он всего лишь мой дядя,даже приемный. Я для него никто. А он для меня всё. Я не смогу без него жить. А он с радостью вернул бы меня в приют.
- Не говори так, - сказал Акено,пытаясь взбодрить ребёнка. - Если бы он не любил тебя,он бы не был с тобой так строг. Да,это чересчур для ребенка,но он пытается защитить тебя. Я вижу, он тебя любит.
- Надеюсь,что это так. Ибо не хотел бы я жить без него, даже если буду жить с Акио. Не хочу снова оказаться бездомным. Я и так безмаменная, безпапенная милюзга. Я никто в этом мире без Капитана.
Акено замолчал. Котёнок замечал,что Фина говорит это прямо вытаскивая слова из души. Он говорил всё это искренне. Даже после всего этого он открыто признавался, насколько он сильно любит своего дядю. Насколько он к нему привязан,даже с таким строгим воспитанием.
Ну,хотя бы вырастит и станет минимум главой города. У него есть все необходимые черты для этого,как говорят многие взрослые,знакомые с мальчишкой. Он сможет,если только хорошо его воспитать,чтобы он не пошёл по неправильной дороге,в желании достичь власти. Может,Тэкэо именно этого и боится?
Через несколько минут Акено снова заговорил.
- А как отношение к курению? - спросил он осторожно.
Фина был так же спокоен,смотря в окно своим призрачным взглядом. Вместо ответа он засунул руку в карман штанов и достал оттуда несколько сигарет. Когда Акено их увидел,он вмиг снова спрятал их,не отрывая взгляд с окна.
- Что? - удивился Акено. - Откуда ты их достал?
- Секрет, - ответил тот холодно.
Акено снова замолчал.
Как сказал Фина,это являлось секретом. Мальчишка знал,что Акено понял это и не станет рассказывать кому-то,даже Акио. Сам лучший друг ребёнка не знал про новую партию сигарет. Никто другой,кроме Акено,этого не знал.
Должен заметить,юноша выбрал подходящий момент для этого вопроса. Полицейский,который водил машину,тогда говорил по телефону и не мог услышать тихий вопрос Акено и увидеть миг,в котором Фина достал и снова спрятал сигареты.
Машина приехала в академию. Выйдя из машины,Фина снова надел маску,но не собирался войти в здание. Вместо этого он пошёл куда-то под отмазкой,что его укачало в машине, и он хочет подышать свежим воздухом.
Макс уже не в первый раз ехал с Финой на машине и знает,это возможно,поэтому он его легко отпустил. Детектив ведь не догадывался, что у него с собой есть сигареты,а Акено взглядом дал слово,что никому не расскажет.
Пока Акено и Макс проводили Ючи,Фина пошёл в сторону парка академии,где его ждал один парень,так же в черном. Для него мальчишка снял маску,хотя тот уже по росту мог догадаться,что это он.
Перед ним стоял Таро,парень из 11-б. Сам по его виду не возможно определить,какой он человек. Вроде ботаник,а вроде,на самом деле, тестно связан с бандой Кейты. Стоит отметить,что он действительно очень умный, ибо,в противном случии,Фина бы не смог с помощью него достать сигарет.
Таро не курит. У него есть друг из класса 11-а, в котором учится Кейта и несколько парней из его банды. Именно один из этих парней,Джейкоб - друг Таро. Никто бы не заподозрили,что Фина знает Таро,поэтому он спокойно встретился с его другом, который взял от Тери сигареты. Тот утром,пока ещё никто не знал,как Фина пойдет на станцию метро,передал эти сигареты маленькому философу. Господин Мотидзуки даже бы смог заметить Фину и Таро,но не узнал мальчишку,поэтому даже не обратил на них внимание и не запомнил Фину в этой <<маскировке>>. В добавок,уже давно начался сезон туманов,а сейчас они более чем густые. Узнать Фину в такой маскировке было практически невозможно. Особенно,когда гп-н Мотидзуки торопился на урок. Он не любит опаздывать.
После выполнения мисси по получению сиграет Фина спокойно пошёл на станцию <<Акварель>>,чтобы встретить Спутника Юпитера.
Теперь,на этот раз,пока Макс дошёл до учительской и Оку узнали,что Фина не с ним,прошло некоторое время,за которое Фина успел взять целую новую пачку и вернуться,пока за ним отправят кого-то, чтобы следить.
Мальчишка прекрасно знал,где находятся все камеры,в какое час, в какой день,какой Оку,в каком классе на уроке. В первый раз были лишь свободны госпожа Рен,Сумика Хатори и несколько из секретарш. Он понимал,что никто из них за ним следить не станет, даже если сам гопосдин Цудзи прикажет им,угрожая уволить.
Утром у его класса был свободный час,когда ученики могут ходить,куда хотят. Подозревать,что тот что-то затеял,довольно трудно,ибо он часто в этот свободный час гуляет один,и не находить его в здании академии обычное дело.
Фина всё учел. Никто его не поймал вместе с Таро. Таким образом он и в открытую может с ним общаться,не давая каких-то малейших подозрений, что тот является источником того,от чего Оку отчаянно пытаются его подстерегать.
Когда он вошел в здание академии, снаружи начался дождь. Он некотрое время смотрел в окно,в отражении тумана видя себя - мальчика,с розовыми глазами,при этом таким мёртвым взглядом.
Пришёл гп-н Ксюэу,который сам по своему желанию отправился за Финой. Он думал,что найдет его где-нибудь в глухом место,а увидел в коридоре,прямо у главного входа в здание. Увидев его здесь, он успокоился и улыбнулся, думая, что Фина забросил мысли о курении.
- Ох, Финочка, - сказал он. - Ты здесь?
Мальчишка уже привык,что гп-н Ксюэу так лаского его называет. Фина всегда считал этого блондина с чёлкой на правом глазе самым милым и добрым Оку. По его словам,он добрее даже Оку-представителей женского пола.
- Да, - ответил спокойно парнишка,сам понимая,как он нагло врёт этому доброму человеку. - Начался дождь. Я даже не успел нормально погулять. Хотя я люблю гулять под дождем,но Капитан отругает меня за мокрую одежду.
- Ясно, - сказал Ксюэу с понимаем. - Твой дядя настоящий Гитлер. Прости,если обижаю.
- Гитлер? Нет,он хуже.
- Но,как я вижу, это помогло. Ты забросил курить?
- Помогло? Ох,да. Я не могу об этом и думать.
Его глаза обрели хитрый и холодный блеск,которые Ксюэу даже не заметил и провидил Фину в учительскую. Что удивительно,когда мальчишка в очередной раз обманывал,душа его не стала тяжелее,совесть на него не действовала.
В учительской,вместе с Оку, находилися Акио,который,увидев Фину,обнял его,ведь сильно скучал,ожидая его в комнате вместе с Мизу.
Спокойно подождав,пока он насладиться обьятием и отпустит его,Фина спокойно стоял,держа на себе тяжелый вес Акио. Через пару секунд,которые длились для обоих вечность,но не по одинаковой причине, Акио отпустил Фину,всё улыбаясь,смотря в его сторону.
- Тэкэо,твоя строгость кажется даёт результаты! - радостно сказал Ксюэу.
- Ты имеешь ввиду,что он забросил курение? - спросил Сейтоши.
- Не поверю,если сам увижу, - сказал дядя Фины,строго смотря на того,скрестив руки у груди. - Даже если я не увижу,как он каким-то образом от кого-то смог достать сигареты,я всё равно не поверю,что он это забросил.
- Тэкэо,сам подумай. Мы за ним следим. Если он месяц не булет курить,то рано или поздно его организм не будет чувствовать потребность сигарет.
- А откуда ты знаешь,что он не сможет достать их?
- Как? Он же всего лишь двенадцатилетний ребёнок. Насколько бы он умным не был,он это не сможет сделать.
- Я так не думаю. К сожалению,я слишком хорошо знаю своего племянника.
С этими словами он снова направил строгий,холодный взгляд на Фину,от чего тот не стал отварачиваться,смотря прямиком в глаза своему дяде. Такого повидения сам Тэкэо не ожидал. Ибо,если он уже сделал бы что-то или хотел сделать,он бы так уверенно не смотрел в глаза такому близкому человеку,который смог бы легко понять его намерения.
Дядя Фины в глазах племянника не заметил тот страх,который бы почуствовал лжец. Он был уверен. Он был чист. Однако подозрения и намерения следить за ребенком,ещё долгое время,не изчели с головы Тэкэо.
В этой <<дуели>> мальчишки и его дяди,Акено со стыдом опустил глаза. Вместо Фины,испанский стыд чувствовал он. Он не желал осознавать,что он врёт такому количеству хороших людей.
Да,он довольно часто врёт. Но Акено врёт не потому,что он кого-то ослушался,а лишь для шутки или для забавы,для какой-то мелкой выгоды. Он не представлял,что он так будет прекрывать ребёнка.
Что удивительно,Фина не рассказал этот секрет даже Акио,чтобы не рассторить друга,а Акено он смело это сказал,даже был полностью уверен, что тот никому его секрет не расскроет.
Прошли несколько часов. Ючи, спутник Сатурна,находился в безопасном месте. Оно расположилось в здании академии,в секретной комнате с одним,но не очень большим окном. Местоположение комнаты являлось секретным. Она находилась по середине всех десятков этажей,куда и с крыши,и с земли попасть сложно. В ней и рядом с комнатой расположены много камер и микрофонов.
Комната была секретной и безопасной. По крайней мере,так казалось.
Ровно в 19:19 один из полицейских, который в этот момент находился рядом с дверью в его комнату,услышал грохот. Он попытался открыть дверь,но она была заперта снурти. Пришлось сломать её,ведь на крики Ючи не отвечал.
Открыв дверь,он увидел кровавый труп Ючи,чьи руки были привязаны веревкой к металлическим опорам кровати,рядом со стеной. Кожа на месте узела полностью содралась.
Полицейский хотел позвонить Максу через специальный телефончик для ухи,похожую на наушники,на котором есть одна кнопка,автоматически звонящая Максу при нажатии.
Он торопливо рассказал про инцидент детективу,однако оказалось,что тот уже про это знал и находился в пути,поскольку наблюдал за Ючи через камеры,которые в этот момент сломались. По причине этого он заволновлася и решил сам пойти к Ючи.
В тот момент, когда полицейский услышал грохот,ему позвонил Макс,пытаясь сообщить,что Спутник 032 в опасности,но тот не успел ответить на звонок,ведь пытался открыть запертую дверь. Уже с самого начала всё кажется таким запутанным.
Вместе с Максом расследовать дело принялся и Фина,который на всякий случай подстраховался и надел <<маскировку>>. Как обычно,пришёл Акено вместе с несколькими Оку и Геперионом.
Когда Макс пришёл,полицейский, который безнадежно пытался спасти жизнь Ючи,рассказал все подробности,после чего Макс и Фина вошли в комнату и начали иследовать её.
Сначала они осмотрели труп беднего Спутника. С этого мы можем делать выводы,что преступник движется по той схеме,убивая Спутников по череду, который и предугадал Макс. Детектив оказался прав.
Или же,наш убийца нарочно его убил? Ибо все эти попытки скрыть Ючи являлись лишь неким подобием эксперимента. Однако никто не ожидал,что наш убийца сможет завершить свою работу и в таких обстоятельствах.
Труп Ючи,как было сказано выше, лежал на кровати,руками привязанный к верхним опорам кровати. Голова лежала лицом к левой стороне - к стене.
Повернув голову рукой,Макс обнаружил,что его рот был привязан белой тканью. Фина,стоявший рядом,тоже это заметил.
- Как он успел? - сказал Макс. - Ючи не спал. По рассказу Джорджа(полицейский),у убийцы имелось всего лишь пару секунд под рукой. Откуда создался грохот? Как он успел за это время привязать его,убить и сбежать?
- Осмотрим пока комнату, - сказал мальчишка. - Я уверен,мы найдем ответ на все эти вопросы.
Он говорил так спокойно,будто уже знал ответы на все эти вопросы.
Макс почувствовал в его голосе уверенность и,согласившись,принялся исследовать комнату.
На полу обнаружились кровавые следы,которые вели от кровати к окну. Было видно,что это не являлось случайно разлитым пятном,а нарочно размазанная рукой кровь. Убийце по каким-то причинам было необходимо сфокусировать внимание детективов, что тот сбежал из окна.
Снаружи ничего не нашлесь.
Самое интересное то,каким образом убийца вошёл и как он вышел? Снаружи это сделать было почти невозможно. Следовательно,он вошёл изнутри.
- Джордж,вы же охраняли комнату со сменой, - сказал Макс,когда тот вошёл в комнату. - Во время того,когда ты был здесь,никто ведь не вошёл,верно?
- Нет,конечно, - ответил тот. - Я никого не впускал.
- А кто был до тебя?
- Джастин. Он был до 19:00 часов.
- Джастин? Позови его сюда.
- Слушаюсь, сэр!
Через пару минут Джастин с прохождением Джонсона явился на место убийства.
- Звали,сэр? - спросил он,войдя в комнату.
- Да,звал, - сказал строго Макс. - Ты был на охране до 19-и часов?
- Нет. Меня тогда не было.
- Что?! - удивился Джордж. - Я сам тебя видел!
- Но меня там не было! Возможно,ты перепутал.
- Джонсон,кто должен был быть на охране до 19 часов? - спросил Макс,поняв,что те двоя безнадежны.
- По расписанию,господин Рейдмахер,здесь на охране должен был сидеть Джастин. Его смена началась в 17:00 и закончилась в 19:00. Если он говорит,что он там не был,это был не он. Но факт остается фактом,что в эти часы кто-то, очень похожий на Джастина,там сидел.
- Дураки! - рассердился Макс,посмотрев на тех двоих. - Идиоты! Это и был убийца!
Ошарашено два полицейских с раскрытими веками посмотрели на детектива.
- Подозревал, - сказал Фина. - Как ему удалось обмануть их?
- Если основываться на факте,на каком этапе умственного развития они остановились,это сделать не так сложно - сказал Макс холодно. - Должно быть,он находился под хорошей маскировкой. Имею ввиду,его лицо.
- Он его изменил. Или каким-то образом смог сделать копию лица Джастина,создать иллюзию. Знаешь,Рейдмахер,мне кажется,это необычный человек. Здесь осталась большая негативная энергия.
- Хочешь сказать,что он...
- Ученик академии Кюджо. Или,возможно,был им когда-то.
- Эта организация давно уже под властью злодеев. Она была самой сильной и до сих пор остается ей. Если он ученик Кюджо,выйти на след удастся. Но мы не знаем наверняка. Это всего лишь твои догатки из-за энергии,которую он оставил за собой. Может,это другое существо. Может,это что-то совсем иное.
- Разделяю твоё мнение,детектив. Разум есть не только у человека. Но почему-то я склонен думать,что это всё-таки человек.
- Это самый возможный вариант.
- Теперь мне ясно,как убийца смог войти в комнату. Но как он обманул камеры? Макс,ты сам помнишь,всё произошло за несколько секунд. Будто за миг. Как убийца успел? Допустим,в 19:00 он покинул <<пост>>,оставив его на Джорджа.
- Я сам видел его,провидил... - сказал тот.
- В таком случии, - продолжил Фина,красиво не обращая внимание на Джорджа. - Ючи умер гораздо раньше, чем в 19:19. Он уже был мертв. Но камеры... Если бы не фактор камер,я бы так не думал над этой игрой. Легко догадаться,что тот каким-то образом за эти два часа в охране смог установить механизм,который бы создал тот самый грохот. Он бы вышел из комнаты обычным путём,после того,как убил Ючи,связав его и оставив кровавый след на полу,чтобы заблудить нас. Но эти камеры всё портят. Камеры видеонаблюдения отключились,после чего послышался грохот. До того,как Джордж разбил дверь прошло не меньше минуты точно. Выходит,чтобы убить Ючи,убийце понадобились всего то полторы минуты. К этому времени он уже успел сбежать через окно,до этого как-то обманув,что он вышел из комнаты тем,что Джордж его проводил. Ничего не сходится. Может,он действовал ещё с кем-то. С его напарником?
- Боюсь,что это так, - сказал Макс. - Только это не объясняет тот факт,как он сумел обмануть камеры,ибо на записях нет его,входящего в комнату жертвы. Всё спокойно и мирно.
- Пока мы не сможем понять,как он обманул камеры,мы не сможем сделать какие-нибудь выводы.
- Ты прав. Пожалуй, стоит пересмотреть записи. Камеры уничтожены, но запись же сохранилась.
- Кстати,про записи... - сказал Джастин. - Они стерты.
- Как?! - рассердился Макс.
- Не знаю.
- Почему ты мне раньше не сказал?
- Я забыл, - боялся он.
Происходящее было забавным,особенно для нашего мальчишки. Эти полицейские старше Макса,а так его боятся.
Вдруг кто-то позвонил Джонсону. На звонок он ответил через специальный наушник в ухе.
- Да,слушаю, - говорил он, - Ясно. Спасибо,Тетсуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<Разум?>>
Misteri / ThrillerВымышленный мир:Разум:часть 1:Окошко(1:4) Что может обмануть человека лучше, чем собственный разум? Самое страшное для человека это и есть собственный разум. Главное ему не поддаваться. Полное описание книги найдёте в первой части. Немного об а...